Перейти к содержанию

Новости Эксклюзивный потенциал – создатель Ori считает, что не все игры будут использовать возможности SSD-накопителя в PS5


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Возможности производительного решения от Sony в полной мере раскроют только внутренние студии Sony.

1NOhLnPioHtPcu3yf7NuXatZaZFeMgZzZFlfo7Fn

Основатель Moon Studios и творческий директор дилогии Ori Томас Махлер поделился мыслями о наличии в PS5 сверхбыстрого SSD-накопителя. По мнению Томаса, мультиплатформенные проекты будут ориентироваться на «самый низкий общий знаменатель», то есть на РС и Xbox Series X. Поэтому раскрыть потенциал SSD в PS5 смогут только внутренние студии Sony.

«Сильно удивлюсь, если многие сторонние разработчики не будут просто создавать свои игры для самого низкого общего знаменателя. Шансы на то, что уровни будут переделывать только из-за возможности PS5 загружать их быстрее, практически нулевые. Просто потому, что это слишком дорого и требует немалых трудозатрат. Сверхбыстрый SSD в PS5 является отличным решением для внутренних студий Sony, но с экономической точки зрения нет смысла серьёзно переделывать игру для одной платформы. Приходится работать с тем, что есть на РС и Xbox. То есть 2 платформы против одной», - отметил Томас Махлер.

Создатель Ori вспомнил времена PS3 и Xbox 360. Консоль от Sony на бумаге была мощнее, чем Xbox 360. Однако из-за особенностей и трудностей, связанных с созданием игр для устройства от Sony, разработчики «полностью игнорировали дополнительную потенциальную мощность PS3» и делали игры для всех актуальных платформ. 

Махлер хотел бы, чтобы скорости SSD для PS5 стали стандартом для всех устройств. В сложившейся ситуации издания игр для Xbox Series X предложат более высокое разрешение и/или высокую производительность, а версии для PS5 будут отличаться более быстрыми загрузками, считает Томас. При этом в играх все равно будут мелькать экраны загрузки, просто на PS5 загрузки будут быстрее.

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Пока на ПК не введут как обязательное требование для игр ССД, хотя бы через САТА3, все будут страдать, и консольщики, естественно, больше всего. Надеюсь, хотя бы к ПС6 поколению этот нюанс решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Новостник сказал:

Самый низкий общий знаменатель», то есть на РС и Xbox 

«Приходится работать с тем, что есть на РС и Xbox. 

Так его ещё не называли :coffeescreen:

 

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.