Перейти к содержанию

Новости Настоящая хоррор-история – как из-за ребёнка главы Ubisoft в Assassin’s Creed появились побочные активности


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Разработчик знаменитого приключенческого боевика в открытом мире поделился интересным рассказом.

r4GCk0EFW5GIJLMbsyZPZyWjKuGKV5N8WclIksUl

Бывший программист Ubisoft Чарльз Рэндалл, принимавший участие в создании оригинальной Assassin’s Creed 2007 года выпуска, рассказал о том, как в проекте появились побочные активности. Всё просто: «В игру поиграл ребёнок генерального директора компании». 

Цитата

«Это настоящая хоррор-история, которая обернулась пятью самыми безумными днями в моей жизни», - сказал Рэндалл.

 

По словам Чарльза, разработчики Assassin’s Creed готовились к отправке игры в печать. В проекте были задания на устранение целей, но на этом побочные активности заканчивались. Всё шло своим чередом.

Цитата

«Внезапно нам сообщили, что ребёнок генерального директора поиграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечем заняться. Мой руководитель пришёл ко мне и заявил: “Нам надо добавить побочные активности в игру. У нас есть план от Патриса [Патрис Дезиле – глава разработчиков Assassin’s Creed], но я дам согласие, только если ты готов этим заняться”», - отметил Рэндалл

.

У разработчиков было пять дней на добавление в игру побочных миссий. При этом задания должны были быть без багов, поскольку эта версия отправлялась прямиком на диски и в продажу.

Рэндалл согласился, а начальник был готов выполнить любые условия Чарльза. Тогда Рэндалл и ещё четыре-пять разработчиков заперлись в главном конференц-здании Ubisoft в Монреале, и их никто не беспокоил. 

Цитата

«Потом я подробностей не помню, но знаю, что все прошло очень хорошо. Мы смогли всё сделать за 5 дней. Багов не было… почти», - сказал Рэндалл.

 

Чарльз вспомнил, что некоторые игроки не могли получить все достижения в Assassin’s Creed из-за бага, связанного с убийством одного из тамплиеров. К тамплиеру надо было подходить только с определённой стороны. Если вы подходили к нему с неправильной стороны, то тамплиер «проваливался сквозь землю и исчезал». При этом игра сохранялась, и считала врага умершим. Впоследствии он не возрождался, но прогресс для получения достижения не засчитывался. То есть пользователям, жаждущим собрать все достижения, надо было начинать прохождение заново.

Рэндалл извинился перед игроками, которые столкнулись с багом. Впрочем, Чарльз считает чудом тот факт, что «игра не расплавила консоль». Ещё Рэндалл взял на себя ответственность за баг с появлением второго Альтаира, если к консоли было подключено два геймпада.

Цитата

«Я действительно ничего не помню о том, что происходило в той комнате. Я знаю, что умер там, и это ад или чистилище. Я не помню, как входил туда и как выходил оттуда. Помню только, что был там. Наверное, я должен был попросить много денег, а не запертую комнату, из которой я, возможно, так и не сбежал», - заключил Рэндалл.

 

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабам наверное кошмары снятся после завершения игр и выпуска их в свет))

Andreybrutal999.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.