Перейти к содержанию

Новости Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

За плечами Фила Спенсера (Phil Spencer) уже немало грандиозных деяний, но останавливаться он не собирается. В разговоре с журналистом Axios Стивеном Тотило (Stephen Totilo) глава Microsoft Gaming рассказал о намерении сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда (Todd Howard).

rssImage-fa44813970a9e43123d59b02b79d6fda.thumb.jpeg.2fdabfea66b0058bc6e722f09a71221d.jpeg

Цитируем слова Спенсера:

Цитата

Мне нравятся показатели Forza Horizon 5 и Halo… Мне нравится, насколько больше людей играли в Psychonauts 2, чем в первую часть. Поэтому когда я общаюсь с разработчиками, например, во время диалога с Тоддом о Starfield, я думаю: «Как нам сделать так, чтобы она стала самой популярной игрой Тодда Говарда за всю историю?»

Мне кажется, это во многом зависит от нашей платформы. Безусловно, качество проекта стоит на первом месте, но для меня успех конкретной игры связан с ответом на вопрос: «Сможем ли мы привлечь в неё больше игроков, чем когда-либо прежде?»

Сейчас самая популярная игра Говарда — The Elder Scrolls V: Skyrim: её тираж перевалил за 30 миллионов копий ещё в 2016-м (более свежих данных нет), а с недавних пор она охватывает три поколения консолей. Starfield не принадлежит к известной серии и выйдет только на ПК и Xbox Series, из-за чего возникает вопрос: как Спенсер собирается превзойти результат «Скайрима»?

Скорее всего, Фил ставит как минимум на подписку Game Pass, где Starfield появится в день релиза. Тотило также предполагает, что развлечение поместят в облачный сервис Xbox Cloud Gaming, позволяющий играть на мобильных устройствах и телевизорах со Smart TV.

Просто напоминаем: Game Pass насчитывает свыше 25 миллионов пользователей.

Желание Спенсера наращивать аудиторию распространяется не только на Starfield. Так, он хочет, чтобы новых вершин добились и проекты Activision Blizzard:

Цитата

Да, я хочу, чтобы через пять лет в World of Warcraft играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, чтобы в Candy Crush играло больше людей. Поэтому мы сделаем эти игры более доступными для большего числа людей.

В качестве довода в пользу широкой доступности Фил назвал Forza Horizon 5 и Halo Infinite, которые стали наиболее востребованными играми в своих франшизах.

 

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.