SanSanZ Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) @Scarecrow Я сейчас поробовал ноктуа, посмотрю как она себя покажет. Но в любом случаее у него под крышкой стандартная жвачка интола которую те кто шарит сразу скальпирует после покупки. Изменено 8 октября, 2020 пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarecrow Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) @SanSanZ во, у ноктуа есть хорошие. И у thermal grizzly. Not biased at all (у меня от них жм в пс4 стоит) Своего динозавра я так и не скальпировал… Да и не вижу смысла, с разгоном и под 100% нагрузкой ни разу ещё не видел больше 55-58 градусов *I5-4670k Изменено 8 октября, 2020 пользователем Scarecrow (смотреть историю редактирования) Quote Please don't take off my mask, my place to hide. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanZ Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) @Scarecrow У меня сейчас Noctua NT-H1, есть еще компик с MX-2, работает с 2015 года, проблем нет. Изменено 8 октября, 2020 пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mort Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Noctua і кулера і термопасту классні роблять. у мене в пк Noctua NH-D15 з рідною пастою, тішіна. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADMIN Буран Опубликовано 9 октября, 2020 Автор ADMIN Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 19 часов назад, Ragnar Lodbrok сказал: Пиндосы у себя на форуме(гугл переводчик): Спойлер - Все жидкое, если температура соответствующая. Галлий жидкий при 30C / 85F - Металл не испаряется, но растворитель и добавки из смеси TIM могут (в зависимости от состава, современные довольно эластичны). - Пользователям ПК не нужно часто менять LM, обычно это делается в качестве меры предосторожности или просто во время обновления / очистки системы. Однако есть практическое правило: проверять через 2-3 года. - Деградация может происходить из-за взаимодействия между металлами, то есть гальванической коррозии между медью и алюминием в специальных контурах (SONY разработала состав и радиатор, я уверен, что они учли это и внесли корректировки). - Уплотнение не обязательно должно быть герметичным, его достаточно, если оно может выдерживать максимальное давление, возникающее во время максимального нагрева. Это также предотвращает образование конденсата внутри отделения (если вы не поместите PS5 в морозильную камеру). Вокруг есть еще один слой печати, отмеченный синим. - Графический процессор Xbox больше (52 против 36 и тактовая частота ниже, поэтому может работать при более низком напряжении и имеет большую поверхность рассеивания (меньшую тепловую плотность). Он не масштабируется пропорционально. - Это самое интересное поколение за всю историю. - вокруг SOC есть печать, это видно на патенте. Он защищает все электрические чувствительные части. Обращаем ваше внимание, что на видеопрезентации были показаны ДВЕ ПЛАТЫ. Один с приложением на моем скриншоте, второй использовался для демонстрации кристалла и других компонентов. - Я должен сделать отметку на рис. 215/225 (проверьте изображение патента) на картинке, которая является всей видимой частью под пеной вокруг матрицы. Это не блестящая металлическая деталь, показанная во время демонстрации чипа на видео. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ВСЕХ ОТЛИЧНЫХ ФАНАТОВ ИГР !! PLAYSTATION RULEZ С 1994 ГОДА! (до того, как меня назвали фанатом, у меня были: C64, Nes, SNES, CD32, SATURN, PSX, DREAMCAST, PS2, X360, PS4PRO и игровой ПК с DX486) Сохраняйте спокойствие и наслаждайтесь игрой ! Как и многие из вас, я был удивлен подходом Sony к охлаждению. Мы все ожидали мощного кулера после отказа «реактивного двигателя» PS4, но для любого, кто увлекается сборкой ПК, разгоном и т. Д., Очевидно, что они проделали полный перебор и действительно проделали работу. Возникают голоса и опасения по поводу того, что «LM нормально в вертикальном положении, я слышал, это деградирует, кто использует его на ПК, периодически меняет LM» и т. Д. Ну, вертикальный / горизонтальный не имеет значения. Важно то, что с течением времени происходит деградация, коррозия и термическое расширение материала. 1-й, нет такого понятия, как ЛМ, есть, но довольно токсичный (ртуть). Таким образом, все соединения LM - это обогащенные галлием смеси различных веществ. Со временем он испаряется и окисляется, иногда вызывая реакцию с поверхностью охлаждающего блока (погуглите, много фотографий «мой водоблок через 2 года LM»). Sony решила эту проблему, герметично запечатав матрицу и соединение под радиатором. Мы видели это в их патенте, но не могли интерпретировать это раньше. Вы можете видеть на картинке, что вокруг микросхемы SOC есть уплотнение с крошечным зазором вокруг. Зазор предназначен для теплового расширения LM. Если бы он был герметичным, во время нагрева происходило бы постоянное повышение давления, которое могло бы привести к разрушению матрицы. В патенте четко видно, что этот крошечный зазор создает отсек вокруг SOC, а все проводящие элементы герметизированы под ним и вокруг него. Если у ЦП около 40 Вт TDP, а у графического процессора можно оценить до 140 Вт, это действительно хорошее решение. Я думаю, что PS5 должна работать круто, не ради того, чтобы она была тихой, а из-за необходимости высоких тактовых частот. OC 1.0.1 - чтобы увеличить тактовую частоту, вы либо увеличиваете напряжение, либо понижаете температуру, обычно и то, и другое, пока не уперетесь в стену. Sony пришлось поддерживать низкую температуру, чтобы достичь 2,23 ГГц без увеличения напряжения. И это очень сильно связано с подходом к архитектуре SOC, который они использовали (см. Объяснение Марка в презентации «Дорога к PS5»). Переменная тактовая частота и интеллектуальный сдвиг AMD ограничивают тактовую частоту фиксированным бюджетом мощности, но когда вы сдерживаете температуру, тот же бюджет мощности позволяет вам повышать тактовую частоту. Конструкторы Xbox пошли по другому (традиционному) пути решения проблем с питанием - ИМХО, они пошли по пути грубой силы, значительно снизили тактовую частоту графического процессора и выстроили баланс мощности вокруг фиксированной / максимальной рабочей температуры, а не постоянной. Им не нужно было так сильно беспокоиться об охлаждении компонентов, и Xbox будет гораздо более устойчив к температуре, поэтому не будет нуждаться в таком мощном кулере. Он будет нагреваться сильнее, но это не недостаток. Ядра ZEN2 могут работать на 70 градусов в течение всего дня, VRM и DDR6 могут работать на 100+ и при этом оставаться в спецификации. Некоторые карты RDNA1 работают на 90 градусов. TL; DR; Sony отлично поработала, консоль будет прохладной и тихой, и нам не придется со временем менять LM, как это делают пользователи ПК. Stranger_tm 1 Quote Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar Lodbrok Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 6 минут назад, Leonovich сказал: Пиндосы у себя на форуме(гугл переводчик): Скрыть контент - Все жидкое, если температура соответствующая. Галлий жидкий при 30C / 85F - Металл не испаряется, но растворитель и добавки из смеси TIM могут (в зависимости от состава, современные довольно эластичны). - Пользователям ПК не нужно часто менять LM, обычно это делается в качестве меры предосторожности или просто во время обновления / очистки системы. Однако есть практическое правило: проверять через 2-3 года. - Деградация может происходить из-за взаимодействия между металлами, то есть гальванической коррозии между медью и алюминием в специальных контурах (SONY разработала состав и радиатор, я уверен, что они учли это и внесли корректировки). - Уплотнение не обязательно должно быть герметичным, его достаточно, если оно может выдерживать максимальное давление, возникающее во время максимального нагрева. Это также предотвращает образование конденсата внутри отделения (если вы не поместите PS5 в морозильную камеру). Вокруг есть еще один слой печати, отмеченный синим. - Графический процессор Xbox больше (52 против 36 и тактовая частота ниже, поэтому может работать при более низком напряжении и имеет большую поверхность рассеивания (меньшую тепловую плотность). Он не масштабируется пропорционально. - Это самое интересное поколение за всю историю. - вокруг SOC есть печать, это видно на патенте. Он защищает все электрические чувствительные части. Обращаем ваше внимание, что на видеопрезентации были показаны ДВЕ ПЛАТЫ. Один с приложением на моем скриншоте, второй использовался для демонстрации кристалла и других компонентов. - Я должен сделать отметку на рис. 215/225 (проверьте изображение патента) на картинке, которая является всей видимой частью под пеной вокруг матрицы. Это не блестящая металлическая деталь, показанная во время демонстрации чипа на видео. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ВСЕХ ОТЛИЧНЫХ ФАНАТОВ ИГР !! PLAYSTATION RULEZ С 1994 ГОДА! (до того, как меня назвали фанатом, у меня были: C64, Nes, SNES, CD32, SATURN, PSX, DREAMCAST, PS2, X360, PS4PRO и игровой ПК с DX486) Сохраняйте спокойствие и наслаждайтесь игрой ! Как и многие из вас, я был удивлен подходом Sony к охлаждению. Мы все ожидали мощного кулера после отказа «реактивного двигателя» PS4, но для любого, кто увлекается сборкой ПК, разгоном и т. Д., Очевидно, что они проделали полный перебор и действительно проделали работу. Возникают голоса и опасения по поводу того, что «LM нормально в вертикальном положении, я слышал, это деградирует, кто использует его на ПК, периодически меняет LM» и т. Д. Ну, вертикальный / горизонтальный не имеет значения. А, ну теперь понятно, чё) Quote HEAVY METAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Какие игры вошли в стартовую линейку PlayStation 5 «Человек-паук: Майлз Моралес» «Человек-паук» (ремастер) Demon's Souls (ремейк) Call of Duty: Black Ops Cold War Assassin's Creed Valhalla Watch Dogs: Legion Mortal Kombat 11 Destruction AllStars Sackboy: A Big Adventure Devil May Cry 5 Special Edition Destiny 2 Fortnite Godfall For Honor Fortnite Astro's Playroom Bugsnax The Pathless Observer: System Redux Madden NFL 21 FIFA 21 NBA 2K21. Стартовое окно (первые несколько месяцев) Worms Rumble — 1 декабря Immortals: Fenyx Rising — 3 декабря «Мстители» — конец года Dead by Daylight — конец 2020 года Rainbow Six Siege — конец 2020 года Oddworld: Soulstorm — конец 2020 года DIRT 5 — без точной даты HITMAN 3 — 20 января 2021 года Outriders — 2 февраля 2021 года Far Cry 6 — 18 февраля 2021 года Yakuza: Like a Dragon — 2 марта 2021 года Kena: Bridge of Spirits — первый квартал 2021 года Deathloop — второй квартал 2021 года Ratchet & Clank: Rift Apart — «стартовое окно» Returnal — «стартовое окно». Что ожидается до конца 2021 года? сиквел God of War Horizon: Forbidden West Gran Turismo 7 Stray Solar Ash GhostWire: Tokyo Resident Evil 8: Village Grand Theft Auto V «Ведьмак 3: Дикая охота» Cyberpunk 2077 Sherlock Holmes: Chapter One The Lord of the Rings: Gollum Hogwarts Legacy Guilty Gear Strive Gotham Knights Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Какие игры вошли в стартовую линейку Xbox Series Assassin's Creed Valhalla Destiny 2 Devil May Cry 5 Special Edition Tetris Effect: Connected DIRT 5 Fortnite The Falconeer Gears Tactics Gears 5 Forza Horizon 4 Sea of Thieves Maneater For Honor NBA 2K21 Observer: System Redux Watch Dogs: Legion Yakuza: Like a Dragon FIFA 21 Madden NFL 21. Стартовое окно (первые несколько месяцев) Call of Duty: Black Ops Cold War — 13 ноября Mortal Kombat 11 — 17 ноября Immortals: Fenyx Rising — 3 декабря The Medium — 10 декабря «Мстители» — конец года Dead by Daylight — конец 2020 года Rainbow Six Siege — конец 2020 года Twelve Minutes — «2020» HITMAN 3 — 20 января 2021 года Outriders — 2 февраля 2021 года Far Cry 6 — 18 февраля 2021 года. Что ожидается до конца 2021 года? Resident Evil 8: Village Grand Theft Auto V «Ведьмак 3: Дикая охота» Cyberpunk 2077 Sherlock Holmes: Chapter One The Lord of the Rings: Gollum Hogwarts Legacy Gotham Knights Chorus Halo Infinite Hello Neighbor 2 Psychonauts 2 Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Warhammer 40,000: Darktide. Okami 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Фото: первые партии Xbox Series X, готовые к отправке в магазины KupcaH 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Rox Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Аж білі плями з'явились на джинсах як побачив коробки Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Упаковка прикольна Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
socratius Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 34 минуты назад, I.Rox сказал: Аж білі плями з'явились на джинсах як побачив коробки Протер на коленках ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Digital Foundry протестировала DIRT 5 на Xbox Series X — 4К или 120 FPS? Digital Foundry вслед за остальными журналистами поделилась первыми впечатлениями от DIRT 5 на Xbox Series X — это первая игра для новой консоли, которую дали попробовать СМИ. В начале Томас Морган уделяет много внимания тому, насколько гонка стала более «динамичной», во многом за счёт использования наработок и технологий Onrush. Физика машин, изменение поверхностей вроде детальной деформации снега или корректного появления луж после дождя и так далее. Вся эта красота доступна обладателям Xbox Series X в трёх графических режимах: Качество — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS Производительность — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS, менее детализированными тенями, меньшей заполненностью трибун и сниженной фильтрацией текстур 120 Гц — динамическое 1440р при 120 FPS. Тени ещё более низкого качества, а трибуны совсем пустые. В целом графически все режимы похожи. Первые ролики со 120 FPS у других СМИ выглядели невзрачно, однако в материале Digital Foundry всё куда лучше — возможно, DF куда лучше захватывает оригинальные футажи или им предоставили более свежий билд проекта 120 Гц и режим «картинки» при скорости воспроизведения 0,5 Игра в целом хорошо работает во всех режимах: «качество» и «производительность» очень похожи между собой, тогда как у «120 Гц» бывают редкие падения вплоть до 90 кадров, однако за счёт поддержки переменной частоты и в целом высокого FPS это незаметно для пользователя. Графически основная разница между 4К-режимами и 120 Гц-режимом заключается в разрешении, однако в последнем, похоже, более чем полностью пустуют трибуны. В Codemasters уже отмечают, что DIRT 5 всё ещё в разработке, и команда трудится над оптимизацией гонки. Специалисты Digital Foundry же с нетерпением ждут релиза, чтобы сравнить игру между всеми платформами. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 8 минут назад, MadWulff сказал: Качество — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS Производительность — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS, менее детализированными тенями, меньшей заполненностью трибун и сниженной фильтрацией текстур 120 Гц — динамическое 1440р при 120 FPS. Тени ещё более низкого качества, а трибуны совсем пустые. @Ropov а ну ка, поясни – де 4к 60фпс Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ropov Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 @Flamersys получается ХсХ это будет 2к-4к 60фпс динамика ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Rox Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Журналисты с приставкой Xbox Series X получили доступ к оптимизированной версии игры Yakuza: Like a Dragon. В сети появилось множество роликов, где можно увидеть геймплей тайтла стартовой линейки новых консолей Xbox. Одна из интересных деталей, которой поделились опробовавшие игру журналисты, это режимы производительности. В Yakuza: Like a Dragon, как и в DIRT 5, будет 3 режима: высокое разрешение, высокая частота кадров и нормальный. На данный момент полноценных тестов технических моментов этих режимов еще нет, но журналисты отмечают, что в высоком разрешении игроков ждет 4K при 30 FPS. В режиме высокой частоты кадров сильно снижается качество графики, при этом игра работает с более высоким FPS. Журналисты сходятся на мнении, что оптимальный вариант для всех игроков – нормальный режим, где частота кадров около 60 и нет сильных потерь по визуальной составляющей. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Некст ген плашка)))) Изменено 12 октября, 2020 пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 31 минуту назад, MadWulff сказал: плашка блямба не хочу асоціаціювати божественні платини, з ось цим бридким прищем… Ну як, на некстгені трохи акуратніше виглядає, але все одно - нафіга псувати передню сторону диска? Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 @Flamersys это как бирка на сигаретах о вреде курения. Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADMIN Буран Опубликовано 12 октября, 2020 Автор ADMIN Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 3 часа назад, MadWulff сказал: Игра в целом хорошо работает во всех режимах: «качество» и «производительность» Спасибо за копипаст “спецов” Dirt 5 удаляет толпы в режиме 120 Гц Quote Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 30 минут назад, Leonovich сказал: Dirt 5 удаляет толпы в режиме 120 Гц Буран и tamg_1 2 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 1 година тому, Leonovich сказав: Спасибо за копипаст “спецов” Dirt 5 удаляет толпы в режиме 120 Гц Так вище є скрін з даною “фічою” Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Prime Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Пастген Якудза не потянула 4к/60 на самой мощной консоли в истории человечества?? Вот это лол))) Очередное доказательство, что Фил лихо накинул лапшы на уши своих фанатов. п.с. Ропову надеюсь скорую уже вызвали? Помню он в чате клялся божился что бокс всё будет тянуть на максималке ))) Изменено 13 октября, 2020 пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 @Max_Prime так сега не потянула. Фил то тут какими делами? Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Prime Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 50 минут назад, Slavon сказал: @Max_Prime так сега не потянула. Фил то тут какими делами? Конечно, во всем виноваты разработчики Хотя погоди, прикол про криворукость разрабов потерял свою актуальность ещё во времена пс3, когда всю вину за нераскрытые потанцевала перекладывали на разрабов А Фил тут как раз таки при делах, ведь они на пару с Гринбергом трындели в твиттерах о бескомпромиссной мощности, а на деле уже на старте под нож попадают игрухи с далеко не самым топовым графином (dmc5 в том числе). Изменено 13 октября, 2020 пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarecrow Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 А что со скрин тирингом в видео? Ни у кого глаза не вытекли? Ну ок Quote Please don't take off my mask, my place to hide. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.