Jump to content

Новости «Вы что, хотите как в Лас-Вегасе?»: глава Epic Games обрушился с критикой на Google, комиссии и лутбоксы


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

WX7uIQouWBkbT0dZeGRYFRLW704LpE9Ha08g1kzT

Руководитель Epic Games Тим Суини выступил с речью на конференции D.I.C.E. Summit, в которой поделился мыслями о будущем игровой индустрии и предостерёг игроков от манипуляций крупных кампаний. Выделим главное:

  • В ближайшее десятилетие игры станут такой же коммуникационной платформой, как и другие развлечения.
  • В некоторых играх есть собственная экономика. В пример приведены Minecraft и Fortnite. Последняя превзошла остальные продукты и принесла в 2018 году $2,4 млрд. и $1,8 млрд. в 2019 году. 
  • Кроссплей – будущее игр. Устройство не должно иметь значение. Epic Games пришлось вести серьёзные переговоры с Sony, Microsoft и Nintendo для того, чтобы в Fortnite появился кроссплей. 
  • Суини упрекнул компании, которые предоставляют бесплатные услуги, а затем заставляют своих клиентов платить конфиденциальностью и потерей свободы. В пример приведены Facebook и Google.
  • Крупные компании и отделы маркетинга необходимо отделить от политики. Платформы должны быть нейтральными.
  • Огромные комиссии Steam, Apple и Google, которые берут за транзакции 30%, должны уйти в прошлое. Необходимо ориентироваться на крупные платёжные системы Visa и Mastercard, где комиссия составляет от 2,5% до 3,5%.
  • Игроки должны быть свободны в выражении своих политических взглядов. К примеру, Blizzard наказала игрока в Hearthstone во время турнира за речь о свободе Гонгконга. Игроки Fortnite могут свободно выражать свои взгляды. 
  • Android – «фальшивая открытая система», которая ставит барьеры. После того, как Epic Games разместила файл с Fortnite на собственном сайте, а не в Google Play, Android начала запугивать игроков всплывающими окнами, предупреждающими о несуществующей опасности.
  • Суини раскритиковал модель «плати, чтобы побеждать». Внутриигровых преимуществ быть не должно. Тем более, если они продаются в лутбоксах, так как таким образом продукт превращается в «Лас-Вегас с игровыми автоматами».

 

Link to comment
Share on other sites

Ну чувак то правий, але ж це банальна політика компанії направлена на переманювання аудиторії з інших платформ, а не альтруїстичні пориви. І ще ж невідомо як вони свою політику поміняють, отримавши велику аудиторію.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.