Перейти к содержанию

Silent Hill 8


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Silent Hill 8 Downpour

Жанр: Horor

Платформы: Xbox 360, PS3,

Статус: В разработке

Дата выхода: 2011

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Silent Hill 8, изначально анонсированный на E3 2010, обрел официальное название. Согласно свежему Game Informer игра будет носить имя Silent Hill: Downpour, из чего следует, что предположения сайта Helldescent оказались верны. Игра разрабатывается силами Vatra Games, и появится на полках магазинов Silent Hill: Downpour должен позже в этом году. Помимо названия следующей части Silent Hill, Game Informer так-же располагает некоторыми подробностями игрового процесса. Действия демоверсии, которая была доступна Game Informer происходили на окраинах Silent Hill’а. Судя по всему, мир игры будет настолько огромен, что разработчикам даже пришлось добавить в игру метро, чтобы игроки могли путешествовать на больших расстояниях по городу. Область местности в Downpour состоит из южной части Silent Hill’а, которую вы могли видеть на картах предыдущих игр, но попасть туда не могли. Таких локаций как школа или госпиталь в игре не будет. Так-же в Downpour’е игрокам будут доступны побочные квесты. В некоторых случаях игрок сможет избежать битвы с монстрами и трусливо сбежать. Естественно, что сражений с боссами избежать не удастся, и для битв с ними вам будет нужно нажимать высвечивающиеся на экране кнопки в нужное время (Quick Time Events). Оружие, которое вы будете использовать против монстров будет иметь особенность изнашиваться и со временем ломаться, после чего вам в дикой панике придется обшаривать локацию в поисках чего-либо подходящего. Использовать инвентарь для хранения оружия будет нельзя. Из названия понятно, что вода в Downpour (ливень) будет иметь очень большое значение. Она будет значить примерно то-же, что лед и снег в Silent Hill: Shattered Memories.

Скрытая информация: Concept Art
ИзображениеИзображение
Скрытая информация: Screenshots
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изменено пользователем lost_hellgast
добавил инфы с клон темы (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Jozik

    8

  • themobilehomes

    7

  • Morfolk

    6

  • Azphantom

    6

Топ авторов темы

WTF - 8 ???????

Сам трейлер неплох...

Изменено пользователем darth_krevedko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это игруха. Роллик заворажует. Обстановочка пипец какая.

Обожаю эту линейку. Первая часть самая замечательная - и страх, и мегаквест (играли ночью и мой друг упал со стула, когда в школе труп из ящика выпал)))). Ух, как спомню школу, пианино и стишок про черных и белых птиц. Таких загадок щас не делают((((.

«Что наша жизнь? - Игра!» (Пушкин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это игруха. Роллик заворажует. Обстановочка пипец какая.

Обожаю эту линейку. Первая часть самая замечательная - и страх, и мегаквест (играли ночью и мой друг упал со стула, когда в школе труп из ящика выпал)))). Ух, как спомню школу, пианино и стишок про черных и белых птиц. Таких загадок щас не делают((((.

ох как я намучился с тем стешком , пираты на русский так переводили что головоломка еще трудней была ))

niko_bellic_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 8?. не понимаю... должна быть 6ой.

Ориджин и Шатры по нумерации не проходят.

Ну тут с южетом все ясно, будем исправлять уголовника ;)

Я только ободном прошу разрабов: НИ КАКИХ КОНУСОГОЛОВЫХ, СЛИПОВ, и ТАРАКАНОВ!!! - только новые твари.

А то эти британские шарашкины конторки (которые делали предыдущие СХ для кономи) достали, тем, что забывают о сути каждого монстра, и тупо тулят страшилок =(

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 8?. не понимаю... должна быть 6ой.

Ориджин и Шатры по нумерации не проходят.

Ну тут с южетом все ясно, будем исправлять уголовника :D

Я только ободном прошу разрабов: НИ КАКИХ КОНУСОГОЛОВЫХ, СЛИПОВ, и ТАРАКАНОВ!!! - только новые твари.

А то эти британские шарашкины конторки (которые делали предыдущие СХ для кономи) достали, тем, что забывают о сути каждого монстра, и тупо тулят страшилок =(

Ну с сюжетом как раз ничего не понятно. В хоррорах он может быть так закручен что в итоге ты даже забудешь что уголовником играешь.

А разрабов нужно на ОФ сайте просить, а не здесь. :) Кстати в линейке Silent'а они ето учитывают.

updt: Да, и куда же без конусоголового дядьки и его товарисчей? Ето уже не SilentHill будет.

Изменено пользователем FreeMan (смотреть историю редактирования)
ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох как я намучился с тем стешком , пираты на русский так переводили что головоломка еще трудней была ))

Я играл на английском. Не получилось. Потом купил книжечку с русским переводом, специально для этой загадки (походу эта же пиратня и написала)))). Не получилось. Попробывал заново перевести с английского и опля, все тип топ. Разположение черных и белых птиц ровно легли на чернобелые клавиши пианино!!! Изменено пользователем hstorm (смотреть историю редактирования)

«Что наша жизнь? - Игра!» (Пушкин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл на английском. Не получилось. Потом купил книжечку с русским переводом, специально для этой загадки (походу эта же пиратня и написала)))). Не получилось. Попробывал заново перевести с английского и опля, все тип топ. Разположение черных и белых птиц ровно легли на чернобелые клавиши пианино!!!

Та ладно те! Мы эту загадку разгадали без книжечки. Точнее она была, только мы нех не могли понять, что там делать вот и сделали все сами.

Эх....было время. :D

П.С: чувак, который упал со стула, никак не мог поверит, что игровые хороры могут быть такими же страшными, как и видео))))))))Ох, видеть его лицо было нечто)))))))

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер вселяет оптимизм. И очень радует тот факт что слух не потвердидился о том что игра будет шутером!!! Ех если б еще игру делала б команда создавшие 2ю часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладно те! Мы эту загадку разгадали без книжечки. Точнее она была, только мы нех не могли понять, что там делать вот и сделали все сами.

Эх....было время.

This is the hidden content, please
default/30-0-3786.jpg

П.С: чувак, который упал со стула, никак не мог поверит, что игровые хороры могут быть такими же страшными, как и видео))))))))Ох, видеть его лицо было нечто)))))))

Неееееееее!!!! Книга была куплена у Макса (знаеш о ком, стоила 18 грн с сайлентом на обложке, там не только к ниму, но и к другим играм). И я не говорил что мы ее с книжечкой проходили. Купил ради перевода загадки. А прошли всеравно без нее. Я ж написал))). Изменено пользователем hstorm (смотреть историю редактирования)

«Что наша жизнь? - Игра!» (Пушкин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с сюжетом как раз ничего не понятно. В хоррорах он может быть так закручен что в итоге ты даже забудешь что уголовником играешь.

А разрабов нужно на ОФ сайте просить, а не здесь. Кстати в линейке Silent'а они ето учитывают.

Основная сюжетная линия понятна. Как и в других частях:

1. Поиск девочки

2. Муж угробил жену (или не угробил, а она сама умерла, в зависимости от концовки и найденых материалов)

3. Не играл (каюсь)

ну и так далее...

А тут тоже ясно: уголовника испралть надо, познакомить с основными страгахами, вснуть немного инфы (НО НЕ МОНСТРОВ) из прошлых частей игры, переплести с ними сюжет, и вот тебе счастье, сценарий для хоррор игры готов =)))

updt: Да, и куда же без конусоголового дядьки и его товарисчей? Ето уже не SilentHill будет.

Немного археологии:

Конусоголовые (во второй части их два, как помнишь) - это символы неуверености и страха, глав. героя 2ой части игры. (на сколько помню, играл давно)

Слимы - это символ его бездействия. И наличие их в других частях игры, просто сюжетно не понятно и не обоснованно.

