Перейти к содержанию

Новости Такого ещё не было. Создатель The Last of Us: Part II рассказал о революционной системе анимации лиц в игре


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Новая система позволяет персонажам естественно реагировать на происходящее

gDR9PrWDw9TEhGWJj51NuFRPN1AtRRjWJWkFD67c[1].jpeg

Актёр Роджер Кларк, который сыграл Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, прокомментировал в твиттере своё отношение к The Last of Us: Part II. Актер упомянул необычную анимацию лица, которую он считает лучшей в видеоиграх. Сообщение прокомментировал геймдизайнер и автор сценария игры Нил Дракманн. Разработчик упомянул, что во время игры анимации не присваиваются определенной сцене или кадру — вместо этого они постоянно адаптируются к эмоциям, испытываемым персонажами.

Кларк:

«Как фанат ‘’Звездных войн’’, которому не понравились ‘’Последние джедаи’’, я не буду критиковать тех из вас, кто не любит TLOU2, но игра полностью поглотила меня. Это прорыв. Лучшие анимации лиц, которые я когда-либо видел, благодаря отличной актерской игре, дизайну и темпу повествования»

Дракманн:

«Одна вещь, которую вы могли не заметить, это то, что все анимации лица в игровом процессе (не в роликах) носят системный характер. Это не техника захвата лица. Это удивительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это то, чего никто никогда не видел в играх».

Система позволяет героям плавно и естественно реагировать на происходящее на экране. Дракманн поясняет:

«Это значит, что анимацию лица в игре не нужно настраивать вручную. Строки диалога помечены и связаны с обширным списком эмоций, и персонажи плавно отображают эти эмоции при разговоре. У каждого героя есть свой набор анимаций, связанных с эмоциями. Это действительно великолепно. Эта система работает независимо от используемой нами системы синхронизации губ, но в сочетании с ней. Для этого не использовался захват лица, используемого во время игры. Всё было создано вручную».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру создавали боги, для божественной пс 4. Игра года.

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что латы покажут на PS5:2:  надеюсь шума не будет.

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Відразу звернув увагу зовсім не на графіку (після РДР2 не вражає) а саме на майже кінематографічні обличчя в динаміці.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастическая не виданная ранее лицевая анимация, и совершенно картонный мир в первой живой локации :yes: на это я надеюсь тоже все обратили внимание ?

p/s так вот зачем камера по умолчанию отвязана от персонажа, сначала подумал что я продвинутый игрок, но потом ласты меня спустили с небес на землю тк настройка следования камеры это для новичков :blink:

Изменено пользователем Slyfear (смотреть историю редактирования)

iSlyfeaR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плані графи тільки РДР 2 може позмагатися але враховуючи що тут не відкритий світ. Деякі сцени виглядають краще за рдр 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.