Перейти к содержанию

PS4 игры Fifa 21


Alewqa

Рекомендуемые сообщения

FIFA 21 Standard Edition Cover.jpg

Платформа: PS4/PS5 – Xbox X/S – PC

Жанр: Спорт (футбольный симулятор)

Издатель: EA Sports

Разработчик: EA Vancouver & EA Romenia 

Дата Релиза: 09.10.2020

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FifaChelsea сказал:

сезон палаючих дуп майже відкрит!)

Мбапе как бы намекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько часов наблюдаю  лёгкое зарево со стороны запада

  • Ха-ха 1

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял ультимат издание, играю с 18 00, тупо фифа 20, сделали затупы у отбирающих при обороне у штрафной, и пару изменений в финтах, вот и весь новый геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас в офисе иногда поигрываю в 19 с сотрудниками. так что могу с уверенностью сказать , что она и от 19 не отличается. но раньше она не стоила таких денег

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Підскажіть, хочем з другом взяти Fifa21 (мені п3, йому п2), але він хоче відразу переходити на пс5)) так розумію великий ризик що може так просто не працювати в нього?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам спросил, сам ответил. да кто ж знает.  ни у кого пс5 нет

но толку от этого перехода. это будет та же игра. вы даже не заметите разницы. будете нажимать на паузу и выискивать детализацию травы и какой-то блик на мяче?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера смотрел видео по флайт симулятору с разными настройками. так вот отличие есть только на самых низких. там отключены некоторые детали. между средними и ультра разницы в большинстве сцен тупо нет. есть надежда что с 22 серии перейдут на новый движок на пс5, что даст какую-то разницу в геймплеем по сравнению с пс4. возможно улучшенную физику

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 хвилини тому, komarik сказав:

сам спросил, сам ответил. да кто ж знает.  ни у кого пс5 нет

но толку от этого перехода. это будет та же игра. вы даже не заметите разницы. будете нажимать на паузу и выискивать детализацию травы и какой-то блик на мяче?

 Ну якби вопрос до всіх, може в когось є більше інфи чи розуміння)

Поки не планую сам переходити на пс5, вирішив почекати.

Більше всього граю в фіфа, а мінімум до наступної версії немпє сенсу перехрдити. Чомусь думаю 22 чи 23 будуть вже на новому двіжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатное обновление до версии ps5? Как это реализовано в дисковой версии? На нем 2 игры? Или это просто версия для ps4 в режиме обратной совместимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fifa для пс4 и пс5 и есть одна и та же игра. может там код активации какой-то в коробке. решить этот вопрос с дисковой версией не проблема, было бы желание. отсутсвие такой возможности с диском, в разы уменьшает количество продаж дисков. 

ну и может на диске одна игра но два интерфейса запуска. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 годин тому, Nevskiy сказав:

Бесплатное обновление до версии ps5? Как это реализовано в дисковой версии? На нем 2 игры? Или это просто версия для ps4 в режиме обратной совместимости?

Якщо вірно зрозумів то з дискової версії гри можливо перейти на пс5 тільки якщо в тебе нова пска буде теж з дисководом, а на саму консоль буде скачуватися обнова для коректної роботи на новому двіжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз вижу, как патч откровенно ухудшает игру. Режим клубы профи целый день не работает. В обычных сезонах - тормоза жуткие.

Ну не играю Я в FUT. Капец, как будто игра делалась только для этого режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, эта контора настолько охренела,  что я не удивлюсь, что они умышленно это делают, чтоб игроки заходили в фут

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в ФИФУ с ее появления (как в приницпе и в ПЕС), поэтому выскажусь, накипело. Сразу скажу, в онлайн послдение годы не играю. 

Обычно играю до начала лета и потом продаю. Не помню, когда продал 19, но 20 даже до весны не долежала. 21 наверное уйдет еще раньше.

Играю в карьеру, поднимаю команды с низших дивизионов (3-4 английский). Начинаю играть на уровне профессионал с настройками полуавтомат и с каждым дивизионом повышаю уровень ИИ.

До 20 части было более менее нормально, на мировом уровне можно было нормально играть. В 20 уже на легенде можно было нормально играть. В 21 начал играть сразу на мировом уровне с 3-ей бундеслиге и что мы видим – хоккейные счета!!! Варианты атак снизилиь в разы, защита разбегается, не наносит удары из убойных позиций. Я незнаю как так можно было убить ИИ за 3 года? Короче это для меня полное разочарование, придется брать ПЕС 21. Я знаю у всех игр есть свои недостакти, но даже ПЕС 20 по ощущениям более играбелен по сравнению с ФИФА 21.

ВСЕ ИМХО.   

П.С. брал ФИФА 21 с надеждой на переход ПС5, но незнаю уже будет ли мне интресно.

П.С. 2. И еще в игре нет немецких и французских комментаторов, раньше можно было выбирать под топ-5 чемпионатов свой комментарий.

Изменено пользователем arush (смотреть историю редактирования)

dneprov.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, arush сказал:

Играю в ФИФУ с ее появления (как в приницпе и в ПЕС), поэтому выскажусь, накипело. Сразу скажу, в онлайн послдение годы не играю. 

Обычно играю до начала лета и потом продаю. Не помню, когда продал 19, но 20 даже до весны не долежала. 21 наверное уйдет еще раньше.

Играю в карьеру, поднимаю команды с низших дивизионов (3-4 английский). Начинаю играть на уровне профессионал с настройками полуавтомат и с каждым дивизионом повышаю уровень ИИ.

До 20 части было более менее нормально, на мировом уровне можно было нормально играть. В 20 уже на легенде можно было нормально играть. В 21 начал играть сразу на мировом уровне с 3-ей бундеслиге и что мы видим – хоккейные счета!!! Варианты атак снизилиь в разы, защита разбегается, не наносит удары из убойных позиций. Я незнаю как так можно было убить ИИ за 3 года? Короче это для меня полное разочарование, придется брать ПЕС 21. Я знаю у всех игр есть свои недостакти, но даже ПЕС 20 по ощущениям более играбелен по сравнению с ФИФА 21.

ВСЕ ИМХО.   

П.С. брал ФИФА 21 с надеждой на переход ПС5, но незнаю уже будет ли мне интресно.

П.С. 2. И еще в игре нет немецких и французских комментаторов, раньше можно было выбирать под топ-5 чемпионатов свой комментарий.

кометнатори должни быть их надо докачивать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты играешь против ии, то нахрена ты вообще каждый год ее покупаешь, ну и играл бы себе в какую-нибудь из серий. тем более что у фифа были действительно хорошие попытки с некоторым акцентом на симулятор. 

хотя я не понимаю, как вообще можно хотеть играть против пк, да еще так, чтоб играть и в пес и в фифа, каждый год покупать... по сети играть, соревноваться с живым интеллектом,  это хотя бы имеет под собой какую-то почву. 

я где-то с 15 части пес очень был заинтересован в нем, так как была хорошая база з кучей недоработок.  каждый год ждал именно исправлений а не чего-то нового. фифа тоже играл , но с каждым годом заканчивал играть все раньше и раньше. 19 фифу и вовсе отказался покупать, а в пес поиграл несколько недель, осознав что адекватного футбола нет ни там ни там. 

 

20 ые версии пропустил. решил что нет смысла тратить на это деньги, да и время, все не то. лучше после 19 не стало. попробовал 21 пес, очень приятно удивился. получил то, что ждал с 15 части. адекватную отзывчивость управления игроком с учётом сохранения физики. причем как при атаке так и при защите одинаково. раньше было сложно точно управлять защитником, хотя он мячом не владеет, а игрок с мячом был более отызвчив , что вносил явный дисбаланс и никак не отображало реальное положение вещей. а так же скриптовость некоторых элементов. сейчас есть отзывчивость, общая отзывчивость для атаки и защиты, скрипты сбалансированы. заметны действия игроков в зависимости от настроек тактикти.  раньше было сложно заметить что некоторые настройки меняют. это то что касается песа. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько я писал и случайно нажал на обновление страницы .... аааааа

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую повторить, но то было вдохновение.... и так…

закончили на настройках тактики. 

в фифа настройки тактики нравятся больше. они более понятны, информативны,  просты. хотя я в упор не понимаю.  когда хоть где-то реализуют расположение команды при ударе от ворот отдельным пунктом. ну почему или стоит контроль мяча, то они всегда стоят у штрафной на всю ширину. ну где такое видано.... 

фифа имеет гладкую смену анимации,  безшовную, так сказать. но она мультяшная, игроки как резиновые, эти части тела при необходимости растягиваются в определённых диапазонах. анимация медленных защитников и вовсе смешная. плавающие медленные длинные шаги... в пес анимация более резкая, визуально не очень воспринимается многими, но имеет более адекватную раелизацию скорости движения разных частей тела. они не желейные,  хотя тоже визуально естественными назвать сложно. резковаты, угловаты... буратины такие себе. но анимация прыжков вратарей в фифа более адекватна. 

 физика мяча в пес присутствует. не идеальна , нонеплохая. адекватно передает траэктории. в фифа это траэктории бросков в баскетболе. особенно то что касается ударов головой или падения мяча при угловых или прямых ударах. ускорения мяча в разных фазах полета совсем далеко от реальности, что визуально не воспринимается мозгом. хотя в вписывается в мультяшную среду происходящего. 

в фифе есть для меня фишки которые нравятся. но они не геймплейные. это большой набор управления. разные модификации пасов, допустим одному и тому же игроку можно отдать вроде бы 3 вида паса низом. это обычный, более жёсткий,  чтоб не п4рехватили, и еще какая-то вариация, не помню,  вроде бы более точный... но это не точно. хотя в пес есть отличный вариант абсолютно манульного паса по направлению и силе, в принципе как и удара и подачи... что может вполне заменить различные вариации, но все же жёсткий пас на автомате в сложных условиях это немного не то же самое что мануальный. правда отдать пас просто в сторону от соперника мануально хотелось бы и в фифа. когда игрока не кроют,  но соперник,на линии паса . просто направляешь пас в сторону и партнёром подбираешь.  

 

отдельная часть, и наверное самая важная для меня, это реализация контролем баланса (веса ) . это то что реализовано действительно на уровне реализма. этот элемент позволяет , даже не то что позволяет, он вынуждает думать о том как контролировать мяч. а точнее, как вести его, маневрируя, менять, направление, пытаться обыгрывать.  в пес нельзя просто стиком направлять игрока и бежать. делать трюки фристайла на скорости или имитировать броуновское движение на плотном дриблинге. в пес реализованы именно футбольные элементы контроля мяча, которые еще нужно нужно уметь применить.понимать как манипулировать скоростью , переносить вес чтоб резко сместиться от соперника, и то, нужно соперника поймать на этом. и именно наличие этого веса игрока, объёма,  дает возможность вести борьбу. именно этот элемент в фифа отсутствует. в фифа более скиловый нападающий, особенно на фланге, просто проскальзывает сквозь защитника который оттеснил его корпусом. у них в некоторых моментах вроде бы нет объёма. хотя бывает что игрок нелопо долбится в спину... это makes me confused... в одних моментах игроки проскальзывают, это в о,новом на фланге, либо долбятся в спину, в основном когда нужно выйти из защиты. единой физики нет. есть разные зоны, разные условия... фаланги это вообще особая тема в фифа. 

 

слабой стороной что в пес что в фифа является система пасов. не то что бы о5а позволяла как-то на скриптах проходить сквозь ноги, или защитник не подбирает... это в прошлом.  сейчас и там и там практически всегда перехватывают то, что можно перехватить. но многое зависит от геймера. нудно понимать, что не все происходит на автомате. нужно не забывать направлять игрока на мяч. а это не всегда получается в сложных моментах. пальцы еще давят стик в направлении куда ты бежал другим игроком, и часто если ты уже переключился то наоборот отбегаешь своим игроком с криками , ты куда дибил бежишь, забери мяч, тебе же ближе... нужно учится играть спокойно. больше получается. так вот, эта система пасов, что в пес что в фифа, позволяет отдавать пас в любом направлении если его некому перехватить. не то чтобы это не влияло на точность.влияет. и бездумно сложно пройти вперёд.  но вот если поставить задачу не отдавать мяч. то это вполне реально. отдавать пас назад из неудобного положения совсем не сложно. хотя у игрока есть угол в котором анатомически удобно давать пас достаточно точный и сильный, есть угол обзора наконец. ну просто нереально дватать пас не зная куда, если еще в сторону спины. геймер то все видит на экране, но игрок нет. и это нужно учитывать. и именно это превращает игру,  при желании в пинбол.спамить короткими пасами очень просто. правда не скажу что против того кто шарит , это сильно поможет, но это извращает игровой процесс в принципе, его восприятие.. поскольку такое нельзя увидеть в жизни.  скажете, Барселона.... но там годами наработанное движение,  игроки располагаются так, что им удобно отдавать, так как они знают куда давать дальше,  и занимают позицию под это движение. да и если уж совсем реально, посчитайте сколько пасов игроки отдают вв одно касание. почему-то то все любят говорить что нужно играть вв касание, но чисто для заметки, включите телевизор, и посчитайте,  и посмотрите что это за пасы вв одно касание. либо для обыгрыша,  либо для резкого проникающего паса, или отыгрыш назад при давлении. в большинстве случаев, игроки мяч подрабатывают. 

 

но если брать игры в целом, то они реализуют два совершенно разных подхода в реализации баланса геймплея. сейчас я объясняю самое важное , на что нужно обратить внимание когда решаете что брать. точнее один момент это подход к реализации, а второй будет, это то что выходит в итоге как конечный продукт. 

так вот. разные подходы... пес использует внутриигровую физику реализованную на движке. эта физика влияет на определённые факторы, моменты, которые игрок должен анализировать, учитывать для принятия решения, оценки обстановки, эпизода. и эта физика , к счастью, в этой части в комбинации с общей физикой в перемещениях для игрока атаки и защиты ставать соперников в равные условия, где они должны оценивать эти факторы чтоб решить момент в свою пользу( раньше игрок в защите был менее подвижен,  чем игрок с мячом. что не отображает действительность) . если , ты удобно расположен, двигаешься в тем, мяч под рабочей ногой, или защитник расположен так что позволяет себя обыграть, что еще нужно знать как  делать.здесь и выходит на вершину этой базы в виде физики, система контроля балансом. где нужно знать как это работает в жизни, потому что в пес это реализовано очень качественно, чтоб применить это в условиях эпизода. 

в пес , реализация голевого момента достаточно простая. в большинстве случаев. главное этот момент создать. и ты чувствуешь проделанную работу для создания этого момента.  а забить в пустые ворота сложности не вызывает. или прицельно мимо вратаря, когда ты вывел игрока в зону комфортного удара, да еще и под рабочую ногу... 

 

рандомность ситуации зависит от соперников на базе физики. один старается вскрыть, другой защищается, в это время работает внутри игровая физика. все. в фифа совершенно другой принцип. они создают эту рандомность искусственно на основе вмешательства в процесс. в одних участках поля пасы выполняются легко, на фаланги вообще можно давать с закрытыми глазами. дойдёт всегда. а если ты бросил все силы чтоб закрыть пас во,фланг и перекрыл зону вбегающему, да еще оттеснил, то там включится это двухмерная модель вместо трёхмерной и он просто просткользнет мимо и побежит. а защитник будет бороться с ветряными мельницами. а если еще и финтик добавить, так вообще красота. но добегая до штрафной, все становится иначе. сила паса набирается дольше, направление может быть рандомным... удар в пустые ворота не факт что докотится с близкого расстояния если толком не выжать силу. а чуть пережмешь, так можно и на сувенир отправить. хотя скорее всего будет перекладина.  это ведь так рандомно, когда осткакиевает назад непонятно куда. а вот с расстояния в 20 метров сильно нажимать не нужно. можно просто тапнуть на удар, летит прилично, и точно. а если еще и в касание,  то типа эффект неожиданности для вратаря... в концовке матча включается сумбур, игроки просто начинают пасовать сопернику в ноги и так сериями друг другу.  даже при наличии абсолютно простого, безопасного паса. там просто рандом.

 

конечно же это с одной стороны не делает эту игру плохой. просто другая. эти игры в принципе не конкурируют между собой, не смотря на один вид спорта. пес это игра С ЭЛЕМНТАМИ СИМУЛЯТОРА (не симулятор ) элементы симулятора проявляются в очень близком к реальности процессе мышления, анализа ситуации при контроле мяча. просто зажать рывок и бежать к воротам не выйдет. если не первый соперник то второй, банальным рывком плюс крест, отберет у этого буратины мяч. пес нужно уметь раскрыть, чтоб он выглядел хорошо, чтоб движения игроков были адекватными, атаки, защита... в сумме с тактикой.  

 фифа же имеет очень низкий порог входа. не нужно много понимать и уметь чтоб что-то получилось. направляй стиком, жмит на рывок, если еще и стик дергнешь, какой-то финт да получится. красота.   еще и дальние удары летят,  только тапни.  а в футболе все же любят дальние голы. красота, прелесть. игрок получает фан. особенно против друга, иногда после работы. зачем сидеть и задротить контроль, чтоб хоть что-то получилось. особенно если и понимания нет. но футбол любят гораздо больше людей чем в него играют. людям нужно отдохнуть, кайфонуть. и это нужно даже большему количеству людей. именно поэтому фифа продаётся,  а не из из-за лицензий, команд. даже профессиональные игроки не хотят думать , им достаточно на работе обрабатывать кучу информации, а после тренировке часик побалдеть самое то. ошибочно думать, что чем сложнее и симуляторнее игра, тем она лучше как конечный продукт. это для узкого круга. вот лично мне нравится именно сам процесс мышления во время контроля мяча. как сотоит соперник, как кой ногой веду, как его вытянуть из зоны и качнуть,  раскрыть ... это не многим нужно на самом то деле. на данном этапе именно пес 21 еще может меня заинтересовать. своим балансом. но они легко могут патчем все испортить. они как-то выпустили самый лучший продукт это демка 2018, но полностью сломали баланс и добавили скрипты в полной версии. 

 другим вся эта хрень не нужна. фифа это совсем не про симулятор, это про веселье. вот только не совсем понятен смысл покупать ее каждый год за такой ценник. и начинать все с начала. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текста много, но я долго ничего не писал на эту тему. а тут ночь безсонная....

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.