Перейти к содержанию

Новости «Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.

Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.

Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.

rssImage-35e920d8398ed5398fc1b1cd70dabaa1.jpeg

Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.

У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.

Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители.

 

Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сметана, Смектала тормоз, мало того что старт игры вышел загованный и кривой, нет чтобы смягчить обстановку, он её нагнетает больше.

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ropov сказал:

та бред, она легко затащила бы 60 фпс в фуллшд

Не расстраивайся ты так. Ты не виноват.

Andreybrutal999.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл пару часов, в первую не бегал.

По геймплею неплохо, но графон такой себе пс4.

И насколько я понял нельзя чинить оружие, бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, YodaView сказал:

И насколько я понял нельзя чинить оружие, бред. 

Можно, но только модификаторами, и 1 раз

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одно бесит, почему нету урона в голову (хэдшоты), точка прицела есть и главное я целюсь точно в голову. Странно :hmhmhm:

 

ast3rix_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ast3rix сказал:

Меня одно бесит, почему нету урона в голову (хэдшоты), точка прицела есть и главное я целюсь точно в голову. Странно :hmhmhm:

 

В голову урон заметно выше, по крайней мере у зомби так. Но не ван-шот, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kokc сказал:

Можно, но только модификаторами, и 1 раз

Не 1 раз, а столько, сколько там дырок. Каждый модификатор дает +50 ремонта прочности. Просто нужно не сразу все туда вставлять. Ну и мод на увеличение % прочности мастхэв

А в общем согласен, не понятно почему нельзя чинить оружие на постоянной основе. Т.о. не будет одного, лучшего, любимого оружия...

Изменено пользователем albiryuk (смотреть историю редактирования)

albiryuk.png

    :game-plat: :button_x::button_square::button_triangle::button_circle:  Ё/П/Р/С/Т/J/RPG  FAN  :button_circle::button_triangle::button_square::button_x:  :game-plat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, albiryuk сказал:

Не 1 раз, а столько, сколько там дырок. Каждый модификатор дает +50 к прочности. Просто нужно не сразу все туда вставлять. Ну и мод на увеличение % прочности мастхэв

О, спасибо, я и не знал о такой возможности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, што? Во второй части графон не так прям далеко ушёл от первой. Куда они подевали оптимизацию((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну та, ну та. А ще в них ручки кривенькі, нічого в грі такого не побачив щоб вона не йшла в стабільних 1440р і 60 фпс

Хоча гра хороша, але візуально не вражає, багато всього спрощено, і справді недалеко втекла від першої.

зоча кількість анімацій і кращі модельки приємно здивували, але блін ну явно за стільки років можна було щось краще зробити

Пффф, поляки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новыми патчами могут много чего исправить и изменить. Это нормальная практика.

Andreybrutal999.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.