Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости В Star Wars Squadrons можно персонализировать корабли, кабины и пользовательский интерфейс

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Авторы разрешат отключать косметические изменения

aJ9GrdvAYBLRgfJzVnlirfv9nI9iQB0CZSZeHaev.jpeg.06c515d21965015494a59cdd4b34f5f0.jpeg

Творческий директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер в интервью IGN Japan рассказал о персонализации космических кораблей. Создатель игры подтвердил, что в многопользовательском режиме можно изменять внешний и внутренний вид машины, к примеру, декорировать кабины статуэтками или наносить цвета на отдельные элементы кораблей. Все изменения будут выполнены в духе оригинала, поэтому не стоит ждать транспортных средств, оторванных от мира Звёздных войн.

Позаботились разработчики и об игроках, которые не хотят видеть «косметику». В игре можно включить показ только классических моделей.

В Star Wars: Squadrons мы играем с видом от первого лица. Игроки сами решают, хотят ли они отображения дополнительной информации на экране, или будут использовать приборы, доступные на кораблях. Фрейзер подтвердил, что датчиков внутри кабины достаточно, но не каждый игрок захочет такого уровня реализма.

Edited by Trigg3r

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Сообщество просит дополнение, удаляющее из игры Эбби.

      Свежая находка интернет-сыщиков намекает на то, что Naughty Dog собирается сделать The Last of Us Part 2 немного более трудной, добавив два новых режима — Реализм/Grounded и Перманентной смерти. 
      В оригинальной The Last of Us также был режим сложности «Реализм», который значительно сокращал количество ресурсов в мире игры, убирал индикатор здоровья и числа доступных патронов, увеличивал получаемый урон и делал врагов более наблюдательными.
       

      Режим «Перманентная смерть» говорит сам сам за себя. Название у трофея за прохождение игры без единой смерти тоже внушает оптимизм — «Это не остановить/You can't stop this».
      Впрочем, некоторые пользователи были бы больше рады дополнению, удаляющему из игры сюжетную линию Эбби:
    • Новостник
      By Новостник
      Игровое сообщество в очередной раз проявило завидную любознательность.

      Пользователь SunwerPrower решил поковыряться в коде официального сайта Crash Bandicoot 4: It’s About Time и обнаружил упоминание версии игры для Switch. Вполне вероятно, что это программисты просто забыли удалить рудиментарные строчки кода, но полностью исключать вероятность выхода It’s About Time на гибридной консоли не стоит — все же Crash Team Racing Nitro-Fueled и N.Sane Trilogy Switch посещали. Сама Activision тоже в интервью PCGamesN заявляла, что хочет видеть свои игры на как можно большем количестве платформ. 
      Пока что официально Crash Bandicoot 4: It’s About Time заявлена для PS4 и Xbox One. Выход игры должен состояться 2 октября текущего года.

    • Новостник
      By Новостник
      «Нам очень важно ваше мнение»

      Игровое сообщество активно критикует барскую версию Horizon: Zero Dawn. Несмотря на явные преимущества перед PS4, — шире диагонали, дальше прорисовка, выше частота кадров и другие — Zero Dawn на ПК полна многочисленных огрехов технического плана, о которых мы уже неоднократно писали. Разработчики прекрасно осведомлены о них и утверждают, что внимательно читают каждое замечание и отзыв негодующих игроков, обещая все исправить в ближайшее время.
×
×
  • Create New...