Перейти к содержанию

3D-игры для PS3: на какие жертвы придется идти разработчикам


2freeman191@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Изображение

На сайте Engadget, ссылаясь на Digital Foundry, опубликовали небольшую заметку с описанием того, каким образом разработчики реализуют поддержку 3D-стереоскопической картинки в играх для PS3.

В качестве примеров использовались две игры, которые будут бесплатно предлагаться покупателям новых телевизоров от Sony: WipEout HD и Motorstorm: Pacific Rift.

В случае с WipEout HD оригинальная версия игры работает в разрешении 1080р, при этом количество пикселей в картинке превышает 2 миллиона. При активации 3D-режима картинка будет рендериться в разрешении 720, и даже учитывая, что одновременно на экран будет выводиться два кадра (по одному - на каждый глаз), суммарное количество пикселей при таком разрешении составляет около 1,84 млн. Кроме того, частота кадров в таком режиме будет снижена до 30 fps.

Что касается Motorstorm: Pacific Rift, то игра изначально работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, поэтому в данном случае разработчикам пришлось искать другое решение. Во-первых, в 3D-режиме игра будет рендериться в меньшем разрешении (точное значение не указывается), после чего будет производиться аппаратное масштабирование разрешения до 720р.

Однако это еще не все. Источник из внутренней студии SCEE, утверждает, что в 3D-режиме разработчики могут отключать некоторые эффекты постобработки.

Конечно же, мы говорим об оптимизации уже вышедших игр под новый режим. Sony надеется, что разработчики будут изначально делать новые игры с учетом всех особенностей 3D-формата, в результате чего мы получим стереоскопические игры с более качественной графикой и более эффективной технической реализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... то что страдает качество изображения - как-то не очень, но очень надеюсь, что при набивании руки разрабы смогут свести "жертвы" к минимуму

dom1nga.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... то что страдает качество изображения - как-то не очень, но очень надеюсь, что при набивании руки разрабы смогут свести "жертвы" к минимуму

Так тебя ж ни кто не заставляет играть с 3д

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та... с 3д толку 0!!!

Телевизоры... редко встречаются, да и стоят дорого...

Если 3д будет (полноценное) то возможно в ps4... и то не факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно, чтобы можно было выбирать уровень графики как с 3Д так и без него.

так это и так я думаю можно будит делать в опциях консоли(просто если игра будит заточена под 3д то она будит не так выглядеть классно в 2Д хотя я сомневаюсь(в случае аватара то это реально без 3д он слабенький-лично для меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В случае с WipEout HD оригинальная версия игры работает в разрешении 1080р, при этом количество пикселей в картинке превышает 2 миллиона. При активации 3D-режима картинка будет рендериться в разрешении 720, и даже учитывая, что одновременно на экран будет выводиться два кадра (по одному - на каждый глаз), суммарное количество пикселей при таком разрешении составляет около 1,84 млн. Кроме того, частота кадров в таком режиме будет снижена до 30 fps.

Wipеout HD уменьшат разрешение и получим в играх лесенку, круто блин, ещё и частоту кадров зарежут, ну и что за слайды мы будем наблюдать?

Что касается Motorstorm: Pacific Rift, то игра изначально работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, поэтому в данном случае разработчикам пришлось искать другое решение. Во-первых, в 3D-режиме игра будет рендериться в меньшем разрешении (точное значение не указывается), после чего будет производиться аппаратное масштабирование разрешения до 720р.

Motorstorm: Pacific Rift ещё больше уменьшат разрешение а потом растянут картинку, ага а 30 кадров зарежут до 15 и все сделают по другом а в итоге как всегда через попку, ну и дык нафиг такая лабуда?

Однако это еще не все. Источник из внутренней студии SCEE, утверждает, что в 3D-режиме разработчики могут отключать некоторые эффекты постобработки.

Ага отключат некоторые эффекты - ага будем возвращаться к графике та что была 10 лет назад, абалдеть, я так этого ждал 15 лет что аж кончаю, нафиг нада?

Конечно же, мы говорим об оптимизации уже вышедших игр под новый режим. Sony надеется, что разработчики будут изначально делать новые игры с учетом всех особенностей 3D-формата, в результате чего мы получим стереоскопические игры с более качественной графикой и более эффективной технической реализацией.

Получаем игры с качественой графикой, хм, забавно, токочто отключали спецефеэкты и уменьшали разрешение, откуда возмется качество графики?

Что-то я не догоняю.

Вобщем посмеялся и поднял настроение :)

Скрытая информация: мои игры
3DO,DC,GB,GBP,GBA,GBASP,GBC,NDSL,SGG,SMS,MD,MD2,MDP,Gopher,NES,SNES,SFC,N64,GC,Wii,Dendy,Kenga,PS1,PS2,PS3,PSP1,PSP2,PSP3,PSPStreet,Xbox,Xbox360,Atari2600,Atari7800,AtariFS..¯\_(ツ)_/¯ コンソールマニアック
8.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.