Перейти к содержанию

PS4 игры Fifa 21


Alewqa

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, komarik сказал:

попробую повторить, но то было вдохновение.... и так…

закончили на настройках тактики. 

в фифа настройки тактики нравятся больше. они более понятны, информативны,  просты. хотя я в упор не понимаю.  когда хоть где-то реализуют расположение команды при ударе от ворот отдельным пунктом. ну почему или стоит контроль мяча, то они всегда стоят у штрафной на всю ширину. ну где такое видано.... 

фифа имеет гладкую смену анимации,  безшовную, так сказать. но она мультяшная, игроки как резиновые, эти части тела при необходимости растягиваются в определённых диапазонах. анимация медленных защитников и вовсе смешная. плавающие медленные длинные шаги... в пес анимация более резкая, визуально не очень воспринимается многими, но имеет более адекватную раелизацию скорости движения разных частей тела. они не желейные,  хотя тоже визуально естественными назвать сложно. резковаты, угловаты... буратины такие себе. но анимация прыжков вратарей в фифа более адекватна. 

 физика мяча в пес присутствует. не идеальна , нонеплохая. адекватно передает траэктории. в фифа это траэктории бросков в баскетболе. особенно то что касается ударов головой или падения мяча при угловых или прямых ударах. ускорения мяча в разных фазах полета совсем далеко от реальности, что визуально не воспринимается мозгом. хотя в вписывается в мультяшную среду происходящего. 

в фифе есть для меня фишки которые нравятся. но они не геймплейные. это большой набор управления. разные модификации пасов, допустим одному и тому же игроку можно отдать вроде бы 3 вида паса низом. это обычный, более жёсткий,  чтоб не п4рехватили, и еще какая-то вариация, не помню,  вроде бы более точный... но это не точно. хотя в пес есть отличный вариант абсолютно манульного паса по направлению и силе, в принципе как и удара и подачи... что может вполне заменить различные вариации, но все же жёсткий пас на автомате в сложных условиях это немного не то же самое что мануальный. правда отдать пас просто в сторону от соперника мануально хотелось бы и в фифа. когда игрока не кроют,  но соперник,на линии паса . просто направляешь пас в сторону и партнёром подбираешь.  

 

отдельная часть, и наверное самая важная для меня, это реализация контролем баланса (веса ) . это то что реализовано действительно на уровне реализма. этот элемент позволяет , даже не то что позволяет, он вынуждает думать о том как контролировать мяч. а точнее, как вести его, маневрируя, менять, направление, пытаться обыгрывать.  в пес нельзя просто стиком направлять игрока и бежать. делать трюки фристайла на скорости или имитировать броуновское движение на плотном дриблинге. в пес реализованы именно футбольные элементы контроля мяча, которые еще нужно нужно уметь применить.понимать как манипулировать скоростью , переносить вес чтоб резко сместиться от соперника, и то, нужно соперника поймать на этом. и именно наличие этого веса игрока, объёма,  дает возможность вести борьбу. именно этот элемент в фифа отсутствует. в фифа более скиловый нападающий, особенно на фланге, просто проскальзывает сквозь защитника который оттеснил его корпусом. у них в некоторых моментах вроде бы нет объёма. хотя бывает что игрок нелопо долбится в спину... это makes me confused... в одних моментах игроки проскальзывают, это в о,новом на фланге, либо долбятся в спину, в основном когда нужно выйти из защиты. единой физики нет. есть разные зоны, разные условия... фаланги это вообще особая тема в фифа. 

 

слабой стороной что в пес что в фифа является система пасов. не то что бы о5а позволяла как-то на скриптах проходить сквозь ноги, или защитник не подбирает... это в прошлом.  сейчас и там и там практически всегда перехватывают то, что можно перехватить. но многое зависит от геймера. нудно понимать, что не все происходит на автомате. нужно не забывать направлять игрока на мяч. а это не всегда получается в сложных моментах. пальцы еще давят стик в направлении куда ты бежал другим игроком, и часто если ты уже переключился то наоборот отбегаешь своим игроком с криками , ты куда дибил бежишь, забери мяч, тебе же ближе... нужно учится играть спокойно. больше получается. так вот, эта система пасов, что в пес что в фифа, позволяет отдавать пас в любом направлении если его некому перехватить. не то чтобы это не влияло на точность.влияет. и бездумно сложно пройти вперёд.  но вот если поставить задачу не отдавать мяч. то это вполне реально. отдавать пас назад из неудобного положения совсем не сложно. хотя у игрока есть угол в котором анатомически удобно давать пас достаточно точный и сильный, есть угол обзора наконец. ну просто нереально дватать пас не зная куда, если еще в сторону спины. геймер то все видит на экране, но игрок нет. и это нужно учитывать. и именно это превращает игру,  при желании в пинбол.спамить короткими пасами очень просто. правда не скажу что против того кто шарит , это сильно поможет, но это извращает игровой процесс в принципе, его восприятие.. поскольку такое нельзя увидеть в жизни.  скажете, Барселона.... но там годами наработанное движение,  игроки располагаются так, что им удобно отдавать, так как они знают куда давать дальше,  и занимают позицию под это движение. да и если уж совсем реально, посчитайте сколько пасов игроки отдают вв одно касание. почему-то то все любят говорить что нужно играть вв касание, но чисто для заметки, включите телевизор, и посчитайте,  и посмотрите что это за пасы вв одно касание. либо для обыгрыша,  либо для резкого проникающего паса, или отыгрыш назад при давлении. в большинстве случаев, игроки мяч подрабатывают. 

 

но если брать игры в целом, то они реализуют два совершенно разных подхода в реализации баланса геймплея. сейчас я объясняю самое важное , на что нужно обратить внимание когда решаете что брать. точнее один момент это подход к реализации, а второй будет, это то что выходит в итоге как конечный продукт. 

так вот. разные подходы... пес использует внутриигровую физику реализованную на движке. эта физика влияет на определённые факторы, моменты, которые игрок должен анализировать, учитывать для принятия решения, оценки обстановки, эпизода. и эта физика , к счастью, в этой части в комбинации с общей физикой в перемещениях для игрока атаки и защиты ставать соперников в равные условия, где они должны оценивать эти факторы чтоб решить момент в свою пользу( раньше игрок в защите был менее подвижен,  чем игрок с мячом. что не отображает действительность) . если , ты удобно расположен, двигаешься в тем, мяч под рабочей ногой, или защитник расположен так что позволяет себя обыграть, что еще нужно знать как  делать.здесь и выходит на вершину этой базы в виде физики, система контроля балансом. где нужно знать как это работает в жизни, потому что в пес это реализовано очень качественно, чтоб применить это в условиях эпизода. 

в пес , реализация голевого момента достаточно простая. в большинстве случаев. главное этот момент создать. и ты чувствуешь проделанную работу для создания этого момента.  а забить в пустые ворота сложности не вызывает. или прицельно мимо вратаря, когда ты вывел игрока в зону комфортного удара, да еще и под рабочую ногу... 

 

рандомность ситуации зависит от соперников на базе физики. один старается вскрыть, другой защищается, в это время работает внутри игровая физика. все. в фифа совершенно другой принцип. они создают эту рандомность искусственно на основе вмешательства в процесс. в одних участках поля пасы выполняются легко, на фаланги вообще можно давать с закрытыми глазами. дойдёт всегда. а если ты бросил все силы чтоб закрыть пас во,фланг и перекрыл зону вбегающему, да еще оттеснил, то там включится это двухмерная модель вместо трёхмерной и он просто просткользнет мимо и побежит. а защитник будет бороться с ветряными мельницами. а если еще и финтик добавить, так вообще красота. но добегая до штрафной, все становится иначе. сила паса набирается дольше, направление может быть рандомным... удар в пустые ворота не факт что докотится с близкого расстояния если толком не выжать силу. а чуть пережмешь, так можно и на сувенир отправить. хотя скорее всего будет перекладина.  это ведь так рандомно, когда осткакиевает назад непонятно куда. а вот с расстояния в 20 метров сильно нажимать не нужно. можно просто тапнуть на удар, летит прилично, и точно. а если еще и в касание,  то типа эффект неожиданности для вратаря... в концовке матча включается сумбур, игроки просто начинают пасовать сопернику в ноги и так сериями друг другу.  даже при наличии абсолютно простого, безопасного паса. там просто рандом.

 

конечно же это с одной стороны не делает эту игру плохой. просто другая. эти игры в принципе не конкурируют между собой, не смотря на один вид спорта. пес это игра С ЭЛЕМНТАМИ СИМУЛЯТОРА (не симулятор ) элементы симулятора проявляются в очень близком к реальности процессе мышления, анализа ситуации при контроле мяча. просто зажать рывок и бежать к воротам не выйдет. если не первый соперник то второй, банальным рывком плюс крест, отберет у этого буратины мяч. пес нужно уметь раскрыть, чтоб он выглядел хорошо, чтоб движения игроков были адекватными, атаки, защита... в сумме с тактикой.  

 фифа же имеет очень низкий порог входа. не нужно много понимать и уметь чтоб что-то получилось. направляй стиком, жмит на рывок, если еще и стик дергнешь, какой-то финт да получится. красота.   еще и дальние удары летят,  только тапни.  а в футболе все же любят дальние голы. красота, прелесть. игрок получает фан. особенно против друга, иногда после работы. зачем сидеть и задротить контроль, чтоб хоть что-то получилось. особенно если и понимания нет. но футбол любят гораздо больше людей чем в него играют. людям нужно отдохнуть, кайфонуть. и это нужно даже большему количеству людей. именно поэтому фифа продаётся,  а не из из-за лицензий, команд. даже профессиональные игроки не хотят думать , им достаточно на работе обрабатывать кучу информации, а после тренировке часик побалдеть самое то. ошибочно думать, что чем сложнее и симуляторнее игра, тем она лучше как конечный продукт. это для узкого круга. вот лично мне нравится именно сам процесс мышления во время контроля мяча. как сотоит соперник, как кой ногой веду, как его вытянуть из зоны и качнуть,  раскрыть ... это не многим нужно на самом то деле. на данном этапе именно пес 21 еще может меня заинтересовать. своим балансом. но они легко могут патчем все испортить. они как-то выпустили самый лучший продукт это демка 2018, но полностью сломали баланс и добавили скрипты в полной версии. 

 другим вся эта хрень не нужна. фифа это совсем не про симулятор, это про веселье. вот только не совсем понятен смысл покупать ее каждый год за такой ценник. и начинать все с начала. 

:facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем прикол? Качаю сейчас игрока в клубе профи. Зашёл в таблицу лидеров, так там у них по 3к игр? Это какой-то чит? Как это вообще физически возможно? Игра только вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 08:02, Nevskiy сказал:

Вот в чем прикол? Качаю сейчас игрока в клубе профи. Зашёл в таблицу лидеров, так там у них по 3к игр? Это какой-то чит? Как это вообще физически возможно? Игра только вышла.

Играют двое, начался матч, один сразу выходит, второго тоже выбрасывает, матч засчитывается, прокачка идет, профит.

1228974.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XXXshadyXXX так а статы у него бы не качались, а так 92. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nevskiy сказал:

@XXXshadyXXX так а статы у него бы не качались, а так 92. 

Статы качаются!

1228974.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XXXshadyXXX получается можно создать , допустим нам с тобой, 2 фиктивных клуба и товарняками набить статы? По схеме описанной выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать клуб, один, и в двоем играть, матч запускается и кто то из нас выходит и так по кругу.

1228974.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчора хотів Варана викорисиати в сбч. Випадково подивився його вартість. Продав за 300к. Перевіряйте ціни пацики, все не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотів поділиться: я спіймав роналдо мідл версію в паці за сбч. я в шоці!!:ept:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, на ПС4 в фифа можно было играть п3 как п2. Загрузить п3, а потом перейти на свой акк. На пс5 так можно сделать? Вчера пробовал не получилось. Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил на пс5  фифу себе,  игра тормозит.
В инете любой матч с просадкой проходит пинг или хз в чем дело
Но даже сингл матчи, при розыграшах игра тормозит жесть

Кто сталкивался мб перекачать игру? треш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2020 в 15:39, festivall сказал:

Вчера пробовал не получилось.

Что написало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, alexK сказал:

Что написало?

Уже разобрался с помощью второго джойстики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Del

Изменено пользователем V1shnya (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может у кого-то была такая хрень, прохожу режим тренировки, потом захожу в офлайн турнир какой-то , пытаюсь сыграть матч, всё нормально до момента запуска самого матча, появляется чёрный экран и всё, никаких движений. помогает только перезагрузка игры, в остальных режимах вроде такого пока не было, если перед этим в тренировку не заходишь то всё нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Вопрос: Обычно, когда Евро или ЧМ выходят дополнения, со всеми командами участниками турнира.

Будет ли дополнение в Fifa 21, кто знает?

Верю что в моторе живут лошади....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MakcSnickers сказал:

Всем привет!

Вопрос: Обычно, когда Евро или ЧМ выходят дополнения, со всеми командами участниками турнира.

Будет ли дополнение в Fifa 21, кто знает?

в UT режиме точно будут евенты и сборки под евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.