Jump to content

Новости «Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.

Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.

Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.

rssImage-35e920d8398ed5398fc1b1cd70dabaa1.jpeg

Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.

У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.

Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители.

 

Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сметана, Смектала тормоз, мало того что старт игры вышел загованный и кривой, нет чтобы смягчить обстановку, он её нагнетает больше.

180.gif ❤

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ropov сказал:

та бред, она легко затащила бы 60 фпс в фуллшд

Не расстраивайся ты так. Ты не виноват.

Link to comment
Share on other sites

Поиграл пару часов, в первую не бегал.

По геймплею неплохо, но графон такой себе пс4.

И насколько я понял нельзя чинить оружие, бред. 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, YodaView сказал:

И насколько я понял нельзя чинить оружие, бред. 

Можно, но только модификаторами, и 1 раз

180.gif ❤

Link to comment
Share on other sites

Меня одно бесит, почему нету урона в голову (хэдшоты), точка прицела есть и главное я целюсь точно в голову. Странно :hmhmhm:

 

ast3rix_ua.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ast3rix сказал:

Меня одно бесит, почему нету урона в голову (хэдшоты), точка прицела есть и главное я целюсь точно в голову. Странно :hmhmhm:

 

В голову урон заметно выше, по крайней мере у зомби так. Но не ван-шот, это да.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kokc сказал:

Можно, но только модификаторами, и 1 раз

Не 1 раз, а столько, сколько там дырок. Каждый модификатор дает +50 ремонта прочности. Просто нужно не сразу все туда вставлять. Ну и мод на увеличение % прочности мастхэв

А в общем согласен, не понятно почему нельзя чинить оружие на постоянной основе. Т.о. не будет одного, лучшего, любимого оружия...

Edited by albiryuk (see edit history)

albiryuk.png

        :game-plat: :button_x::button_square::button_triangle::button_circle:  Ё/П/Р/С/Т/J/RPG  FAN  :button_circle::button_triangle::button_square::button_x:  :game-plat:

Link to comment
Share on other sites

Только что, albiryuk сказал:

Не 1 раз, а столько, сколько там дырок. Каждый модификатор дает +50 к прочности. Просто нужно не сразу все туда вставлять. Ну и мод на увеличение % прочности мастхэв

О, спасибо, я и не знал о такой возможности!

Link to comment
Share on other sites

лол, што? Во второй части графон не так прям далеко ушёл от первой. Куда они подевали оптимизацию((

Link to comment
Share on other sites

Ну та, ну та. А ще в них ручки кривенькі, нічого в грі такого не побачив щоб вона не йшла в стабільних 1440р і 60 фпс

Хоча гра хороша, але візуально не вражає, багато всього спрощено, і справді недалеко втекла від першої.

зоча кількість анімацій і кращі модельки приємно здивували, але блін ну явно за стільки років можна було щось краще зробити

Пффф, поляки

Link to comment
Share on other sites

Новыми патчами могут много чего исправить и изменить. Это нормальная практика.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok