Jump to content

Новости Ghostwire: Tokyo не будет поддерживать «честное» 4K на PlayStation 5, но в игре будет рейтрейсинг


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Разработчики из Tango Gameworks пролили свет на некоторые особенности своей грядущей игры для консоли Sony и ПК

Screenshot_1.png

Как выяснилось, Ghostwire: Tokyo не будет работать в «честном» 4K-разрешении на PlayStation 5, используя вместо него популярный консольный фокус под названием шахматный рендеринг. Стоит полагать, что все вычислительные мощности игровой системы Sony будут задействованы на демонстрацию рейтрейсинга. 

При этом Ghostwire будет также поддерживать адаптивные курки и тактильную отдачу контроллера DualSense, и очень быстро грузиться из-за SSD консоли. Помимо того, разработчики нашли применение технологии объемного звука 3D Tempest, которая позволит еще лучше проникнуться атмосферой игры.

Выход Ghostwire: Tokyo состоится до конца текущего года на PS5 и ПК.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...