Jump to content

Новости В Sifu добавят новые уровни сложности и больше настроек доступности


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Кунг-фу-экшен Sifu прославился высокой сложностью. Уменьшить или увеличить её в данный момент нельзя, но разработчики из Sloclap всё-таки готовят обновления, где появятся дополнительные уровни сложности и другие опции доступности.

rssImage-05e087246df2c35709bdd7cd3c322048.thumb.jpeg.77103e86fa39aa12a93c2a2f59916256.jpeg

Об этом рассказал сооснователь Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) в стриме на Twitch. Он упомянул следующие настройки, которые хотят ввести в будущем:

  • Как минимум два новых уровня сложности — облегчённый и усложнённый.
  • Улучшения для субтитров. Вероятно, введут режим, где подписями сопровождают не только фразы персонажей, но и окружающие звуки.
  • Если персонаж упирается в стену, то перестанет воспроизводиться звук шагов. Это должно помочь тем игрокам, кто по звуку шагов определяет, продолжает ли идти главный герой.
  • Пауза в диалогах.
  • На PlayStation можно будет включить режим высокой контрастности. Он обесцвечивает окружение и ярко подсвечивает важные объекты в кадре — персонажа, врагов и интерактивные предметы. Этот режим уже есть на ПК, но до консолей не добрался из-за бага.

Sifu уже стала коммерчески успешной — за три дня она набрала полмиллиона игроков. Кроме того, разработчики упоминали, что занимаются бесплатным дополнительным контентом. Имелись ли в виду как раз уровни сложности или нечто более весомое, пока неясно.

Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Вот она, сила большинства!Я конечно не играл ещё, но подозреваю что в том виде какой задумали разработчики  изначально я не осилю, или не захочу. Мне секиры хватило на пару часов чтобы дропнуть.Старый я для этого уже:lol:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Максим Цвиренко сказал:

Вот она, сила большинства!Я конечно не играл ещё, но подозреваю что в том виде какой задумали разработчики  изначально я не осилю, или не захочу. Мне секиры хватило на пару часов чтобы дропнуть.Старый я для этого уже:lol:

По сложности Сифу где-то на уровне Секиро по моим ощущениям. Но сложность фановая, тра́ить уровни и боссов раз за разом вообще не напрягает. Не ожидал что игра будет приносить удовольствие наравне с солслайками)

Главное понять что игра от тебя хочет и дальше только Git gud, как говорится) Кто только начинает играть, советую обратить внимание на уклонения в блоке (зажатый L1+движения лев.стиком) - так легче избегать урона; парирования (тап L1) тут сложнее по таймингам, особенно с боссами. 

Про лёгкий уровень сложности, даже не знаю, тут я думаю как в солслайках, введение изимода может заруинить весь геймплей к ..ям

Edited by yurchenkoms (see edit history)

uncle-mak.png

Link to comment
Share on other sites

@yurchenkoms

Ну не скажи таймінги тут в рази легші ніж в Sekiro :think:

Я головного боса завалив до 25 з другої спроби!!

Рівні тяжкості тут явно не потрібні ,якщо прийняти правила гри через пару годин будеш просто кайфувати Гра пушка 

Edited by ToshuKun (see edit history)
  • Like 1

yakush777.png

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ToshuKun сказал:

Я головного боса завалив до 25 з другої спроби!!

Ти крутий реально, моя повага:1ggaspar:

Я зараз на босі в музеї в 24 роки,  хочу її пройти хочаб до 30тки) В Секіро для мене макака була найважчою, після неї як по маслу пішло, аж до фінального діда)

uncle-mak.png

Link to comment
Share on other sites

@yurchenkoms

Мда 2 рівень можна сказати самий складний у грі далі буде в рази легше!!

Ну і головний бос дасть жару amin на ньому краще всього комбінувати уворот+блок і тоді за 3-4 житті зможеш виграти

yakush777.png

Link to comment
Share on other sites

@ToshuKun 2 рівень - це клуб? Да, в ньому перелом складності явний, ігрожури більшість на ньому згоріли і відсіялись) Я клуб пройшов з другої спроби, але 70 річним. Потім перепроходив разів 20 напевно щоб покращити результат) Музей з першого разу до босині дойшов, зараз страждаю. Друга фаза в неї легка відносно, першу ніяк не можу молодим пережити)

uncle-mak.png

Link to comment
Share on other sites

@yurchenkoms мда клуб самий складний там дуже багато міні босів, його краще було зробити перед-останнім,щоб бідні ігрожури змогли далі дійти))

В музеї відразу можна через ліфт до боса дійти що доволі зручно.

Саме тяжко для мене було це навчитися увернутися від атаки знизу якщо в тебе так само то рекомендую вкачати навик блока коли лежиш

yakush777.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok