Jump to content

Новости В Star Wars Squadrons можно персонализировать корабли, кабины и пользовательский интерфейс


Recommended Posts

  • Новостник
Новостник

Авторы разрешат отключать косметические изменения

aJ9GrdvAYBLRgfJzVnlirfv9nI9iQB0CZSZeHaev.jpeg.06c515d21965015494a59cdd4b34f5f0.jpeg

Творческий директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер в интервью IGN Japan рассказал о персонализации космических кораблей. Создатель игры подтвердил, что в многопользовательском режиме можно изменять внешний и внутренний вид машины, к примеру, декорировать кабины статуэтками или наносить цвета на отдельные элементы кораблей. Все изменения будут выполнены в духе оригинала, поэтому не стоит ждать транспортных средств, оторванных от мира Звёздных войн.

Позаботились разработчики и об игроках, которые не хотят видеть «косметику». В игре можно включить показ только классических моделей.

В Star Wars: Squadrons мы играем с видом от первого лица. Игроки сами решают, хотят ли они отображения дополнительной информации на экране, или будут использовать приборы, доступные на кораблях. Фрейзер подтвердил, что датчиков внутри кабины достаточно, но не каждый игрок захочет такого уровня реализма.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Студия Insomniac Games закончила все работы над Ratchet and Clank: Rift Apart и теперь просто ловит баги

      Insomniac Games с гордостью сообщает, что экшен-платформер Ratchet and Clank: Rift Apart ушел на золото. Все работы над проектом официально завершены. Сейчас игра находится на стадии сертификации, а фабрики уже делают копии с мастер-диска. Разработчики в свою очередь теперь заняты подготовкой обновления первого дня. 
      Выход игры состоится 11 июня исключительно на PlayStation 5. Создатели ни раз говорили, что Rift Apart будет в полной мере задействовать технические возможности новой консоли Sony, а также особенности контроллера DualSense, вроде тактильной отдачи и адаптивных курков.
       
    • Новостник
      By Новостник
      В официальном блоге Xbox было опубликовано поздравление с 20-летием консоли Xbox и серии шутеров Halo.

      Компания Microsoft поделилась своими планами на празднование 20-летия своей консоли Xbox и серии шутеров научно-фантастическом сеттинге Halo.
      Круглую дату оба проекта отмечают в один и тот же день — 15 ноября 2021 года. Пока не объявлено, выпустят ли в честь юбилея новую часть серии Halo с подзаголовком Infinite. Однако, ранее проект перенесли, и затем в конце марта актёр озвучки Верлон Робертс сообщил общественности о том, что игра выйдет в ноябре.
      Microsoft будет публиковать воспоминания игроков, собирая их по хештегу «#Xbox20». Также не обойдётся без подарков. Были представлены футболки с логотипом в честь 20-летия Halo (с изображенным на неё силуэтом главного героя — Мастера Чифа) и консоли Xbox (на ней логотип), а также кепка, сумка, кружка и термостакан.
      Компания также предлагает зарегистрироваться на Xbox FanFest, чтобы принять участие в мероприятиях приуроченных к юбилею.

    • Новостник
      By Новостник
      Французская компания Ubisoft обозначила новое окно релиза для ремейка Prince Of Persia Sands Of Time.

      Впервые проект анонсировали в сентябре 2020 года. Это ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, которая вышла в 2003 году.
      Ранее выход ремейка перенесли сначала с 21 января на 18 марта, а затем на неопределённый срок. В качестве причины компания ссылается на пандемию, которая усложнила рабочий процесс команды разработчиков.
      После публикации трейлера, фанаты раскритиковали Ubisoft за графическое исполнение проекта. Компания настаивала на том, что выбора стиля графики не связан с техническими или финансовыми ограничениями. Тем не менее, релиз был отложен.
      Недавно Ubisoft было объявлено о том, что ремейк The Sands of Time выйдет до 31 марта 2022 года. Это заложено в стратегию компании до конца финансового года. Точной даты пока не известно, но теперь у фанатов есть примерное окно релиза. Не исключено, что команда разработчиков из Ubisoft сможет закончить работу гораздо раньше отведёнонго срока.
       
×
×
  • Create New...