Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости The Last of Us Part 2 хотят сделать более трудной

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Сообщество просит дополнение, удаляющее из игры Эбби.

1323556241_.jpg.334b027152c9d57383135ce179e79a94.jpg

Свежая находка интернет-сыщиков намекает на то, что Naughty Dog собирается сделать The Last of Us Part 2 немного более трудной, добавив два новых режима — Реализм/Grounded и Перманентной смерти. 

В оригинальной The Last of Us также был режим сложности «Реализм», который значительно сокращал количество ресурсов в мире игры, убирал индикатор здоровья и числа доступных патронов, увеличивал получаемый урон и делал врагов более наблюдательными.

 

1995975656_.jpeg.7a354c948fea19f7323ac96ee24d894c.jpeg

Режим «Перманентная смерть» говорит сам сам за себя. Название у трофея за прохождение игры без единой смерти тоже внушает оптимизм — «Это не остановить/You can't stop this».

Впрочем, некоторые пользователи были бы больше рады дополнению, удаляющему из игры сюжетную линию Эбби:

Цитата

«Я хочу дополнение, удаляющее из игры секцию с Эбби. Даже 100$ на него не пожалел бы»

 

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eu.Genius RiesenKopf

Помниться мне в Batman Origins был трофей за пройти игру без единой смерти – умер, начинаешь сначала. Только вот не припомню, что это приобрело супер популярность. От Lucky Punch никто не застрахован и удовольствия от этого точно не получишь.


RissenKopf.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
plus8_ua

а как они представляют концовку без линии эбби ,мне тоже не сильно нравилось  играть за нее(эти бабы-мужики это еще что-то) но так и не поймешь почему элли сделала ,то что сделала в конце. странные какие-то люди .


1154696.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
UABOSSUA

Чудова новина:t0105:  єдине що мені не сподобалось в грі, що немає складності «реалізм»

Share this post


Link to post
Share on other sites
UABOSSUA
4 хвилини тому, plus8_ua сказав:

а как они представляют концовку без линии эбби ,мне тоже не сильно нравилось  играть за нее(эти бабы-мужики это еще что-то) но так и не поймешь почему элли сделала ,то что сделала в конце. странные какие-то люди .

Томущо треба було поставити крапку, в кровавій череді помсти. Еббі спочатку була звичайною дівчиною, але після того що зробив Джоєл, вона 4 роки не вилазила зі спортзалу і жила лише помстою, що і перетворило її в «бабу-мужика».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain
Posted (edited)

Нда, если бы новость про ран с пермадезом была до выхода основной игры, глядишь, количество наших трофихантеров, прошедших игру на платину, резко бы поубавилось.
Пробежать несколько 10-ко часовые God of War, Spiderman, Horizon Zero Dawn по второму разу сразу после первого – любо.
А вот Last of Us 2 вдруг резко станет “на самом деле, не настолько мне игра и понравилась”.

 

Edited by Kain (see edit history)
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spektor0259

Мне вот было немного обидно что платину сделали такой легкой, особенно по сравнению и первой частью, не знаю как кого но меня наличие трофеев за прохождения мотивирует перепроходить игру тем более если она настолько крута.
А по поводу Эбби это конечно бред, рассуждение малолетних не понимающих всей глубины сюжета


Borys0259.png 

Share this post


Link to post
Share on other sites
brutal999

Перепроходить игру второй раз уже не так интересно,как не крути. Сюжет ты уже знаешь и только ради трофеев стараешься быстренько пройти.

Для 100% игры пусть делают хоть 10 прохождений и режим сложности такой,чтобы пройти нужно было в стелсе без единого удара и смерти. Тогда посмотрим,как этим "геймерам",которые говорят,что режим хардкора и 10 прохождений для плашки - это круто,будут выбивать все.

Не интересно даже второй раз играть. Ты все уже знаешь и эффекта неожиданности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain
26 минут назад, brutal999 сказал:

@Spektor0259 ты в DMC 5 выбил платину?