Изначально в СХ каждый монстр и враг символизирует что-то, либо отношенеи к чем-то. Следовательно. Если Конусоголовый, это характеристика героя второго СХ, то каким образом он может появиться в других часятх? Вот. По этому я считаю фильм СХ, самым что ни на есть тупым не актуальным, там вообще не учтено всего-того что заложенно в игру. ИМХО.

По этому и есть небольшое желание больше не увидит этого, мной столь любимого персонажа. Либо его появление как-то обосновать (например свести этого персонажа со старым персом, или с чем-то от старого перса)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Писатель Tom Waltz в интервью FearNet заявил, что работа над Silent Hill 8 идет хорошо, и что продолжение порадует поклонников Silent Hill и Silent Hill 2.

"Silent Hill 8 будет отличной игрой, и я уверен, она сможет вернуть прежний дух игре, который был в первых частях серии."

"Основной акцент сделан на персонажах и крепкой сюжетной составляющей. Я уверен, что этот проект вернет серии былую славу".

Выход игры в версиях для PS3 и Xbox 360 ожидается в следующем году.

This is the hidden content, please

killer47th.pnghitmanbarcode.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и я помню эту загадку про "песня птиц без голосов" - так она у меня называлась в моем переводе

А без конусноголового с его большущщим мечом и без карликовых детишек, это уже не СХ

Вообщем ждем с нетерпением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, после 2-й части СХ испоганился и превратился в стрелялку, так как и резик...со временем посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Первый задолгое время сайлен хил который вселяет оптимизм. Надеюсь игра получится удачной. Ну или хотя бы не хуже 5й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел какую нить новую инфу по ней?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел какую нить новую инфу по ней?

Не-а... Ролики радуют, а вот разработчик пугает(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле? чем пугают? о_О

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле? чем пугают? о_О

Тем что игра разрабатывается мало извесной чешской компанией Vatra Games
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то не очень вдохновляет после таких слов разработчика, которое приведено ниже.

Скрытая информация: Devin Shatsky Community Interview On All Things Silent Hill
Все знают, что поклонники Сайлент Хилла крайне преданы серии. Я считаю, что за всю историю видеоигр трудно встретить более разительное общество. Для того, чтобы успокоить бурю Дэвин Шацки, продюсер игры "Silent Hill 8" ответил на вопросы поклонников. Пока нельзя сказать что-то новое относительно грядущей игры, и поэтому интервью фокусируется на личном взаимоотношении Девина и серии SH, его знании мифов и легенд, надеждах привнести достойный вклад в серию Silent Hill. Девин является одной из ключевых персон восьмой части игры и фанаты стремились вынести его мозг. Все это привело к следующему интервью.

Интервью было опубликовано на сайте Hell Descent 5-го ноября 2010 года.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В одном из наших интервью с Томмом Хьюлеттом он рассказал нам, что его любимой сценой из серии SH был ролик из "Silent Hill 2", где Анжела вместе с Джеймсом стоят на горящей лестнице. Есть ли у вас любимый ролик из Сайлент Хилла, или может быть, несколько роликов, которые вдохновили вас?

DS: Тяжело сказать, но если поднапрячься, то любимой является, пожалуй, сцена с Красным Пирамидом, где он насилует манекен. Было крайне напряженно, так как, ПХ мог вытащить Джеймса из шкафа в любой момент. Ещё можно было почувствовать, что так неправильно и нехорошо подглядывать за этим сюрреалистичным действом, вуйаризм с элементами жуткого извращения. Вынужден признаться, я был разочарован, когда Джеймс стал стрелять из пистолета и это волшебным образом напугало ПХ, заставив его убраться прочь. Помню, как думал: "Какого черта он это сделал?" и что ПХ следовало бы вырвать его из шкафа и снести ему голову. Стоит сказать, что тем не менее, этот ролик произвел неизгладимое впечатление.

Если у вас есть любимая часть, то какая? И почему?

