Jump to content

Новости Эксклюзивный потенциал – создатель Ori считает, что не все игры будут использовать возможности SSD-накопителя в PS5


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Возможности производительного решения от Sony в полной мере раскроют только внутренние студии Sony.

1NOhLnPioHtPcu3yf7NuXatZaZFeMgZzZFlfo7Fn

Основатель Moon Studios и творческий директор дилогии Ori Томас Махлер поделился мыслями о наличии в PS5 сверхбыстрого SSD-накопителя. По мнению Томаса, мультиплатформенные проекты будут ориентироваться на «самый низкий общий знаменатель», то есть на РС и Xbox Series X. Поэтому раскрыть потенциал SSD в PS5 смогут только внутренние студии Sony.

«Сильно удивлюсь, если многие сторонние разработчики не будут просто создавать свои игры для самого низкого общего знаменателя. Шансы на то, что уровни будут переделывать только из-за возможности PS5 загружать их быстрее, практически нулевые. Просто потому, что это слишком дорого и требует немалых трудозатрат. Сверхбыстрый SSD в PS5 является отличным решением для внутренних студий Sony, но с экономической точки зрения нет смысла серьёзно переделывать игру для одной платформы. Приходится работать с тем, что есть на РС и Xbox. То есть 2 платформы против одной», - отметил Томас Махлер.

Создатель Ori вспомнил времена PS3 и Xbox 360. Консоль от Sony на бумаге была мощнее, чем Xbox 360. Однако из-за особенностей и трудностей, связанных с созданием игр для устройства от Sony, разработчики «полностью игнорировали дополнительную потенциальную мощность PS3» и делали игры для всех актуальных платформ. 

Махлер хотел бы, чтобы скорости SSD для PS5 стали стандартом для всех устройств. В сложившейся ситуации издания игр для Xbox Series X предложат более высокое разрешение и/или высокую производительность, а версии для PS5 будут отличаться более быстрыми загрузками, считает Томас. При этом в играх все равно будут мелькать экраны загрузки, просто на PS5 загрузки будут быстрее.

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно. Пока на ПК не введут как обязательное требование для игр ССД, хотя бы через САТА3, все будут страдать, и консольщики, естественно, больше всего. Надеюсь, хотя бы к ПС6 поколению этот нюанс решится.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Новостник сказал:

Самый низкий общий знаменатель», то есть на РС и Xbox 

«Приходится работать с тем, что есть на РС и Xbox. 

Так его ещё не называли :coffeescreen:

 

Sir_Swine.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.