Jump to content

Новости Смесь хоррора и экшена, вид от третьего лица и другие детали о хорроре Slitterhead от автора Silent Hill


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama), создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush, в настоящее время выступает руководителем Bokeh Game Studio, которая корпит над хоррором Slitterhead. Недавно на YouTube-канале коллектива вышел ролик, в котором Тояма, а также гейм-директор Дзюнья Окура (Junya Okura) и продюсер Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato) ответили на вопросы об игре. Далее — самое интересное.

  • По словам Тоямы, на создание Slitterhead его вдохновили энергетика Гонконга и одна из его предыдущих игр — Forbidden Siren.
  • Грядущая новинка охватывает несколько жанров и рассчитана в том числе на тех, кто обычно обходит ужастики стороной. Тояма хочет создать игру, которая будет увлекать и экшеном, однако концепция Slitterhead строится не только на убийстве врагов.
  • Для своей дебютной игры Bokeh выбрала вид от третьего лица. В команду входят авторы Gravity Rush, где камера расположена как раз таки за спиной персонажа, и руководство студии хотело найти применение их навыкам.

rssImage-8193c7d8b790fe5336bbde9ae1792701.png

  • Судя по расплывчатому ответу Тоямы на один из вопросов, хоррор предложит нескольких играбельных героев.
  • Поскольку Slitterhead — первое творение Bokeh, по масштабу оно сравнимо с предыдущими работами сотрудников студии, но всё же чуть компактнее.
  • Девелоперы допускают, что если новинка окажется успешной, то для неё выпустят дополнительный контент, благо теперь им не надо получать зелёный свет от Sony. Однако сейчас коллектив сосредоточен на создании основной игры.
  • Боевая система Slitterhead содержит как знакомые элементы, так и нечто такое, что покажется игрокам совершенно новым.
  • В будущем Тояма хотел бы создать игру с «классическими темами психологического хоррора», как в Silent Hill. Однако это будет более скромный, даже личный проект разработчика, а пока у него есть команда, способная трудиться над экшеном, Тояма хочет использовать эту возможность.
  • Slitterhead сочетает неспешные хоррор-эпизоды с динамичным экшеном. При этом Тояма не намерен вызывать ужас при помощи завышенной сложности.

Физическое издание игры планируется.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.