Jump to content

Новости Silent Hills должна была пугать нас и за пределами игры


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Интересная идея создателей.

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

Новой информацией поделилась бывшая журналистка IGN Алана Пирс, которая узнала её от человека, работавшего над Silent Hill вместе с Хидео Кодзимой. У авторов была идея использовать консоль для того, чтобы пугать игроков вне игры. Пользователи могли получать таинственные сообщения и уведомления на PlayStation 4. Также в меню консоли должны были появляться визуальные сбои.

Решения, скорее всего, не попали бы в окончательную версию, но сама концепция кажется интересной. Kojima Productions пыталась придумать нечто новое. И это частично напоминает то, над чем когда-то работал Кодзима в Metal Gear Solid. Там антагонист Психо Мантис считывал сохранения из карты памяти и комментировал находки.

Проект Silent Hills - PT (рабочее имя) так и не вышел. Демо-версия игры сейчас недоступна в PlayStation Store.

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.