Jump to content

Новости Нераскрытый потенциал – создатели Final Fantasy VII Remake Intergrade пока не готовы использовать все возможности PS5


Recommended Posts

  • Новостник
Новостник
Posted (edited)

Глава разработчиков проекта отметил, что издание игры для консоли нынешнего поколения предложит улучшенную графику

Oih8vxKoZJgSoQOC0UBzzD4ObMhebW3e4TIxFM00.thumb.jpg.9882aa0c9c364ad2632d3a022b0c5d0e.jpg

10 июня на PS5 появится улучшенная версия японской ролевой игры Final Fantasy VII Remake и дополнение Intergrade с персонажем Юффи. Глава разработчиков игры Тецуя Номура отметил реализации всех возможностей PS5 пока ждать не стоит. 

«Что касается графики, то основными улучшениями являются обновлённые текстуры и освещение. Мы также добавили эффекты вроде тумана с целью улучшить впечатление от мира», - сказал Номура.

«Что касается адаптивных триггеров геймпада DualSense, то они частично поддерживаются. Вообще, если говорить об использовании всех возможностей PS5, то, пожалуйста, дождитесь следующей игры, когда мы сможем создать всё с нуля», - добавил Номура.

Точной даты выхода у Final Fantasy VII Remake Part 2 пока нет.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Microsoft объявила, что технология DirectStorage, ускоряющая работу SSD-накопителей и созданная для консолей Xbox Series X | S, появится на ПК в конце 2021 года.

      Во время конференции Game Stack Live 2021 было подтверждено, что решение также будет работать на старых накопителях PCIe 3.0 NVMe, а не только на новых устройствах PCIe 4.0.
      На консолях Xbox Series X | S аналогичная технология называется архитектурой Xbox Velocity и состоит из четырех столпов: специальных моделей SSD, аппаратной декомпрессии данных, более эффективной потоковой передачи текстур и библиотеки запросов DirectStorage.
      Последний элемент в расширенном и улучшенном виде появится на ПК, улучшив связь между SSD-накопителями и видеокартами. Но потребуется память, подключенная к разъему PCIe – Microsoft утверждает, что стандартный SATA-интерфейс слишком медленный.
      Поддержка PCIe 3.0 увеличит количество доступных устройств, поскольку только платформы Ryzen 3000, 5000 и предстоящая Rocket Lake от Intel сейчас поддерживают PCIe 4.0.
      Что касается игр, решение должно поддерживать все проекты на DirectX 12, хотя DirectX 12 Ultimate обеспечит ещё лучшие результаты. Разумеется, разработчикам придется позаботиться о правильной работе.
      Разработчики летом получат доступ к технологиям, а полная версия выйдет до конца года.
    • Новостник
      By Новостник
      На сайте Sony Santa Monica, ответственной за серию God of War, замечена вакансия разработчика для новой фантастической игры.

      Для создания персонажей в не анонсированной игре студии необходим старший концепт-художник. Он поможет реализовать «модели персонажей, визуальный язык и правила фантастического мира». Упомянутый фрагмент вакансии свидетельствует о том, что Santa Monica готовит собственную вселенную.
      Кандидат должен обладать навыками, позволяющими создавать «реалистичных и правдоподобных» героев, монстров и элементы окружающей среды. Более подробная информация не разглашается.
      Сейчас авторы God of War работают над продолжением приключений Кратоса с рабочим названием Ragnarok. Новая игра – второй проект, создание которого ведётся параллельно.
      Впервые о засекреченной игре заговорили в январе, когда студия искала «опытного арт-директора». В прошлом месяце понадобилось ещё несколько сотрудников.
    • Новостник
      By Новостник
      В последние недели ходили слухи, что Discord ищет потенциального покупателя. При обсуждении возможного поглощения всё больше говорилось о Microsoft.

      Судя по всему, корпорация, ответственная за бренд Xbox, предложила не менее 10 миллиардов долларов.
      Как сообщает The Wall Street Journal, Discord прервал переговоры с Microsoft, но это решение не связано с другим предложением. Сейчас компания хочет оставаться независимой и может стать публичной компанией в будущем.
      По информации WSJ, переговоры между Microsoft и Discord могут возобновиться, но заинтересованность в покупке проявили как минимум три компании.
      Discord могла решить проблемы сравнительно плохих служб обмена сообщениями Microsoft и коммуникации между игроками, поэтому потеря, вероятно, болезненна для гиганта.
×
×
  • Create New...