Перейти к содержанию

Новости Решение закончить приключения Кратоса в Скандинавии на Ragnarok было за создателем God of War


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Кори Барлог считает, что растягивать серию на долгие годы неправильно. При этом Барлог даже не работает над новой игрой

j0eVrCRlqccVCAbnkJOB1Fv88gOBa2fR5nepMwoL.thumb.jpg.6eaff66fb201b17619fb097021af032b.jpg

Если кто-то и ждал от God of War новой трилогии, то напрасно, поскольку Santa Monica намерена закончить историю приключений Кратоса в стране голубых гномов и чернокожих великанш на Ragnarok. Верней, не сама Santa Monica, а творческий руководитель God of War (2018) Кори Барлог. Об этом он рассказал в разговоре с Kaptain Kuba.

«Первую игру мы делали пять лет. Вторая, рискну предположить, займет у студии примерно столько же времени. А если добавить сюда третью, то мы говорим об одной истории, на рассказ которой уйдет почти пятнадцать лет, а это слишком много»

Хотя скандинавская мифология достаточно богатая, чтобы потянуть и три части God of War, Барлог утверждает, что из-за слишком большого промежутка между играми многие рискуют потерять нить повествования. 

В основе God of War лежат отношения между Кратосом и Атреем, которые протянуты через обе игры. Можно запустить God of War (2018), пройти ее до конца, а затем следом начать играть Ragnarok, не упустив ничего. 

Руководит разработкой Ragnarok Эрик Уильямс. Он настоящий ветеран Santa Monica, пришедший в студию в 2004 году и успевший за эти годы поработать над всеми частями God of War в качестве дизайнера боевой системы. 

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Новостник сказал:

Кори Барлог считает, что растягивать серию на долгие годы неправильно.

Ну, ну.., коровка то дойная, sony поставит всех на место :yodawg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Новостник сказал:

Хотя скандинавская мифология достаточно богатая, чтобы потянуть и три части God of War, Барлог утверждает, что из-за слишком большого промежутка между играми многие рискуют потерять нить повествования. 

Совершенно верно! Некоторым играм достаточно второй части чтобы понять что ее выход был не нужен.Сосать деньги с Кратоса можно и другими способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.