Jump to content

Новости Capcom не хотела выпускать Resident Evil Village на Xbox One и PS4 без уверенности, что игра будет работать нормально


Recommended Posts

  • Новостник
Новостник

Японский издатель всерьез мог не выпустить новый хоррор на консолях уходящего поколения, если бы не справился с оптимизации

rVJfIuHKzyTfczVD4GWiInlhytWTRJcpcxT6tZAY[1].jpg

Продюсер Capcom Цуеси Канда в разговоре с IGN рассказал о том, что на определенном этапе издатель вообще не планировал выпускать Resident Evil Village на Xbox One и PS4. Capcom хотела быть уверена, что на консолях уходящего поколения игра будет хорошо оптимизирована и выглядеть нормально.

«Мы разрабатывали Village для систем следующего поколения, но чтобы сделать ее доступной для большего количества игроков, нам пришлось пройти через множество проб и ошибок, сделав ее презентабельной на системах прошлого поколения. В итоге нам все же удалось создать высококачественный продукт для систем прошлого поколения. Учитывая вышесказанное, я не думаю, что мы бы выпустили игру [на PS4 и Xbox One], если бы качество не было на приемлемом уровне».  

«Будь там большая разница в качестве изображения или частоте кадров, нам бы не хотелось предоставлять такое игрокам. Потому мы сделали все возможное, чтобы опыт был приятным на любой платформе», — добавил режиссер игры Моримаса Сато.

Resident Evil Village поступит в продажу 7 мая текущего года на ПК и консолях.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Новый проект Bethesda и Tango Gameworks выйдет до конца текущего года на персональных компьютерах и консоли Sony

      В блоге PlayStation появилась объемная статья, в которой разработчики из различных студий активно нахваливают PlayStation 5 и рассказывают, как именно они задействуют особенности контроллера DualSense в своих играх. 
      Та же Tango Gameworks активно задействует тактильную отдачу и резистивные курки в Ghostwire: Tokyo. Чем больше сил накопит главный герой, тем сильней будет дергаться и вибрировать контроллер у игрока в руках. 
      «В бою игроки используют силы стихий, чтобы одолеть злых духов, и благодаря адаптивным триггерам контроллера DualSense вы будете ощущать эту энергию в своих руках. Даже с закрытыми глазами вы почувствуете разницу между порывистым ветром, разрушительными потоками воды и необузданной силой огня».
      «Во время изгнания бесов вы ощутите, как они не хотят покидать тело своей жертвы, поскольку триггеры воссоздают ощущение, что вытягиваете призрачную сущность собственными руками».
      Когда именно нам доведется потрогать бесов неизвестно, но Bethesda обещала выпустить Ghostwire: Tokyo на ПК и PlayStation 5 до конца года.
    • Новостник
      By Новостник
      Смотрите более восьми минут противостояния армий бога жестокости и насилия против суровых и бесстрашных смертных

      The Creative Assembly обнародовала новый ролик с демонстрацией игрового процесса стратегии Total War: Warhammer 3. На кадрах в кровавой сечи сошлись армии бога жестокости, битвы и насилия Кхорна и суровых мужчин и женщин холодных земель Кислева. Смертные осаждают владения сил Хаоса, вырезая целые полчища небольших демонов, пока мишка пытается обломать рога огромному демону — типичные будни вселенной Warhammer. 
      Total War: Warhammer 3 должна выйти до конца текущего года на персональных компьютерах. Кампания перенесет игроков в измерение Хаоса, а карты обещаю быть вдвое больше, чем в Total War: Warhammer 2.
       
    • Новостник
      By Новостник
      Разработчики из GSC Game World поделились новым скриншотом локации разрабатываемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

      В официальном сообществе проекта S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети «ВКонтакте» был опубликовано объявлением.
      Команда разработчиков объявила о том, что теперь оно сотрудничают с проектом «AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News». Авторы последнего позиционируют себя как «крупнейший информационный ресурс по вселенной Сталкера». На нём публикуют различные обзоры и новости о модификациях.
      Это первый участник новой программы «Братство Зоны». В рамках данной программы будет происходить объединение фанатского сообщества «в одну большую семью».

      В посте также был опубликован свежий скриншот. На нем изображена локация, которая была ранее представлена в декабрьском трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2. Это заброшенная школа.
      Недавно появились сообщения о том, что игру необходимо пройти несколько раз, чтобы увидеть весь доступный контент.
       
×
×
  • Create New...