Перейти к содержанию

Новости Киберпанка много не бывает: элемент игровой механики инди-проекта Vigilance


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
vigilance_01.jpg
 
Разработчик с ником NasNakarus в одиночку работает над киберпанк-проектом Vigilance. Вдохновением для игры, по словам автора, послужили «Бегущий по лезвию» и PREY 2. NasNakarus на официальном Youtube-канале периодически выпускает ролики, и в новом видео он решил уделить внимание игровой механике. Игроки смогут сканировать определённые области и получить подробную информацию о цели.
 

В создании Vigilance используется движок Unreal 4, а задачей игрока станет охота за головами с использованием элементов паркура. Будут доступны камера от первого и третьего лица. Дата выхода не определена.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминает недавний тизер Kowloon’s Rhizome A Day of the Fire

mardunaki.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.