Jump to content

Новости Графика против производительности – смотрим сравнение режимов в Ratchet & Clank: Rift Apart


Recommended Posts

  • Новостник
Новостник
Posted (edited)

Новый проект от студии Insomniac Games позволяет насладиться картинкой максимального качества или сделать ставку на высокую частоту кадров

L0oz9N7XtbelMoFknpl6GfBZgxiVyM1dZT0FI23L.thumb.jpg.13d90614e180943b62b3f79ab8c2fc95.jpg

YouTube-блогер ElAnalistaDeBits опубликовал ролик Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором сравнивает графические режимы доступные в игре. В игре на выбор представлено три режима: качество графики, производительность и производительность с эффектами трассировки лучей. 

  • В режиме «Качества» игра работает в разрешении 2160p при 30к/с.
  • В режиме производительности используется динамическое разрешение в районе 2160p~1440p (в среднем – 1800р) при 60к/с
  • В режиме производительности с трассировкой игра работает в динамическом разрешении 2160p~1080p (в среднем - 1440p) 60к/с.
  • В режиме производительности с трассировкой качество отражений снижается
  • Частота кадров остаётся стабильной в большинстве случаев с незначительными просадками (особенно в постановочных сценах)
  • Загрузка из главного меню PS5 до управления Ратчетом занимает 16 секунд
  • Качество текстур, теней, дальности прорисовки и других основных элементов графики одинаковое для всех режимов
  • ElAnalistaDeBits рекомендует играть в Ratchet & Clank: Rift Apart в режиме производительности с трассировкой.

 

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to post
Share on other sites
Vladyslav Shevelyov

Хз, так как это мульт, поставлю скорее всего графику, 60 кадров тут могут даже подпортить.

Link to post
Share on other sites
Konstantin270227

Это уже конкуренция Диснею :6:

konstantin2702.png

Link to post
Share on other sites
Emmerich

Выбрал "качество". Картинка реально шикарная. А 30 fps никогда не напрягали, в Пауке тоже выбирал "качество". 

Link to post
Share on other sites
Андрей Осипов

Буду ждать патч первого дня. После смерти бесконечный черный экран и не выключаеться консоль. Онли дергать шнур питания. На второй запуск игры такого бага не поймал, но лучше не рисковать.

Link to post
Share on other sites
Mort
2 минуты назад, Андрей Осипов сказал:

Буду ждать патч первого дня. После смерти бесконечный черный экран и не выключаеться консоль. Онли дергать шнур питания. На второй запуск игры такого бага не поймал, но лучше не рисковать.

Утром еще был

Link to post
Share on other sites
Андрей Осипов

@Mort Спасибо за инфу. Это печально

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Разработчики шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили пользователям, которые обратили внимание на то, что в ролике с демонстрацией игрового процесса противники странно себя ведут.

      На совместной презентации Microsoft и Bethesda представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
      Некоторые пользователи отметили странное поведение противников. Например, они не могли попасть в главного героя несмотря на то, что он стоял от них в нескольких метрах. Это вызвала опасение по поводу того, как враги поведут себя в финальной версии игры.
      Разработчики из GSC Game World решили успокоить игроков. По их словам, для записи видеоролика намеренно «выкрутили ИИ на минимум», который управлял противниками. Этого было сделано для того, чтобы придать «максимальную кинематографичность» трейлеру. 
      Напомнили, что «Игра все еще находится в разработке и многие аспекты игры будут доработаны и улучшены)».
      Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля следующего года. Игра появится на ПК (Steam) и консолях Xbox Series X|S.
    • Новостник
      By Новостник
      Загадочная игра Abandoned, которую некоторые связывают с Хидео Кодзимой и называют «новым Silent Hill», может появиться на ПК.

      Abandoned — рабочее название проекта. Некоторые связывают его с японским геймдизайнером и серией Silent Hill.
      Ранее разработчики из BLUE BOX Game Studios пообещали раскрыть один из секретов. Оказалось, что BLUE означает «Best Level User Experience».
      В Twitter они ответили на пост пользователя RedNeck о том, что у него нет консоли нового поколения PlayStation 5.
      По их словам, «ПК сообщество должно ликовать»,
      Пока не ясно, пошутили ли разработчики. Насколько известно, 22 июня должны поделиться новой информацией о проекте. Вероятно, представят игровой процесс.

       
    • Новостник
      By Новостник
      Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал о студиях, принадлежащих компании, и разработчиках. Менеджер подчеркнул, что наличие достаточных средств не гарантирует правильных условий для развития авторов.

      В интервью Axios генеральный директор компании подчеркнул, что главное - предоставить авторам новых игр творческую свободу:
      «Одних только денег недостаточно для развития творческого таланта. Им нужно дать творческую свободу, чтобы они могли рисковать и выдвигать новые идеи».
      «Пример – Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Изначально мы не думали, что сделаем такую игру, но мы не придерживаемся жесткого подхода к нашим талантливым разработчикам. Мы хотим, чтобы они использовали наше устройство как творческую палитру».
      Райан также утверждает, что Sony хочет ускорить темпы издания новых игр. Он считает, что компания добилась прогресса в этом отношении, поскольку через несколько месяцев после премьеры PlayStation 5 на рынок уже вышло несколько продуктов, включая Returnal и Spider-Man: Miles Morales.
×
×
  • Create New...