он рано понял всю глубину сюжета и решил воздержаться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
asfat
1 час назад, UABOSSUA сказал:

Томущо треба було поставити крапку, в кровавій череді помсти. Еббі спочатку була звичайною дівчиною, але після того що зробив Джоєл, вона 4 роки не вилазила зі спортзалу і жила лише помстою, що і перетворило її в «бабу-мужика».

Натикався на інше, я б навіть сказав цікавіше трактування кінцівки гри.

Спойлер

Коли Еллі душила Еббі, нею керувало єдине бажання, щоб закінчились птср і її сни, в мить флешбеку з Джоелом на крильці, вона усвідомила що те як Еббі турбувалась і намагалась захистити Лева, це те саме як її оберігав Джоел, і відчула огиду до себе і беззмістовності цієї помсти, усвідомила що приставила ніж до горла дитині, щоб змусити Еббі до бою, вона відчула безсилля від розуміння що зі смертю Еббі її сни не зникнуть. В мить коли вона відпускає Еббі з Левом, нею керує теж саме бажання щоб цьому всьому прийшов кінець, але відпускаючи її тепер вона закінчує все сама. 

Коли йдуть титри, ми не знаємо чи звільнилась Еллі від снів і птср, але тепер Еллі вирішила нести цей тягар багажу сама.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
plus8_ua
2 часа назад, UABOSSUA сказал:

Томущо треба було поставити крапку, в кровавій череді помсти. Еббі спочатку була звичайною дівчиною, але після того що зробив Джоєл, вона 4 роки не вилазила зі спортзалу і жила лише помстою, що і перетворило її в «бабу-мужика».

ну тут как бы показано ,что можно простить человека,что бы он не сделал, глубокая философия,  игра серьезные щи хотела рассказать ,а не про то что вы все подумали. хотели показать в это нелегкое время,становитесь добрее. 


1154696.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spektor0259
1 час назад, brutal999 сказал:

@Spektor0259 ты в DMC 5 выбил платину?

ДМС не зашла на столько что бы выбивать платину, а вот ниер прошел уже несколько раз уже после получение платины 


Borys0259.png 

Share this post


Link to post
Share on other sites
volkov89

@Eu.Genius RiesenKopf для таких сложностей есть сохранение в отдельный слот, чтобы всегда мог загрузить с нужного момента, а не начинать с самого начала


volkovv89.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spektor0259
1 минуту назад, volkov89 сказал:

@Eu.Genius RiesenKopf для таких сложностей есть сохранение в отдельный слот, чтобы всегда мог загрузить с нужного момента, а не начинать с самого начала

Ну в дед спейс 3 был прикол что сейвы удалялись если ты умираешь, но с облака или флешки потом загружались 
Вот настоящие испытание было в первом деде где ты можешь сохраниться всего вроде 8 раз 


Borys0259.png 

Share this post


Link to post
Share on other sites
volkov89
Posted (edited)

@Spektor0259 такая штука с ограниченными сохранениями еще в Ивел Визин была. А удаление сейва после смерьти в Дум 2016 на ультракошмаре, но повезло, что там только первый уровень для ачивки нужно было пройти

Edited by volkov89 (see edit history)

volkovv89.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain

@volkov89 повезло в чем? Разве весь кайф сложного трофея не в том, что он сложный?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual
Posted (edited)

Граундiд як раз те, чого не вистачало. Севайвел занадто легкий.

 

Edited by quiteunusual (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
brutal999
13 часов назад, Eu.Genius RiesenKopf сказал:

Помниться мне в Batman Origins был трофей за пройти игру без единой смерти – умер, начинаешь сначала. Только вот не припомню, что это приобрело супер популярность. От Lucky Punch никто не застрахован и удовольствия от этого точно не получишь.

Слава богу,что во всех остальных частях про Бэтмана нет такой дичи!

Я считаю,что некоторые разрабы пребарщивают с поставленной задачей для получения платины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kokc

То чувство когда не прошёл на платину, вот теперь будет стимул.:2:

:accepted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lightfull

Вот только вопрос, режим с одной жизнью равен сложности реализм? Я в первой части часто умирал на реализме, хотя может я рак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual
Posted (edited)
1 година тому, Lightfull сказав:

Вот только вопрос, режим с одной жизнью равен сложности реализм? Я в первой части часто умирал на реализме, хотя может я рак.

Ні. 2 досягнення різних. За Grounded та окремо за Permadeath.

Edited by quiteunusual (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satanic-majestY

Очевидный фикс:

Сообщество не обремененных интеллектом просит дополнение, удаляющее из игры Эбби. 

В 11.08.2020 в 02:13, Новостник сказал:

«Я хочу дополнение, удаляющее из игры секцию с Эбби. Даже 100$ на него не пожалел бы»

:12:


DenAgain.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual
Posted (edited)
Цитата

«Я хочу дополнение, удаляющее из игры секцию с Эбби. Даже 100$ на него не пожалел

До речі, не знаю як сама Еббі (мені фіолетові обидві), але її кампанія просто на порядок цікавіша за Елліну, геймплей маю на увазі. Хоч челенж якийсь є.

Edited by quiteunusual (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
asfat
Posted (edited)

@quiteunusual ти про рукопашку забув, вона на рівень вище ніж  в Еллі, та і зброя в Еббі покраще  і босфайти цікавіші.

@Satanic-majestY хворі люди, але доповнення що дозволило б міняти ігрові моделі було б доречне. Скажемо поміняти модель Еббі на Джоела, і наприклад Лева на молоду Еллі.

Edited by asfat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Премьера в декабре

      Создатель roguelike-хита The Binding of Isaac - Эдмунд Макмиллен – анонсировал заключительное DLC для ремейка The Binding of Isaac: Rebirth. Релиз DLC c названием Repentance состоится 31 декабря и по объёму контента сравним с полноценной игрой. 
      В Repentance появится более 25 новых боссов, более 100 новых врагов и более 5000 комнат. Кроме того, в игре будет доступно более 700 предметов, 130 из которых новые.
      Дополнение создано на основе мода Antibirth. Макмиллен призвал коллектив авторов совместно расширить проект и создать очередное дополнение. Подробности можно узнать из карточки игры в Steam.
      В The Binding of Isaac мы исполняем роль храброго мальчика, который сражается с монстрами и кошмарами в комнатах подземелий. Игра отличается «грязным» стилем и атмосферой безысходности.
      Разработчик пока упомянул только версию для PC, но, вероятно, стоит ждать релиза на PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      By Новостник
      Оформление предварительного заказа не гарантирует получение консоли в день запуска.

      Ирландское подразделение торговой сети GameStop сообщило некоторым покупателям, которые оформили предварительный заказ на PlayStation 5, что им стоит ожидать консоль не раньше 2021 года. 
      Британская торговая сеть ShopTo также связалась с некоторыми людьми, оформившими предзаказ на PS5, и сообщила, что не сможет поставить устройство в день запуска 12 ноября этого года. ShopTo рекомендует покупателям не отменять предзаказ на случай, если кто-то другой откажется от консоли или Sony предоставит больше устройств. 
      Предзаказы на PS5 стартовали 17 сентября, но были разобраны за считанные часы. Sony пришлось извиняться за проблемы с предзаказами. 
      Ранее аналитик Даниэль Ахмад отмечал, что в этом году будут проблемы с поставками, как PS5, так и Xbox Series X.
    • Новостник
      By Новостник
      Брат идет на брата.

      В сети появился новый кинематографический трейлер Godfall, демонстрирующий настоящую семейную драму, в которой погоня за могуществом и божественной силой вбила клин между двумя братьями, превратив их во врагов.

      Действие игры разворачивается в магическом мире, разделенном на четыре королевства — Земли, Воды, Воздуха, Огня и Духа. Сюжет в свою очередь рассказывает о последних рыцарях некогда благородного ордена, которым предстоит предотвратить апокалипсис.
      Godfall был первым официально заявленным эксклюзивом консоли нового поколения PlayStation 5, однако игра также появится и на ПК в магазине Epic Games Store. Выход Godfall запланирован на 12 ноября текущего года.
×
×
  • Create New...