Jump to content

Новости Рогатые кони и живые горшочки — смотрите первый геймплейный трейлер Elden Ring


Recommended Posts

  • Новостник
Новостник
Posted (edited)

Новый проект From Software выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и персональных компьютерах

fqaFjppvBIW5qAXeKCK65NzhGbI9hX6mEOSUkKIy.thumb.jpg.ee34019e740a01a536ba38c6b7f31bed.jpg

Издательство Bandai Namco и студия From Software наконец-то разродились полноценным трейлером с демонстрацией игрового процесса своего ролевого боевика Elden Ring. Как и в случае с другими играми японских мастеров, из ролика совершенно ничего непонятно, но зато он позволяет в полной мере оценить художественный стиль проекта, за сюжет которого отвечает небезызвестный Джордж Р.Р. Мартин. Какие-то рогатые кони, живые горшочки с маленькими ножками, рукастые вельможи и стреляющие молниями драконы — еще одна игра From Software.

Создатели также сообщили дату выхода Elden Ring: игра появится на персональных компьютерах и консолях как текущего, так и уходящего поколений 21 января 2022 года.

 

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to post
Share on other sites
Handreader

Вообще не впечатлило. По графону что-то среднее между улучшенным скайримом и ремейком демон соулс. А не знал бы названия игры, подумал бы что это дарк соул 4.

  • Like 1
  • +1 1
Link to post
Share on other sites
Максим Цвиренко

Увидел тот же самый дарк соулс только в профиль.Стилистика окружения сразу выдает мастера. По графону вообще все очень печально, даже не паст ген а уровень пс3 и 360го.Хотя конечно игра и не про графон, но мне кажется что Миядзаки застрял в своих играх. А ведь обещали нечто совершенно новое!Если все так и будет как выглядит сейчас то игра скорее всего провалится.Есть уже куча клонов которые превосходят первоисточники.

Link to post
Share on other sites
AndrewBW

Мы слишком часто стали ожидать чего-то совершенно нового

 

 

Link to post
Share on other sites
Anom

Отличная вещь. Для поклонников Соулса будет просто праздник. Обратил внимание не на графику в видосе, а на подход к деталям. Так вот деталям уделили много внимания. Прорисована каждая деталь, от руковички до пояса, детали монстров.

Думаю будет годнота.

  • +1 2
Link to post
Share on other sites
Mort

Соулсы всегда были про атмосферу и геймплей, а не про графин и сужет. Все понравилось. 

Link to post
Share on other sites
YODA
32 минуты назад, Anom сказал:

Отличная вещь. Для поклонников Соулса будет просто праздник. Обратил внимание не на графику в видосе, а на подход к деталям. Так вот деталям уделили много внимания. Прорисована каждая деталь, от руковички до пояса, детали монстров.

Думаю будет годнота.

Будет топ. Видно сразу что много работы проделано. Лошади, открытый мир. Это оч круто. Теперь жду какой-то видос геймплейный на минут 15 чтоб понимать что-то))) 

Рад что на пс4 будет то переживал

И графа попроще чем у Демон соулс так? Но это не так игра где нужен графен...)

Ждать пол года 😬

 

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
ToshuKun
1 час назад, Максим Цвиренко сказал:

Увидел тот же самый дарк соулс только в профиль.Стилистика окружения сразу выдает мастера. По графону вообще все очень печально, даже не паст ген а уровень пс3 и 360го.Хотя конечно игра и не про графон, но мне кажется что Миядзаки застрял в своих играх. А ведь обещали нечто совершенно новое!Если все так и будет как выглядит сейчас то игра скорее всего провалится.Есть уже куча клонов которые превосходят первоисточники.

Назви мені кращу гру чи ігри які превосходит from software:tell_me_more:

 

  • +1 1

yakush777.png

Link to post
Share on other sites
Ra1DeN
50 минут назад, Mort сказал:

а не про графин и сужет

Как раз их сильнейшая сторона это сюжет и лор, а именно его таинственная подача в фирменном стиле Миядзаки - секреты которые фанаты раскрывали годами в сотнях видео на Ютуб, строя догадки и теории.

Link to post
Share on other sites
Ra1DeN
58 минут назад, YODA сказал:

Рад что на пс4 будет то переживал

Я же говорил пс5 вам не нужна еще года два как минимум)

Link to post
Share on other sites
YODA
Только что, Ra1DeN сказал:

Я же говорил пс5 вам не нужна еще года два как минимум)

Весной возьму если будут... Еще новый телек побольше и новые наушники сони! 😬

Link to post
Share on other sites
DenAgain

Наконец-то показали. :99f3: Жду с нетерпением.

DenAgain.png

Link to post
Share on other sites
Ra1DeN
8 часов назад, Handreader сказал:

Вообще не впечатлило. По графону что-то среднее между улучшенным скайримом и ремейком демон соулс. А не знал бы названия игры, подумал бы что это дарк соул 4.

На самом деле он делает одну и ту же игру, просто улучшая и добавляя новые элементы - такие как открытый мир и езда на лошади, быстрый геймплей, но в то же время старые элементы никуда не деваются - в этой игре мы играем за "потускневшего", к примеру в Дарк Соулс 3 мы играли пепельным, очень похоже правда? Тут же будет и девушка файркипер (в Бладборн это была кукла), тут действие происходит в землях управляемых королевой Марикой вечной, кольцо Elden Ring было разбито и полу0боги потомки Марики забрали его частицы известные как великие руны (опять же тут привет Бладборну ;)) и это вызвало великую войну которая разрушила этот мир. И как раз тут некий "потускневший" ноунейм бомж просыпается и начинается игра где мы будем убивать этих лордов и собирать то самое кольцо обретая силу и побеждая богов, то есть тут та же философия что и в Дарк Соулс некий ноунейм никто - ултимативный герой.  

Edited by Ra1DeN (see edit history)
  • +1 1
Link to post
Share on other sites
Vladyslav Shevelyov
2 hours ago, Mort said:

Соулсы всегда были про атмосферу и геймплей, а не про графин и сужет. Все понравилось. 

Оно вроде и так, но все познается в сравнении.. после Demon Souls на PS5, опускать планку не хочется как минимум.

Edited by Vladyslav Shevelyov (see edit history)
Link to post
Share on other sites
mishkakot

Графику конечно такую себе показали, но стилистика прям круто. Вот не понял, игра теперь в открытом мире?

Link to post
Share on other sites
Ra1DeN
45 минут назад, Vladyslav Shevelyov сказал:

после Demon Souls на PS5

Elden Ring станет точкой невозврата к Dark и Demon Souls, быстрый геймплей и поездки на лошади по открытому миру зарешают, блин там даже можно использовать лошадь для маневров по вертикальным поверхностям и в битвах с боссами, после такого нельзя вернутся обратно к медлительным забежкам по маленьким почти коридорным уровням ^_^

17 минут назад, mishkakot сказал:

Вот не понял, игра теперь в открытом мире?

Абсолютно верно.

Link to post
Share on other sites
shappka
43 минуты назад, Максим Цвиренко сказал:

Remnant from the ashes к примеру.

В каком месте она лучше ?) Она не плохая но до Дарк соулса ей идти и идти 

shappa567.png

Link to post
Share on other sites
mishkakot
23 часа назад, Максим Цвиренко сказал:

Remnant from the ashes к примеру.

К своему удивлению не играл в нее и к ещё большему, нашел у себя в библиотеке. Попробуем.

Link to post
Share on other sites
alexK
11.06.2021 в 13:25, Максим Цвиренко сказал:

Remnant from the ashes к примеру

Можно поподробнее ато не успеваю записывать

Link to post
Share on other sites
Максим Цвиренко
46 минут назад, alexK сказал:

Можно поподробнее ато не успеваю записывать

Взято из вики:

Игровой процесс Remnant: From the Ashes очень близок к играм серии Souls: управляемый игроком персонаж исследует мир, наполненный монстрами и трудными боссами; он точно так же может отдохнуть на «мировых камнях» — контрольных точках, аналогичных «кострам» из Souls[1]. В отличие от серии Souls, где упор сделан на сражения в ближнем бою, Remnant включает в себя элементы шутера от третьего лица — игровой персонаж, помимо холодного оружия, носит с собой два вида огнестрельного: одно основное и одно дополнительное[2]. В качестве такого оружия могут использоваться пулеметы, дробовики, охотничьи ружья, снайперские винтовки и тому подобное; к оружию можно присоединять «модификации», дающие игроку дополнительные возможности[3]. 

В отличие от игр серии Souls, где многопользовательская составляющая присутствует лишь в ограниченном виде, Remnant позволяет игрокам продвигаться по сюжету как в одиночку, так и вдвоем или втроём, причём сложность автоматически подстраивается в зависимости от количества игроков в группе[4]. Если один игрок присоединяется к игре другого, все найденные предметы получает как «хозяин», так и «гость»; тем не менее, продвижение по сюжету учитывается для всех игроков раздельно.

После каждой смерти персонажа враги на уровне заменяются — может измениться их количество или состав, что позволяет сохранить разнообразие в игровом процессе[6].

 @alexK Я думаю продолжать не стоит.

Link to post
Share on other sites
alexK
1 час назад, Максим Цвиренко сказал:

Взято из вики:

Игровой процесс Remnan

 @alexK Я думаю продолжать не стоит.

Стоит. Зачем мне вики. Меня твоё мнение интересует, а не вики. 

Link to post
Share on other sites
Максим Цвиренко
17 минут назад, alexK сказал:

Стоит. Зачем мне вики. Меня твоё мнение интересует, а не вики. 

Ну если мое, то мне Ремнант  больше заходит ибо там есть полноценный кооп и игра мне кажется сложнее.В ДС можно просто тупо перекачаться и вывалить всю локацию с боссом как малышей. В Ремнант вся игра подстраивается под твой уровень.Плюс генерация уровней и боссов, ценный лут, которые

ты никак всех не убьешь за 2-3 прохождения. Это сугубо мое мнение. Мне в эту игру хочется возвращаться. ДС все три части для меня легкая прогулка в 99 процентах всего контента. В графическом плане тут примерно на одном уровне, хотя стилизация от Фромов выглядит сочнее. Я прошел все части ДС(первую и вторую на всех устройствах что у меня были) и Бурбон, мне есть с чем сравнивать. Как будет у меня пс5 доберусь и до Демонов.

Edited by Максим Цвиренко (see edit history)
Link to post
Share on other sites
alexK

Прошёл все вышеперечисленные тобой игры. Скажу, (сугубо моё мнение) что серию дс даже не знаю , что может затмить, ну уж точно не пострелушки от ремнанта. 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Разработчики шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили пользователям, которые обратили внимание на то, что в ролике с демонстрацией игрового процесса противники странно себя ведут.

      На совместной презентации Microsoft и Bethesda представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
      Некоторые пользователи отметили странное поведение противников. Например, они не могли попасть в главного героя несмотря на то, что он стоял от них в нескольких метрах. Это вызвала опасение по поводу того, как враги поведут себя в финальной версии игры.
      Разработчики из GSC Game World решили успокоить игроков. По их словам, для записи видеоролика намеренно «выкрутили ИИ на минимум», который управлял противниками. Этого было сделано для того, чтобы придать «максимальную кинематографичность» трейлеру. 
      Напомнили, что «Игра все еще находится в разработке и многие аспекты игры будут доработаны и улучшены)».
      Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля следующего года. Игра появится на ПК (Steam) и консолях Xbox Series X|S.
    • Новостник
      By Новостник
      Загадочная игра Abandoned, которую некоторые связывают с Хидео Кодзимой и называют «новым Silent Hill», может появиться на ПК.

      Abandoned — рабочее название проекта. Некоторые связывают его с японским геймдизайнером и серией Silent Hill.
      Ранее разработчики из BLUE BOX Game Studios пообещали раскрыть один из секретов. Оказалось, что BLUE означает «Best Level User Experience».
      В Twitter они ответили на пост пользователя RedNeck о том, что у него нет консоли нового поколения PlayStation 5.
      По их словам, «ПК сообщество должно ликовать»,
      Пока не ясно, пошутили ли разработчики. Насколько известно, 22 июня должны поделиться новой информацией о проекте. Вероятно, представят игровой процесс.

       
    • Новостник
      By Новостник
      Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал о студиях, принадлежащих компании, и разработчиках. Менеджер подчеркнул, что наличие достаточных средств не гарантирует правильных условий для развития авторов.

      В интервью Axios генеральный директор компании подчеркнул, что главное - предоставить авторам новых игр творческую свободу:
      «Одних только денег недостаточно для развития творческого таланта. Им нужно дать творческую свободу, чтобы они могли рисковать и выдвигать новые идеи».
      «Пример – Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Изначально мы не думали, что сделаем такую игру, но мы не придерживаемся жесткого подхода к нашим талантливым разработчикам. Мы хотим, чтобы они использовали наше устройство как творческую палитру».
      Райан также утверждает, что Sony хочет ускорить темпы издания новых игр. Он считает, что компания добилась прогресса в этом отношении, поскольку через несколько месяцев после премьеры PlayStation 5 на рынок уже вышло несколько продуктов, включая Returnal и Spider-Man: Miles Morales.
×
×
  • Create New...