DS: Вторая. Меня не особо зацепили основанные на культе сюжеты первой и третьей частей. Чувствовалось, что Silent Hill 2 имеет замечательный, отдельный от остальных частей, сюжет, обеспечивший лучшую атмосферу среди всех игр серии. Я не в восторге от механизма сражений, впрочем, думаю что его невозможно было сделать лучше. Некоторые говорят, мол он помогал почувствовать ужас во время нападений монстров, но мне тяжело представить, что это было дизайнерским решением. Они (монстры - прим переводчика) казались неуклюжими и неубедительными для меня. И только потому, что игра не акцентирована на битвах механизм можно считать хорошим. Для нас есть большой простор в SH8. Мы работаем над хорошим балансом управления, который действительно выглядит неплохо - он не позволяет игроку чувствовать себя непобедимым.

Как насчет любимой композиции из Silent Hill?

DS: Определенно SH 1, мрачные индустриальные звуки обеспечивают очень предвосхищающую атмосферу. И уникальное включение мандолина придает оттенок спагетти-вестерна. Мне очень нравятся невокальные композиции Акиры, их атмосфера непревзойденна. Никогда не вдавался в вокальную часть, эти песни типа "пробного пения за чашкой кофе в ночном кафе", я предпочитаю чай.

Насколько сильно вы были вдохновлены Оваку?

DS: Я бы сказал, что получил больше мотивации от Оваку-сана, нежели вдохновения. Мы не копируем задумки оригинальной команды. Наша фишка - поведать хорошую историю, обеспечивающую полное погружение в среду и успешно пугающую людей по ходу своего развития. Мы стремились создать игру, способную вернуть веру поклонникам в Сайлент Хилл. Рядом много ненавистников, но мы предпочитаем молчать. В идеале, наша игра должна быть оценена по достоинству, словно бы и не было предшествующих частей. Я по-настоящему верю, что настальгия способна искривлять восприятие людей. Мы никогда не стримимся угодить каждому, с этим надо смириться. Надо сказать, мы по-прежнему упорно консультируемся с фанатами, так как для них и делаем игру. Поверьте, мы знаем куда идем.

Что вы думаетет о вкладе Owaku и Ito в серию, в визуальный и сюжетный ряд?

DS: Мне полюбилась вторая часть, думаю это была мастерски рассказанная история. И атмосфера, которую сумела создать оригинальная команда в первых трех частях игры была потрясающей. Уверен, ещё не раз прорекламирую это, однако сюжет первой и третьей частей мне видится замысловатым и небрежным. Я помню, как расслабился, пройдя Silent Hill 1. В голове была только мысль: "Я ничего не понял, что же там случилось. Неужели это конец?". Не поймите меня неправильно, это была замечательная игра, но рассказанная в первой части история тяжела для восприятия. Мне кажутся все поступки "Ордена" слишком сложными и несколько неинтересными, но это мое личное мнение.

Что вы надеетесь привнести во франчайз?

DS: Основное направление. И прошу, не надо коверкать мои слова и понимать в них желание сместить акцент в сторону стрельбища... это далеко от истины. В эпоху своего становления Silent Hill занял свою нишу среди игр жанра хоррор, он отличался от большинства, так как представлял собой психологический триллер. Чтобы вернуться в эту нишу необходимо сделать соответствующие шаги. "Homecoming" вышел на новый уровень, получив при этом сильную негативную реакцию со стороны поклонников серии. В свою очередь, "Shattered Memories" пошел по противоположному пути - без боев. Однако мы собираемся придерживаться золотой середины.

Мы знаем, что те первые игры SH создавались под вдохновлением от различных классических произведений: "Лестница Якоба", Стивен Кинг и др. Какой вид искусства самый вдохновляющий для вас, Девин (музыка, кино, видеоигры, литература, живопись и т.д.) и какое влияние он оказал на работу над SH?

DS: Меня сильно вдохновляет музыка. Я большой поклонник SLAYER, так что всякий раз, когда мне надо найти своё темное место я вкалываю небольшую порцию микса Керри Кинга и Тома Арая себе в вену и вдохновление предельно насыщает меня. Огромное влияние, несомненно, оказывает Стенли Кубрик - "Сияние" и "Пролетая над гнездом кукушки" входят в пятерку моих самых любимых фильмов. Также вдохновляют творения Ридли Скотта, Фрэнка Дарабонта, Криса Каннингхема и Стивена Кинга. "Бегущий по лезвию" и "Побег из Шоушенка" два моих любимых фильма. Доставляет удовольствие "Максимальное ускорение", серъёзно кому не нравилось смотреть на детей на паровом катке под бренчание Ангуса Янга?

Каково это - работать с командой и требовать от них адекватно перенести и отобразить ваше видение видеоигры (имею ввиду, Silent Hill)?

DS: Крайне динамично; с первого же дня я старался дать каждому из команды почувствовать открытость к обсуждению их собственных идей и поощрять активных людей. Но в действительности у тебя нет слишком много пряников на кухне. Это трудно, потому что каждый по-своему смотрит на способ передачи страха. Для одних - это реализм, который ужасает их, для других - нереальность и абстракции. Прибавьте к этому совершенно различный менталитет в Восточной Европе (противоположный западному обществу), и вы легко можете крутить свои педали, не двигаясь с места. Резонно, что мы структурировали длинный пред-производственный процесс в графике разработки, и однажды нам удалось свести все детали воедино - это хорошо скажется на производстве продукта.

Были ли моменты, когда "сойтись во взгляде" с кем то из команды было труднее, чем с остальными? Всегда ли они решались поиском компромиса?

DS: Да, с этим часто приходится сталкиваться, будучи продюсером. Вы должны дать вашей команде свободное пространство для творения, но это всегда приводит к моментам, когда ты просто отмахиваешься от концепта или думаешь, что кто-то идет совершенно не тем путем. Прибавьте ещё и специфические правила, которых надо придерживаться, чтобы создать правдивый Сайлент Хилл. Всегда думал, что хороший продюсер способен эффективно изменяться от диктатора до стимулятора, выжимая из команды максимум. Когда все сказано и сделано, моей работой является не дать проекту застопориться. А так как метод проб и ошибок неизбежен - это может быстро съесть все ваше время. Я осторожно следил за всеми действиями, чтобы удостовериться в правильности наших действий, и иногда компромисы - обязательная часть уравнения.

В прошлом строили догадки, что Конами может неумышленно влиять на формирование конечного продукта (игр серии Silent Hill) во время их разработки. Испытывала ли команда давление со стороны Конами в плане временных рамок, эстетики, идей или сюжета, которое могло препятствовать/улучшать конечный продукт?

DS: Несомненно, Томм и я контролировали процесс разработки. Мы постоянно общаемся с командой Vatra, для того, чтобы удостовериться в схожести нашего видения игры с ихним. Наша группа в Конами имеет полные права на франчайз Silent Hill и это наша работа - следить за тем, чтобы разработчики были на верном пути. Конечно, мы влиям на формирование конечного продукта и это не является неумышленным. Это четкая позиция, к которой мы относимся очень серъезно.

Серия Сайлент Хилл всегда включала психологический хоррор, основанный на крайне темных историях, повествуемых посредством игр. Однако, две из них - Origins и Homecoming имеют явно больше action-составляющей. С другой стороны, в Shattered Memories action-элемента заменен попыткой погрузить игрока в раздумья. С тех пор, как Конами начало приглашать других разработчиков для производства игр серии Silent Hill, в них чувствуется отсутствие целостности. Таковы ощущения игрока, когда он играет в игру Silent Hill. По сути в каждой новой игре локации оставляют ощущение похожести между собой. Каково ваше мнение относительно направленности серии в последние годы? И какие игры ваши любимые?

DS: Отличный вопрос. Моя фундаментальная позиция - "Орден" следовало бы оставить только в первой части игры, и каждая следующая после SH 2 игра должна иметь свою отдельную историю. Все прошлые игры (кроме SH 2) рассказывают истории Сайлент Хилла, которые пересекаются между собой, и это было ошибочным направлением, по-моему. Как я уже отмечал - это все-равно, что сделать серии "Сумереченой зоны" увязывающимися между собой. Всегда казалось, что каждая игра должна повествовать свою уникальную главу потрясающего феномена - коим является город Сайлент Хилл. А общая история города должна складываться из этих отдельных историй.

Думаю, Shattered Memories следует рассматривать как совершенно отдельную единицу, это было переосмысление первой части. Разработка затачивалось преимущественно под контроль геймпадом Nintendo Wii. Это действительно великолепная игра, я горжусь, тем, чего нам удалось достигнуть. Несомненно, надо будет радоваться возможности в будущем сделать ещё что-нибудь "вне общего течения". Была группа людей, ополчившаяся против тенденций, которым мы следовали в Shattered Memories, и мы со многим смирились под давлением. Множество людей играли в игру без предвзятого мнение о том, какая игра должна быть. Мы, конечно, привнесем некоторые элементы Shattered Memories в восьмую часть игры, но сейчас рано говорить о том, что мы возвращаемся к стилю, схожему с первыми играми серии. Мы с почтением относимся ко всем предыдущим частям серии Silent Hill. SH 8 будет стремится следовать установленным тенденциям, и я думаю, фанаты оценят наше творение. PS: Это не значит, что вы встретите Пирамид Хеда и тыквоголовых медсестер, бродящих по нашим корридорам.

Какие новые направления нужно включить в игру? И какие следует переработать?

DS: Хотелось бы найти путь поддержки мультиплеера и кооператива, не разрушая при этом чувства одиночества и страха.

Кажется ли вам, что серия Silent Hill может вернуться к первоистокам, не проделывая множества шагов назад, и получится сделать игру, которая одинаково понравится и старым фанатам серии и новичкам?

DS: Нет. Думаю самые преданные поклонники столь разделены в своем определении, правильного Сайлент Хилла, что сейчас кажется практически невозможным угодить каждому. Все, что для этого нужно сделать - провести пять минут на сайте фанатов игры. Я думаю, можно угодить широкой массе поклонников. Моей основной задачей будет объединить в следующей части игры новых игроков и основную часть старых фанатов.

Что для вас значит слово "хоррор" (Знаю, очень неоднозначно, но попробуйте ответить)

DS: На меня глубоко повлияло лето 1985-го года. Комендантский час наступал в 9 часов вечера, и я бежал домой (около полумили) в ночной темноте от своего лучшего друга. Все время я ощущал, что близок к панике, чувствуя у себя на хвосте "Ночного сталкера" Ричарда Рамиреза, затаившегося в кустах, готового наброситься. Такого со мной никогда больше не было. Теперь я стремлюсь каким-нибудь образом передать эти ощущения в игровой процесс. Самой страшной формой ужаса является реальность. На меня могут повлиять вещи, в которые я могу поверить. Мне нравится ставить себя на место главного героя и спрашивать себя: "Что я должен делать?" во время игры или фильма. Для меня это легче сделать, когда я смотрю "Лестницу Якова", нежели когда, скажем, "Обитель зла".

Кто входит в новую Team Silence? Будут ли привлекаться к будущим проектам старые члены команды?

DS: Мы здесь в США и Vatra не забываем храним в памяти оригинальную Team Silence. Мы также хотим, чтобы люди знали - мы не будем объединять разработчиков из Vatra в какую-то отдельную группу. Томм работал здесь со времен Silent Hill Origins, я - со времен Shattered Memories. В Конами кроме нас Сайлент Хиллом не занимается никто, и пока я не могу вдаваться в подробности. Просто скажу, у нас есть несколько захватывающих планов, о которых вы узнаете в ближайшем будущем.

Некоторые поклонники SH с большой долей пессимизма смотрят на возможность релиза грядущей игры. Есть ли у вас что сказать им?

DS: Да, если вы играете в игру, не сравнивая ее с прошлыми частями - в этом случаем вы получаете намного больше удовольствия. А если вы ищете ответы на то, что же случилось с биологической матерью Уолтера Салливана, или почему Клаудия Вульф не носит туфли - тогда данная игра разочарует вас. Потому что она не будет являться ни сиквелом, ни приквелом, ни, наконец, продолжением мыльной оперы под названием "Орден". И в ней нет смысла пытаться найти скрытые события, связанные с сюжетами предыдущих частей.

Silent Hill Homecoming традиционно считается слабейшей Silent Hill-игрой. Я отношусь к меньшинству - тем, которые любят Homecoming и считают себя посвященными фанатами SH. Поклонники утверждают, что она была американизованна и потеряла символизм, в то время как я думаю, что символизма было много и я бы добавил новый элемент в игры серии SH - человеческая натура. Я действительно считаю ее одной из лучших в серии и понимаю, что найдутся и несогласные с этим. Интересно, что вы думаете относительно Homecoming и как она соотносится с другими играми серии?

DS: Я уже говорил, что мне понравилась игра, за это я получил несправедливую взбучку от фанатов. Игра не восхитительна; со своей выдумкой - но не бомба. Думаю, вцелом Homecoming был замечательной игрой, некоторые вещи в нем были хороши. Не могу сказать, что он был пугающим - все-таки в нем было больше экшена, чем хоррора. Я думаю, боевые сцены встречались там слишком часто, плюс он был крайне сложен и имел мало точек сохранения, что не способствовало хорошему восприятию игры.

Насколько велика роль музыки в Сайлент Хилле? И как она может изменить восприятие человеком основного сюжета?

DS: Не могу описать в словах насколько критическое влияние имеет музыка в SH. Очевидно, что нас ошарашило известие об уходе Ямаоки-сана из Конами, и для поклонников SH эта новость не была веселой. Мы ясно их слышим. И приложили не мало усилий, чтобы найти правильного парня, который заполнит образовавшуюся брешь. Ден Личт - очень талантливый композитор, и мы уверены в нем. Он изучил все предыдущие саундтреки и теперь углубился в свою работу, надеясь приобрести уважение в глазах SH-фанатов. Уже говорилось, что он несомненно привнесет свой стиль и не станет подражать музыке Акиры. Сейчас он пытается продолжить традиции, согласно которым Сайлент Хилл обладает лучшей внутриигровой музыкой. Чтобы Акира им мог гордиться.

Продолжая темы ужаса и страха, замечали ли вы нервозность или депрессию у своих людей? Какова в целом атмосфера в офисе?

DS: Конечно, было немало ночей когда я приходил с работы подавленным и раздраженным - спросите мою жену (IMG:style_emoticons/silenthill/smile.gif). Однако, когда вы регулярно имеете дело с графическим контентом вы становитесь, в конце концов хладнокровнее. Следует сказать, что я стал таковым после работы над проектами "The Suffering" и "Area 51". Не могу представить, что наш ИТ-отдел подумал бы, если бы просканировал мои запросы в Google, сделанные во время фазы обсуждения наших монстров. "Прогерия + сожженные жертвы", "Воспаление кошачьего глазного яблока" и т.д. Надеюсь, они знают, что это и не считают меня странноватым парнем из администрации. Хотя, может, я такой и есть.

Как расслабляетесь после рабочего дня? Хобби, спорт, игры - что вам интересно?

DS: Чтож, пропущу фразу, что играю в видеоигры. Мне нравится тот факт, что я могу выдать свою любовь к видеоиграм за исследование. И моя жена не сможет ничего сказать против. У нас есть два малыша, так что мне приходится быть подвижным папой. Я арбитр для обоих детей, играющих в футбольной команде. Учу их игре в гольф с ранних лет. Я также заядлый гольфист, так что я получил удовольствие, когда обнаружил, что в SH4 можно собрать полный набор клюшек для гольфа.

Понятно, что сейчас мало что может быть сказано об игре. Не скажете, чем она кончится?

DS: Будем надеяться, что я не раскрою слишком много тайн, но мы думаем, нам удастся оправдать надежды.

Перевод: Ieron

Источник:

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 8 часть не станет тем шедевром, которым были 1, 2 и 3 часть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень вдохновляет после таких слов разработчика, которое приведено ниже.

Почему? Такое благоговейное отношение к SH2 весьма вдохновляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.