Перейти к содержанию

PS5 vs. Xbox Series X


Буран

Рекомендуемые сообщения

@Scarecrow Я сейчас поробовал ноктуа, посмотрю как она себя покажет. Но в любом случаее у него под крышкой стандартная жвачка интола которую те кто шарит сразу скальпирует после покупки.

Изменено пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования)

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flamersys

    270

  • MadWulff

    188

  • I.Rox

    108

  • Ropov

    107

@SanSanZ во, у ноктуа есть хорошие. И у thermal grizzly. Not biased at all :ph34r: (у меня от них жм в пс4 стоит)

 

Своего динозавра я так и не скальпировал… Да и не вижу смысла, с разгоном и под 100% нагрузкой ни разу ещё не видел больше 55-58 градусов 

*I5-4670k

Изменено пользователем Scarecrow (смотреть историю редактирования)

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarecrow У меня сейчас Noctua NT-H1, есть еще компик с MX-2, работает с 2015 года, проблем нет.

Изменено пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования)

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noctua і кулера і термопасту классні роблять. у мене в пк Noctua NH-D15 з рідною пастою, тішіна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN
19 часов назад, Ragnar Lodbrok сказал:

 

1537D64B-6A25-4DF5-806B-FC5D40A7AE9E.thumb.jpeg.5656e06c48b94799bb5d49e951269778.jpeg

ejetgq7etur51[1].jpg

Пиндосы у себя на форуме(гугл переводчик):

Спойлер

- Все жидкое, если температура соответствующая. Галлий жидкий при 30C / 85F
- Металл не испаряется, но растворитель и добавки из смеси TIM могут (в зависимости от состава, современные довольно эластичны).
- Пользователям ПК не нужно часто менять LM, обычно это делается в качестве меры предосторожности или просто во время обновления / очистки системы. Однако есть практическое правило: проверять через 2-3 года.
- Деградация может происходить из-за взаимодействия между металлами, то есть гальванической коррозии между медью и алюминием в специальных контурах (SONY разработала состав и радиатор, я уверен, что они учли это и внесли корректировки).
- Уплотнение не обязательно должно быть герметичным, его достаточно, если оно может выдерживать максимальное давление, возникающее во время максимального нагрева. Это также предотвращает образование конденсата внутри отделения (если вы не поместите PS5 в морозильную камеру). Вокруг есть еще один слой печати, отмеченный синим.
- Графический процессор Xbox больше (52 против 36 и тактовая частота ниже, поэтому может работать при более низком напряжении и имеет большую поверхность рассеивания (меньшую тепловую плотность). Он не масштабируется пропорционально.
- Это самое интересное поколение за всю историю.
- вокруг SOC есть печать, это видно на патенте. Он защищает все электрические чувствительные части. Обращаем ваше внимание, что на видеопрезентации были показаны ДВЕ ПЛАТЫ. Один с приложением на моем скриншоте, второй использовался для демонстрации кристалла и других компонентов.
- Я должен сделать отметку на рис. 215/225 (проверьте изображение патента) на картинке, которая является всей видимой частью под пеной вокруг матрицы. Это не блестящая металлическая деталь, показанная во время демонстрации чипа на видео.

БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ВСЕХ ОТЛИЧНЫХ ФАНАТОВ ИГР !! PLAYSTATION RULEZ С 1994 ГОДА!
(до того, как меня назвали фанатом, у меня были: C64, Nes, SNES, CD32, SATURN, PSX, DREAMCAST, PS2, X360, PS4PRO и игровой ПК с DX486)
Сохраняйте спокойствие и наслаждайтесь игрой !

 

Как и многие из вас, я был удивлен подходом Sony к охлаждению. Мы все ожидали мощного кулера после отказа «реактивного двигателя» PS4, но для любого, кто увлекается сборкой ПК, разгоном и т. Д., Очевидно, что они проделали полный перебор и действительно проделали работу.

 

Возникают голоса и опасения по поводу того, что «LM нормально в вертикальном положении, я слышал, это деградирует, кто использует его на ПК, периодически меняет LM» и т. Д.

Ну, вертикальный / горизонтальный не имеет значения. 

Важно то, что с течением времени происходит деградация, коррозия и термическое расширение материала.

1-й, нет такого понятия, как ЛМ, есть, но довольно токсичный (ртуть). Таким образом, все соединения LM - это обогащенные галлием смеси различных веществ. Со временем он испаряется и окисляется, иногда вызывая реакцию с поверхностью охлаждающего блока (погуглите, много фотографий «мой водоблок через 2 года LM»).

 

Sony решила эту проблему, герметично запечатав матрицу и соединение под радиатором. Мы видели это в их патенте, но не могли интерпретировать это раньше.

Вы можете видеть на картинке, что вокруг микросхемы SOC есть уплотнение с крошечным зазором вокруг.

Зазор предназначен для теплового расширения LM. Если бы он был герметичным, во время нагрева происходило бы постоянное повышение давления, которое могло бы привести к разрушению матрицы.

В патенте четко видно, что этот крошечный зазор создает отсек вокруг SOC, а все проводящие элементы герметизированы под ним и вокруг него.

 

Если у ЦП около 40 Вт TDP, а у графического процессора можно оценить до 140 Вт, это действительно хорошее решение. Я думаю, что PS5 должна работать круто, не ради того, чтобы она была тихой, а из-за необходимости высоких тактовых частот. OC 1.0.1 - чтобы увеличить тактовую частоту, вы либо увеличиваете напряжение, либо понижаете температуру, обычно и то, и другое, пока не уперетесь в стену.

Sony пришлось поддерживать низкую температуру, чтобы достичь 2,23 ГГц без увеличения напряжения. И это очень сильно связано с подходом к архитектуре SOC, который они использовали (см. Объяснение Марка в презентации «Дорога к PS5»). Переменная тактовая частота и интеллектуальный сдвиг AMD ограничивают тактовую частоту фиксированным бюджетом мощности, но когда вы сдерживаете температуру, тот же бюджет мощности позволяет вам повышать тактовую частоту.

 

Конструкторы Xbox пошли по другому (традиционному) пути решения проблем с питанием - ИМХО, они пошли по пути грубой силы, значительно снизили тактовую частоту графического процессора и выстроили баланс мощности вокруг фиксированной / максимальной рабочей температуры, а не постоянной. Им не нужно было так сильно беспокоиться об охлаждении компонентов, и Xbox будет гораздо более устойчив к температуре, поэтому не будет нуждаться в таком мощном кулере. Он будет нагреваться сильнее, но это не недостаток. Ядра ZEN2 могут работать на 70 градусов в течение всего дня, VRM и DDR6 могут работать на 100+ и при этом оставаться в спецификации. Некоторые карты RDNA1 работают на 90 градусов.

 

TL; DR; Sony отлично поработала, консоль будет прохладной и тихой, и нам не придется со временем менять LM, как это делают пользователи ПК.

 

  • Спасибо 1

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Leonovich сказал:

ejetgq7etur51[1].jpg

Пиндосы у себя на форуме(гугл переводчик):

  Скрыть контент

- Все жидкое, если температура соответствующая. Галлий жидкий при 30C / 85F
- Металл не испаряется, но растворитель и добавки из смеси TIM могут (в зависимости от состава, современные довольно эластичны).
- Пользователям ПК не нужно часто менять LM, обычно это делается в качестве меры предосторожности или просто во время обновления / очистки системы. Однако есть практическое правило: проверять через 2-3 года.
- Деградация может происходить из-за взаимодействия между металлами, то есть гальванической коррозии между медью и алюминием в специальных контурах (SONY разработала состав и радиатор, я уверен, что они учли это и внесли корректировки).
- Уплотнение не обязательно должно быть герметичным, его достаточно, если оно может выдерживать максимальное давление, возникающее во время максимального нагрева. Это также предотвращает образование конденсата внутри отделения (если вы не поместите PS5 в морозильную камеру). Вокруг есть еще один слой печати, отмеченный синим.
- Графический процессор Xbox больше (52 против 36 и тактовая частота ниже, поэтому может работать при более низком напряжении и имеет большую поверхность рассеивания (меньшую тепловую плотность). Он не масштабируется пропорционально.
- Это самое интересное поколение за всю историю.
- вокруг SOC есть печать, это видно на патенте. Он защищает все электрические чувствительные части. Обращаем ваше внимание, что на видеопрезентации были показаны ДВЕ ПЛАТЫ. Один с приложением на моем скриншоте, второй использовался для демонстрации кристалла и других компонентов.
- Я должен сделать отметку на рис. 215/225 (проверьте изображение патента) на картинке, которая является всей видимой частью под пеной вокруг матрицы. Это не блестящая металлическая деталь, показанная во время демонстрации чипа на видео.

БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ВСЕХ ОТЛИЧНЫХ ФАНАТОВ ИГР !! PLAYSTATION RULEZ С 1994 ГОДА!
(до того, как меня назвали фанатом, у меня были: C64, Nes, SNES, CD32, SATURN, PSX, DREAMCAST, PS2, X360, PS4PRO и игровой ПК с DX486)
Сохраняйте спокойствие и наслаждайтесь игрой !

 

Как и многие из вас, я был удивлен подходом Sony к охлаждению. Мы все ожидали мощного кулера после отказа «реактивного двигателя» PS4, но для любого, кто увлекается сборкой ПК, разгоном и т. Д., Очевидно, что они проделали полный перебор и действительно проделали работу.

 

Возникают голоса и опасения по поводу того, что «LM нормально в вертикальном положении, я слышал, это деградирует, кто использует его на ПК, периодически меняет LM» и т. Д.

Ну, вертикальный / горизонтальный не имеет значения. 

 

А, ну теперь понятно, чё)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие игры вошли в стартовую линейку PlayStation 5

  • «Человек-паук: Майлз Моралес»
  • «Человек-паук» (ремастер)
  • Demon's Souls (ремейк)
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Assassin's Creed Valhalla
  • Watch Dogs: Legion
  • Mortal Kombat 11
  • Destruction AllStars
  • Sackboy: A Big Adventure
  • Devil May Cry 5 Special Edition
  • Destiny 2
  • Fortnite
  • Godfall
  • For Honor
  • Fortnite
  • Astro's Playroom
  • Bugsnax
  • The Pathless
  • Observer: System Redux
  • Madden NFL 21
  • FIFA 21
  • NBA 2K21.

Стартовое окно (первые несколько месяцев)

  • Worms Rumble — 1 декабря
  • Immortals: Fenyx Rising — 3 декабря
  • «Мстители» — конец года
  • Dead by Daylight — конец 2020 года
  • Rainbow Six Siege — конец 2020 года
  • Oddworld: Soulstorm — конец 2020 года
  • DIRT 5 — без точной даты
  • HITMAN 3 — 20 января 2021 года
  • Outriders — 2 февраля 2021 года
  • Far Cry 6 — 18 февраля 2021 года
  • Yakuza: Like a Dragon — 2 марта 2021 года
  • Kena: Bridge of Spirits — первый квартал 2021 года
  • Deathloop — второй квартал 2021 года
  • Ratchet & Clank: Rift Apart — «стартовое окно»
  • Returnal — «стартовое окно».

Что ожидается до конца 2021 года?

  • сиквел God of War
  • Horizon: Forbidden West
  • Gran Turismo 7
  • Stray
  • Solar Ash
  • GhostWire: Tokyo
  • Resident Evil 8: Village
  • Grand Theft Auto V
  • «Ведьмак 3: Дикая охота»
  • Cyberpunk 2077
  • Sherlock Holmes: Chapter One
  • The Lord of the Rings: Gollum
  • Hogwarts Legacy
  • Guilty Gear Strive
  • Gotham Knights
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Какие игры вошли в стартовую линейку Xbox Series

  • Assassin's Creed Valhalla
  • Destiny 2
  • Devil May Cry 5 Special Edition
  • Tetris Effect: Connected
  • DIRT 5
  • Fortnite
  • The Falconeer
  • Gears Tactics
  • Gears 5
  • Forza Horizon 4
  • Sea of Thieves
  • Maneater
  • For Honor
  • NBA 2K21
  • Observer: System Redux
  • Watch Dogs: Legion
  • Yakuza: Like a Dragon
  • FIFA 21
  • Madden NFL 21.

Стартовое окно (первые несколько месяцев)

  • Call of Duty: Black Ops Cold War — 13 ноября
  • Mortal Kombat 11 — 17 ноября
  • Immortals: Fenyx Rising — 3 декабря
  • The Medium — 10 декабря
  • «Мстители» — конец года
  • Dead by Daylight — конец 2020 года
  • Rainbow Six Siege — конец 2020 года
  • Twelve Minutes — «2020»
  • HITMAN 3 — 20 января 2021 года
  • Outriders — 2 февраля 2021 года
  • Far Cry 6 — 18 февраля 2021 года.

Что ожидается до конца 2021 года?

  • Resident Evil 8: Village
  • Grand Theft Auto V
  • «Ведьмак 3: Дикая охота»
  • Cyberpunk 2077
  • Sherlock Holmes: Chapter One
  • The Lord of the Rings: Gollum
  • Hogwarts Legacy
  • Gotham Knights
  • Chorus
  • Halo Infinite
  • Hello Neighbor 2
  • Psychonauts 2
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Warhammer 40,000: Darktide.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж білі плями з'явились на джинсах :7: як побачив коробки

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаковка прикольна:not_bad:

 

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, I.Rox сказал:

Аж білі плями з'явились на джинсах :7: як побачив коробки

Протер на коленках ?

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Digital Foundry протестировала DIRT 5 на Xbox Series X — 4К или 120 FPS?

Digital Foundry вслед за остальными журналистами поделилась первыми впечатлениями от DIRT 5 на Xbox Series X — это первая игра для новой консоли, которую дали попробовать СМИ. 
В начале Томас Морган уделяет много внимания тому, насколько гонка стала более «динамичной», во многом за счёт использования наработок и технологий Onrush. Физика машин, изменение поверхностей вроде детальной деформации снега или корректного появления луж после дождя и так далее.
Вся эта красота доступна обладателям Xbox Series X в трёх графических режимах:
  • Качество — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS
  • Производительность — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS, менее детализированными тенями, меньшей заполненностью трибун и сниженной фильтрацией текстур
  • 120 Гц — динамическое 1440р при 120 FPS. Тени ещё более низкого качества, а трибуны совсем пустые. 
В целом графически все режимы похожи. Первые ролики со 120 FPS у других СМИ выглядели невзрачно, однако в материале Digital Foundry всё куда лучше — возможно, DF куда лучше захватывает оригинальные футажи или им предоставили более свежий билд проекта

 

 

120 Гц и режим «картинки» при скорости воспроизведения 0,5

52caefabe8bad2f5d1f84582_original.gif

 

 

Игра в целом хорошо работает во всех режимах: «качество» и «производительность» очень похожи между собой, тогда как у «120 Гц» бывают редкие падения вплоть до 90 кадров, однако за счёт поддержки переменной частоты и в целом высокого FPS это незаметно для пользователя. 

0014f7e6159c42e82be255c9_848xH.jpg

 

Графически основная разница между 4К-режимами и 120 Гц-режимом заключается в разрешении, однако в последнем, похоже, более чем полностью пустуют трибуны.
 
В Codemasters уже отмечают, что DIRT 5 всё ещё в разработке, и команда трудится над оптимизацией гонки. Специалисты Digital Foundry же с нетерпением ждут релиза, чтобы сравнить игру между всеми платформами. 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MadWulff сказал:
  • Качество — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS
  • Производительность — динамическое 4К с редкими падениями до 1872р при 60 FPS, менее детализированными тенями, меньшей заполненностью трибун и сниженной фильтрацией текстур
  • 120 Гц — динамическое 1440р при 120 FPS. Тени ещё более низкого качества, а трибуны совсем пустые. 

@Ropov а ну ка, поясни – де 4к 60фпс:bignose:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты с приставкой Xbox Series X получили доступ к оптимизированной версии игры Yakuza: Like a Dragon. В сети появилось множество роликов, где можно увидеть геймплей тайтла стартовой линейки новых консолей Xbox.

Одна из интересных деталей, которой поделились опробовавшие игру журналисты, это режимы производительности. В Yakuza: Like a Dragon, как и в DIRT 5, будет 3 режима: высокое разрешение, высокая частота кадров и нормальный.

На данный момент полноценных тестов технических моментов этих режимов еще нет, но журналисты отмечают, что в высоком разрешении игроков ждет 4K при 30 FPS. В режиме высокой частоты кадров сильно снижается качество графики, при этом игра работает с более высоким FPS. Журналисты сходятся на мнении, что оптимальный вариант для всех игроков – нормальный режим, где частота кадров около 60 и нет сильных потерь по визуальной составляющей.

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53f3e4ad2933d22ff36875c1_848xH.jpg

 

 

Некст ген плашка))))

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, MadWulff сказал:

плашка

блямба:pinch:

не хочу асоціаціювати божественні платини, з ось цим бридким прищем…

Ну як, на некстгені трохи акуратніше виглядає, але все одно - нафіга псувати передню сторону диска?

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flamersys это как бирка на сигаретах о вреде курения.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN
3 часа назад, MadWulff сказал:

Игра в целом хорошо работает во всех режимах: «качество» и «производительность»

Спасибо за копипаст “спецов”

Dirt 5 удаляет толпы в режиме 120 Гц:sarcastic_hand:

dirt_5.png

 

 

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Leonovich сказал:

Dirt 5 удаляет толпы в режиме 120 Гц:sarcastic_hand:

PRI7zM7.jpg

  • Ха-ха 2
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 година тому, Leonovich сказав:

Спасибо за копипаст “спецов”

Dirt 5 удаляет толпы в режиме 120 Гц

Так вище є скрін з даною “фічою”

0014f7e6159c42e82be255c9_848xH.jpg&key=a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пастген Якудза не потянула 4к/60 на самой мощной консоли в истории человечества?? Вот это лол))) Очередное доказательство, что Фил лихо накинул лапшы на уши своих фанатов.

п.с. Ропову надеюсь скорую уже вызвали? :trollface: Помню он в чате клялся божился что бокс всё будет тянуть на максималке )))

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max_Prime так сега не потянула. Фил то тут какими делами?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Slavon сказал:

@Max_Prime так сега не потянула. Фил то тут какими делами?

Конечно, во всем виноваты разработчики :9: Хотя погоди, прикол про криворукость разрабов потерял свою актуальность ещё во времена пс3, когда всю вину за нераскрытые потанцевала перекладывали на разрабов :Okay: 

А Фил тут как раз таки при делах, ведь они на пару с Гринбергом трындели в твиттерах о бескомпромиссной мощности, а на деле уже на старте под нож попадают игрухи с далеко не самым топовым графином (dmc5 в том числе).

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со скрин тирингом в видео? Ни у кого глаза не вытекли? Ну ок :NewsPaperGuy:

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.