Jump to content

Новости Битву с последним боссом в Spider-Man от Insomniac упростили, чтобы избежать кранчей


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Исполнительный директор студии советует и другим студиям следовать подобному примеру, не заставляя разработчиков перерабатывать

mZzh68wsHxS42FiTutAvvqp1PQs2iSzxuPqcEeYn[1].jpg

Разговаривая с журналистами в ходе недавней конференции для разработчиков, исполнительный директор студии Insomniac Тед Прайс поделился некоторыми деталями о разработке фантастической песочницы Spider-Man, вышедшей в 2018 году.

По его словам, изначальный вариант битвы с финальным боссом должен был сотрясать весь Нью-Йорк, оставляя в руинах целые городские кварталы, но чтобы реализовать подобное, многим разработчикам пришлось бы серьезно перерабатывать. В итоге студия решила уменьшить масштаб схватки, сделав ее менее зрелищной в плане эффектов, но зато более драматичной, эмоциональной и приземленной.

«Руководители проекта должны устанавливать рамки творческой свободы».

«Из-за стресса от суеты на производстве мы часто забываем убрать ногу с педали газа. Команда должна получить разрешение взять паузу и придумать лучший способ решения проблем, а не пытаться прорваться сквозь них силой, рискуя при этом здоровьем».

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.