Jump to content

Новости Похоже, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет до апреля 2022 года


Recommended Posts

  • Новостник
Новостник
Posted (edited)

Французская компания Ubisoft обозначила новое окно релиза для ремейка Prince Of Persia Sands Of Time.

6GhXKmA8iKTMAWG8i5sKbCTr6O9X4nocSZgOHim7.thumb.jpg.415d9605a9e3067dad29f814e59e6dd4.jpg

Впервые проект анонсировали в сентябре 2020 года. Это ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, которая вышла в 2003 году.

Ранее выход ремейка перенесли сначала с 21 января на 18 марта, а затем на неопределённый срок. В качестве причины компания ссылается на пандемию, которая усложнила рабочий процесс команды разработчиков.

После публикации трейлера, фанаты раскритиковали Ubisoft за графическое исполнение проекта. Компания настаивала на том, что выбора стиля графики не связан с техническими или финансовыми ограничениями. Тем не менее, релиз был отложен.

Недавно Ubisoft было объявлено о том, что ремейк The Sands of Time выйдет до 31 марта 2022 года. Это заложено в стратегию компании до конца финансового года. Точной даты пока не известно, но теперь у фанатов есть примерное окно релиза. Не исключено, что команда разработчиков из Ubisoft сможет закончить работу гораздо раньше отведёнонго срока.

 

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to post
Share on other sites
YODA

Лучше б следующую часть сделали. Вроде warrior within называется... Играю на телефоне сейчас. Она брутальная

Link to post
Share on other sites
volkov89

@YODA пусть сначала первую сделают хорошо)))
вторая и масштабней и брутальней и ресурсозатратней)

volkovv89.png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Разработчики шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили пользователям, которые обратили внимание на то, что в ролике с демонстрацией игрового процесса противники странно себя ведут.

      На совместной презентации Microsoft и Bethesda представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
      Некоторые пользователи отметили странное поведение противников. Например, они не могли попасть в главного героя несмотря на то, что он стоял от них в нескольких метрах. Это вызвала опасение по поводу того, как враги поведут себя в финальной версии игры.
      Разработчики из GSC Game World решили успокоить игроков. По их словам, для записи видеоролика намеренно «выкрутили ИИ на минимум», который управлял противниками. Этого было сделано для того, чтобы придать «максимальную кинематографичность» трейлеру. 
      Напомнили, что «Игра все еще находится в разработке и многие аспекты игры будут доработаны и улучшены)».
      Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля следующего года. Игра появится на ПК (Steam) и консолях Xbox Series X|S.
    • Новостник
      By Новостник
      Загадочная игра Abandoned, которую некоторые связывают с Хидео Кодзимой и называют «новым Silent Hill», может появиться на ПК.

      Abandoned — рабочее название проекта. Некоторые связывают его с японским геймдизайнером и серией Silent Hill.
      Ранее разработчики из BLUE BOX Game Studios пообещали раскрыть один из секретов. Оказалось, что BLUE означает «Best Level User Experience».
      В Twitter они ответили на пост пользователя RedNeck о том, что у него нет консоли нового поколения PlayStation 5.
      По их словам, «ПК сообщество должно ликовать»,
      Пока не ясно, пошутили ли разработчики. Насколько известно, 22 июня должны поделиться новой информацией о проекте. Вероятно, представят игровой процесс.

       
    • Новостник
      By Новостник
      Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал о студиях, принадлежащих компании, и разработчиках. Менеджер подчеркнул, что наличие достаточных средств не гарантирует правильных условий для развития авторов.

      В интервью Axios генеральный директор компании подчеркнул, что главное - предоставить авторам новых игр творческую свободу:
      «Одних только денег недостаточно для развития творческого таланта. Им нужно дать творческую свободу, чтобы они могли рисковать и выдвигать новые идеи».
      «Пример – Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Изначально мы не думали, что сделаем такую игру, но мы не придерживаемся жесткого подхода к нашим талантливым разработчикам. Мы хотим, чтобы они использовали наше устройство как творческую палитру».
      Райан также утверждает, что Sony хочет ускорить темпы издания новых игр. Он считает, что компания добилась прогресса в этом отношении, поскольку через несколько месяцев после премьеры PlayStation 5 на рынок уже вышло несколько продуктов, включая Returnal и Spider-Man: Miles Morales.
×
×
  • Create New...