Перейти к содержанию

Новости EA отрицает, что посчитала Halo Infinite одной из причин проблем у Battlefield 2042


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) недавно слил информацию с внутреннего разбора полётов Electronic Arts: представитель компании якобы обронил фразу, что отчасти в проблемах Battlefield 2042 виновата Halo Infinite — на её фоне шутер от DICE выглядел слишком забагованным. Теперь EA официально заявила, что контекст был совсем другим.

rssImage-e1958d22d0b65e3d859e6d096bc0c550.thumb.jpeg.2427631de442a7b03ffa343ac68521dd.jpeg

Цитата

Подобные рассказы неверно отражают суть обсуждения и контекст. Это было подробное и очень скромное внутреннее обсуждение недавнего запуска Battlefield. Речь шла о том, чему мы научились и какие действия предпринимаем, а не о том, какие внешние факторы виноваты.

Представитель EA в комментарии для PC Gamer

Похоже, EA не опровергает, что Halo Infinite действительно упоминалась, но настаивает, что подразумевалось нечто иное.

Новости добрались до Тома Хендерсона, и он решил добавить контекста своему сливу, процитировав большой отрывок из внутреннего обсуждения EA:

Цитата

Мы запустили ранний доступ в четверг вечером в США и в пятницу утром и днём в Европе и Азии. Игра была стабильна. Промежуток времени между сбоями в игре в часах находился в рамках допустимого по стандартам индустрии, а ранние отзывы были хорошими. Удержание игроков от дня ко дню в течение выходных выглядело сильным.

Но затем всё стало меняться. В следующий понедельник неожиданно вышел мультиплеер Halo. Это был небольшой кусок игры, но он был очень отполированным. Мы в сравнении с ним выглядели неблагоприятно, учитывая баги и проблемы с полировкой, которые были у нас.

Лора Миэли (Laura Miele), руководитель студий EA на внутреннем обсуждении (со слов Хендерсона)

Хендерсон сопроводил фразу Миэли собственным комментарием: «Я знаю, что такие вещи должны поддерживать хороший боевой дух у сотрудников, но, я как разработчик разозлился бы, если бы услышал такую тупую чушь. Не говоря уж о потребителях. Игра провалилась, потому что релиз нужно было отложить на год, а вам стоило посоветоваться с реальными игроками в Battlefield. Вот так просто».

 

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.