Jump to content

Новости Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

За плечами Фила Спенсера (Phil Spencer) уже немало грандиозных деяний, но останавливаться он не собирается. В разговоре с журналистом Axios Стивеном Тотило (Stephen Totilo) глава Microsoft Gaming рассказал о намерении сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда (Todd Howard).

rssImage-fa44813970a9e43123d59b02b79d6fda.thumb.jpeg.2fdabfea66b0058bc6e722f09a71221d.jpeg

Цитируем слова Спенсера:

Цитата

Мне нравятся показатели Forza Horizon 5 и Halo… Мне нравится, насколько больше людей играли в Psychonauts 2, чем в первую часть. Поэтому когда я общаюсь с разработчиками, например, во время диалога с Тоддом о Starfield, я думаю: «Как нам сделать так, чтобы она стала самой популярной игрой Тодда Говарда за всю историю?»

Мне кажется, это во многом зависит от нашей платформы. Безусловно, качество проекта стоит на первом месте, но для меня успех конкретной игры связан с ответом на вопрос: «Сможем ли мы привлечь в неё больше игроков, чем когда-либо прежде?»

Сейчас самая популярная игра Говарда — The Elder Scrolls V: Skyrim: её тираж перевалил за 30 миллионов копий ещё в 2016-м (более свежих данных нет), а с недавних пор она охватывает три поколения консолей. Starfield не принадлежит к известной серии и выйдет только на ПК и Xbox Series, из-за чего возникает вопрос: как Спенсер собирается превзойти результат «Скайрима»?

Скорее всего, Фил ставит как минимум на подписку Game Pass, где Starfield появится в день релиза. Тотило также предполагает, что развлечение поместят в облачный сервис Xbox Cloud Gaming, позволяющий играть на мобильных устройствах и телевизорах со Smart TV.

Просто напоминаем: Game Pass насчитывает свыше 25 миллионов пользователей.

Желание Спенсера наращивать аудиторию распространяется не только на Starfield. Так, он хочет, чтобы новых вершин добились и проекты Activision Blizzard:

Цитата

Да, я хочу, чтобы через пять лет в World of Warcraft играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, чтобы в Candy Crush играло больше людей. Поэтому мы сделаем эти игры более доступными для большего числа людей.

В качестве довода в пользу широкой доступности Фил назвал Forza Horizon 5 и Halo Infinite, которые стали наиболее востребованными играми в своих франшизах.

 

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok