Jump to content

Новости Эксклюзив PS5 Ratchet & Clank: Rift Apart при желании можно было разработать и на «железе» PlayStation 3


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Судя по всему, Sony лукавила, когда рассказывала, что новый платформер от Insomniac стал возможен только на PlayStation 5

aQgvGYsMPKkF4BAi52m7k7GVQdYnL5tX8QkVUHN9.thumb.jpg.fea4f717269a3b5db4a79a42567d1e7b.jpg

Рекламная кампания платформера Ratchet & Clank: Rift Apart была построена на том, что одна из ключевых механик проекта, так называемые рифты (или разломы), стала возможна только на SSD консоли PlayStation 5. Однако как утверждает основатель TT Games (некогда Traveller’s Tales) Джон Бертон, такие фокусы можно было легко провернуть даже на PlayStation 3. Sony и Insomniac по сути просто лукавили.

По словам Бертона, те же карманные измерения создать довольно легко, поскольку они относительно небольшие и в них не так много деталей (ящики, платформы и прочие), которые и так находятся в памяти системы.

«Несколько маленьких платформ, обычные объекты и хорошо поставленное освещение — это бы заняло не так много памяти и на старом железе. Тем более тут используются простые объекты, которые быстро грузятся».

Более сложные с точки зрения простого обывателя эпизоды — вроде секции с рельсами — тоже не представляют особой сложности с технической точки зрения. Поскольку контроль над действиями персонажа со стороны игрока ограничен, разработчикам было намного проще реализовать контроль потока обрабатываемых системой данных.

«Вы перемещаетесь по очень ограниченной части карты и почти лишены возможности двигаться — это значит, что у игры достаточно времени, чтобы загрузить следующую секцию. Представьте, что у игры два буфера памяти: первый буфер держит секцию, которую вы сейчас играете, пока второй подгружает следующую. Между ними есть короткий переход, сглаживающий все ошибки, которые могли возникнуть. Такое можно сделать и на старых консолях».

В качестве подтверждения своих слов он показал эпизод из Lego Star Wars III для PS3, в котором на экране одновременно проигрывались сразу два различных уровня. 

 

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Ну такую картинку пс3 точно не вытянула бы.

Link to comment
Share on other sites

пс3 - не, пс4 - да. Ну не такие красоты - но игра вполне могла пойти: нет ни единого момента почему этого не сделать, кроме "на пс5 нет экзов, будет хоть шота". И ссд там кроме загрузок ничего не дает - ну никк не влияет на геймлпей - ну посидеть на минуты больше - ну и не привыкать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.