Перейти к содержанию

Новости В Sifu добавят новые уровни сложности и больше настроек доступности


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Кунг-фу-экшен Sifu прославился высокой сложностью. Уменьшить или увеличить её в данный момент нельзя, но разработчики из Sloclap всё-таки готовят обновления, где появятся дополнительные уровни сложности и другие опции доступности.

rssImage-05e087246df2c35709bdd7cd3c322048.thumb.jpeg.77103e86fa39aa12a93c2a2f59916256.jpeg

Об этом рассказал сооснователь Sloclap Пьер Тарно (Pierre Tarno) в стриме на Twitch. Он упомянул следующие настройки, которые хотят ввести в будущем:

  • Как минимум два новых уровня сложности — облегчённый и усложнённый.
  • Улучшения для субтитров. Вероятно, введут режим, где подписями сопровождают не только фразы персонажей, но и окружающие звуки.
  • Если персонаж упирается в стену, то перестанет воспроизводиться звук шагов. Это должно помочь тем игрокам, кто по звуку шагов определяет, продолжает ли идти главный герой.
  • Пауза в диалогах.
  • На PlayStation можно будет включить режим высокой контрастности. Он обесцвечивает окружение и ярко подсвечивает важные объекты в кадре — персонажа, врагов и интерактивные предметы. Этот режим уже есть на ПК, но до консолей не добрался из-за бага.

Sifu уже стала коммерчески успешной — за три дня она набрала полмиллиона игроков. Кроме того, разработчики упоминали, что занимаются бесплатным дополнительным контентом. Имелись ли в виду как раз уровни сложности или нечто более весомое, пока неясно.

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она, сила большинства!Я конечно не играл ещё, но подозреваю что в том виде какой задумали разработчики  изначально я не осилю, или не захочу. Мне секиры хватило на пару часов чтобы дропнуть.Старый я для этого уже:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максим Цвиренко сказал:

Вот она, сила большинства!Я конечно не играл ещё, но подозреваю что в том виде какой задумали разработчики  изначально я не осилю, или не захочу. Мне секиры хватило на пару часов чтобы дропнуть.Старый я для этого уже:lol:

По сложности Сифу где-то на уровне Секиро по моим ощущениям. Но сложность фановая, тра́ить уровни и боссов раз за разом вообще не напрягает. Не ожидал что игра будет приносить удовольствие наравне с солслайками)

Главное понять что игра от тебя хочет и дальше только Git gud, как говорится) Кто только начинает играть, советую обратить внимание на уклонения в блоке (зажатый L1+движения лев.стиком) - так легче избегать урона; парирования (тап L1) тут сложнее по таймингам, особенно с боссами. 

Про лёгкий уровень сложности, даже не знаю, тут я думаю как в солслайках, введение изимода может заруинить весь геймплей к ..ям

Изменено пользователем yurchenkoms (смотреть историю редактирования)

uncle-mak.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurchenkoms

Ну не скажи таймінги тут в рази легші ніж в Sekiro :think:

Я головного боса завалив до 25 з другої спроби!!

Рівні тяжкості тут явно не потрібні ,якщо прийняти правила гри через пару годин будеш просто кайфувати Гра пушка 

Изменено пользователем ToshuKun (смотреть историю редактирования)
  • Нравится 1

yakush777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ToshuKun сказал:

Я головного боса завалив до 25 з другої спроби!!

Ти крутий реально, моя повага:1ggaspar:

Я зараз на босі в музеї в 24 роки,  хочу її пройти хочаб до 30тки) В Секіро для мене макака була найважчою, після неї як по маслу пішло, аж до фінального діда)

uncle-mak.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurchenkoms

Мда 2 рівень можна сказати самий складний у грі далі буде в рази легше!!

Ну і головний бос дасть жару amin на ньому краще всього комбінувати уворот+блок і тоді за 3-4 житті зможеш виграти

yakush777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ToshuKun 2 рівень - це клуб? Да, в ньому перелом складності явний, ігрожури більшість на ньому згоріли і відсіялись) Я клуб пройшов з другої спроби, але 70 річним. Потім перепроходив разів 20 напевно щоб покращити результат) Музей з першого разу до босині дойшов, зараз страждаю. Друга фаза в неї легка відносно, першу ніяк не можу молодим пережити)

uncle-mak.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurchenkoms мда клуб самий складний там дуже багато міні босів, його краще було зробити перед-останнім,щоб бідні ігрожури змогли далі дійти))

В музеї відразу можна через ліфт до боса дійти що доволі зручно.

Саме тяжко для мене було це навчитися увернутися від атаки знизу якщо в тебе так само то рекомендую вкачати навик блока коли лежиш

yakush777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.