Перейти к содержанию

Новости Появился новый ролик игрового процесса ремейка Demon’s Souls


Новостник

Рекомендуемые сообщения

@Flamersys отлично. Рад за тебя. Не вижу смысла продолжать этот пустой трёп ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, asfat сказал:

@Максим Цвиренко ти походу оригінал на пс2 пропустив, це була неймовірна гра з найкращими на той час босфайтами в світі, ремейк це та ж сама гра 2005-го року, просто в новій обгортці. 

Если ты не обратил внимание, я именно новую игру поставил в кавычки. Оригинал я играл не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любитель данного жанра. я так понимаю, что это эксклюзив.  от чего ценность эксклюзивов сони для меня теряет весомость.  но не об этом. вот виду что все восторгаются, те кто любит данный сетинг.  я так посмотрел. игра - демонстрация визуальных эффектов.  этот тупой бег персонажа,  который бесит во всех абсолютно, играх от третьего лица. но это тоже пол беды. наверное сложно реализовать перемещение по локации с быстрой скорость. но тем не менее.  особенно хочется плакать от бега по ступенькам. если так важно отобразить графическую часть детализированно, то почему взаимодействие персонажа с окружающим миром стоит на самом последнем месте. лично я бы поиграл в игру, несмотря на полное безразличие к декорациям, если бы персонаж хорошо взаимодействовал с окружением, с врагами. боевая система уровня  мобильной игры. просто махнул мечом, отрисовалась какая-то анимация попадания, но взаимодействия ноль. тупое бегаете по локации с маханием меча по пустышкам.  ну еще боссы это хоть какое-то визуально разнообразное событие, с разными видами атак и хорошей прорисовкой,  но опять , взаимодействие то же самое, тупо махнул мечом и все. я конечно  не играл, может в игре так и есть. но допустим, ну гигантская тварь... ну какой там меч против нее да щит.. конечно , разработчики подумали, и сделали буд-то ты какой-то пузырёк использовал и вуаля, босс превратился в пыль. но почему нельзя сделать чтоб на арене сражения были какие-то предметы , помощью которых нужно додуматься убить босса. избегая его атак. заманить,  отвлечь, успеть залезть и перерубить какой-то канат, чтоб на него плита упала.... или достать копье и заколоть с финальной кат сценой... ну не игра а  тупо демо движка , чтоб побегать посмотреть локации

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот играл в shadow of the beast.  да, объемный 2d платформер, и тоже в какой-то мере слешер.  но взаимодействие с врагами на высоте. тайминг, анимация, взаимодействие...  неужели нельзя реализовать взаимодействие ну хоть на базовом уровне. чтоб удар в щит, это анимация удара в щит, а не та же анимация, только без урона.  и попадание по той же схеме... 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik да, згоден з тобою - соулси ти явно не грав:sarcastic_hand:

це просто заскріптована демонстрація, насправді там все зовсім не так. До кожного виду ворогів потрібен свій підхід, як в бою, так і по примочкам - типу одні отримують додатковий урон від вогню, а інші від отрути, і практично кожен супостат тебе може відправити на той світ, особливо на початку. Багато видів зброї, у кожноого з яких свій урон, анімації, таймінги, до того ж є різниця в одній руці ти тримаєш зброю чи в обох, є перстні з додатковими плюшками, магія, парірування, бекстеби, також багато чого залежить від прокачки і ваги снаряги. Самі локації побудовані у вийгляді лабіринтів, де не одразу можна потрапити куди хочеш. І швидкий біг там до речі також є.

Кароч - не на ту ти гру наїхав за одноманітність і бойовку:FuckThat:

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про однообразие боевой системы. я про отсутствие взаимодействия с объектами. это понятно , что на уровне нанесения урона можно таких комбинаций напридумывать, но визуально увидел только анимацию накалывания,  и вот чтоб взаимодействие других атак проходило подобным образом. такая же анимация удара в блок. слеша... я вот о чем говорю. чтоб игра визуально выглядела целостной.  не только графически, но и физически

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арены с боссами выглядят эпично,  тут вопросов нет. 

но как не фанату,  достаточно заценить это на ютубе. по этому игра для фанатов. она не тянет на игру, которую хотят опробовать и равнодушные к жанру геймеры 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, komarik сказал:

я не про однообразие боевой системы. я про отсутствие взаимодействия с объектами. это понятно , что на уровне нанесения урона можно таких комбинаций напридумывать, но визуально увидел только анимацию накалывания,  и вот чтоб взаимодействие других атак проходило подобным образом. такая же анимация удара в блок. слеша... я вот о чем говорю. чтоб игра визуально выглядела целостной.  не только графически, но и физически

не знаю як тобі там що виглядає, але у соулсах одна з найпроробленіших геймплейних процесів. Можливо тобі пограти їх з початку треба, перш ніж предяви кидати?

 

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flamersys я ж тебе говорю. происходящее на экране не  вызывает желания попробовать это лично. для меня было бы интересно, если бы бой проходил с приёмами.  допустим с зажатым шифтом и блоком, персонаж уклоняется в сторону , прикрываясь щитом, и с таймингом делает выпад в ответ с уколом,рассечением. обычные враги тупые, и имеют простую анимацию атак, которую не сложно прочитать, ну и уклониться корпусом в оно, вправо и тд. по самой идее, оно так и происходит. ты так же читаешь анимацию и делаешь откат или блок. но повторюсь, это реализация уровня мобильной игры. ну и вот чтоб было сколько-то таких приёмов. если не ошибаюсь, что-то подобное было в бэтмане

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, komarik сказал:

@Flamersys я ж тебе говорю. происходящее на экране не  вызывает желания попробовать это лично. для меня было бы интересно, если бы бой проходил с приёмами.  допустим с зажатым шифтом и блоком, персонаж уклоняется в сторону , прикрываясь щитом, и с таймингом делает выпад в ответ с уколом,рассечением. ну и вот чтоб было сколько-то таких приёмов. если не ошибаюсь, что-то подобное было в бэтмане

боюсь ти плутаєш цю гру зі слешером, а наспраді це  екшн РПГ, тут обережно треба, а не тикаючи у всі кнопки під ряд.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flamersys я понимаю, что нужно аккуратно. но реализация взаимодействия не далеко от слешера ушла. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 300 спартанцев, когда Леонид пошел в атаку и начал отбивать удары, делать выпады, демонстрировать свои навыки... вот хочется, чтоб в игре масштаба мегаэкслюзива, было реализовано что-то подобное. у уклоном отбить атаку влево или вправо, чтоб потом одним ударом убить... на уровне кода это имеет тот же принцип, нужен тайминг, и подобрать правильную атаку под врага и его действие, но хочется, чтоб с переходом от поколения к поколению приставок, улучшилось не только графика. даже на пс3 закрытые локации были достаточно красивыми и детализироваными

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим Цвиренко Мені теж спочатку не сподобалось, хоча оригінал затер до дир, памятаю як прокачався по повній літав на орлах і заліз в таємний сад, як безліч разів намагався врятувати головного героя в кінці гри. Я навіть сльозу пустив на сцені з конем перед останнім колосом. І всю гру мені було справді жаль головного героя, споглядаючи як він змінюється після вбивства кожного колоса.

Я б назвав Тінь колоса ідеально поставленою грою, де уважний гравець може дізнатись історію світу і колосів через локації і світ. Щось схоже як в других бомжах тільки без записок.

А ремейк мав цей огидний блюр який милить всю картинку при повороті камери, дивну дальність прорісовки, і здався бездушним бо кілька деталей були опущені наприклад  зміни після вбивства колосів, якщо кінь в оригіналі був справді живим компаньйоном, то тут він митями просто дратував, і ці глюки анімації коли на якийсь камінь не такий зайдеш і герой застряг, чи колоси туплять і теж десь застрягають. 

Вони проробили колосальну роботу, і цей ремейк був однією з причин чому я взяв ПС4, але з ним справді щось не так. Хоча це було неймовірно приємно знову поблукати по цих  локаціях вже в оновленому вигляді.

І сумно що вони не використали оригінальні напрацювання команди Team Ico і не допрацювали гру, через це гра відчувається більше як неймовірно годний фанатський мод а не ремейк рівня РЕ2.

Изменено пользователем asfat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.