Перейти к содержанию

Скот Бейлес "Natal ждет провал!"


lacedaemonian88

Рекомендуемые сообщения

Скот Бейлес, экс менеджер Microsoft Game Studios считает "Natal ждет провал".

ИзображениеИзображение

Скот Бейлес занимал пост одного из продюсеров Sega of America когда их продукт Sega Genesis 32X вышел в 1994 году на рынок Северной Америки по цене 159$ и являлся аддоном к Sega Mega Drive/Genesis, - приставка потерпела крах на рынке (см. ниже). Так вот, Бейлесс считает, что новый аддон к Х360, Natal, ждет таже участь.

"Когда я встретился с Майкрософт в 2008 году, что бы посмотреть на Натал я спросил: "Когда вы планируете интегрировать это в 360й?"", - с интервью Бейлеса изданию RetroGamer. "Они ответили: "мы скорее всего повременим, что бы окончательно убедится в этом", - "На что я ответил - вы проиграете!".

Ветеран гейминдустрии, занимавший также исполнительные роли в ЕА, Midway, Capcom, уверен, что аддон разделит потребителей, ограничит разработчиков. " Такие шаги всегда разделяют и порождают перед разработчиками сильные препятствия", - Бейлес, - "Когда я трачу десятки миллионы долларов на игру, последние что я хочу это потерять 90 процентов рынка".

This is the hidden content, please

Доп. инфа:

Скот Бейлес Био.

Скот Бейлес (Scot Bayless) начал свою карьеру в гейминдустрии в 1987 году, после того, как покинул успешную карьеру инженера в оборонительной отрасли, что бы создать первые AD&D ролевые игры для SSI. В 90х он продюсировал и внес свою контрибуцию в такие проекты как Falcon 3.0, Daytona USA, Sonic the Hedgehog 2 и Jurassic Park. Как глава студии Майкрософт, Скот привел Flight Simulator к 100 миллионному годовому рубежу и помог успешно запустить первый Хбокс.

За время своего прибывания в Midway, Бейлес продюсировал такие игры как Blitz: the League, Mortal Kombat: Shaolin Monks и Mortal Kombat: Armageddon. Он также создал дисциплины по разработке и продвижению проукта под названием M Process.

Wiki Sega 32X инфо:

Игроки с нетерпением ждали появления новой приставки в продаже. В ноябре 1994 года в Северной Америке начала продаваться 32X, а в Японии на рынок вышла Sega Saturn. Многие специалисты уже в самом начале продаж предвещали быстрый упадок и низкую популярность 32-битной консоли, так как новая дисковая Sega Saturn имела явно лучшие технические характеристики и сильнее интересовало разработчиков ПО.

Новая приставка имела явные технические проблемы. Многие игры не запускались, имели дефекты или были урезаны из-за сжатых сроков разработки. Геймеры жаловались на несовместимость дополнения с их Mega Drive/Genesis или с их телевизором и SEGA была вынуждена возвращать деньги.

В Европе приставку выпускали со скидкой, но это не привело к ощутимому росту продаж.

Изменено пользователем lacedaemonian88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректное сравнение ситуаций по-моему. В случае с сегой была попытка апгрейда "старого железа", при чем имея в продаже более совершенный продукт. Майки же пытаются добавить новые возможности, вот только как это получится хз. В общем Wii концернам спать не дает <_<

Изменено пользователем yumikan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.