Jump to content

Новости Ремейк Dead Space: релиз в начале 2023-го, улучшенный звук и немного геймплея


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

 

Студия Motive провела трансляцию, где рассказала о звуке в ремейке Dead Space. Ну, и не будем вас томить — игра, ныне пребывающая в альфа-версии, получила релизное окно: начало 2023 года.

Вернёмся к аудио. Авторы опираются на звуки из первой части, но стараются сделать их лучше. В качестве примеров они привели систему A.L.I.V.E., звуковую окклюзию и саунд-дизайн оружия.

rssImage-21753cfda7baa8f77098adab71e34b11.jpeg

 

Система A.L.I.V.E.

A.L.I.V.E. управляет сердцебиением, дыханием и репликами Айзека.

Система контролирует все компоненты ритмов дыхания и сердцебиения Айзека, а также выкриков и диалогов, интенсивность которых зависит от ряда особенностей геймплея. Эти особенности — сложность боя, сюжетные сцены, скримеры, усталость, запас кислорода и здоровье.

В частности, для диалоговых реплик есть три состояния Айзека: обычное, утомлённое и раненое. То есть одна и та же фраза главного героя будет отличаться в зависимости от его состояния.

Геймплей без комментариев.

Первое сравнение:

  • Оригинал. Кряхтение во время бега или ранения и звуки напряжения, например при ударе рукой или ногой, воспроизводятся поверх дыхания, а не прерывают его.
  • Ремейк. Переход ритмов дыхания в перечисленных случаях звучит натурально.

Второе сравнение:

  • Оригинал. При выходе из безвоздушного пространства или при использовании баллона Айзек моментально и неестественно возвращается к спокойному дыханию.
  • Ремейк. Айзек переводит дыхание, восстанавливаясь от нехватки кислорода. Когда протагонист восстанавливается, вы слышите, как его дыхание плавно переходит в обычный ритм.

Звуковая окклюзия

Звуковая окклюзия — изменение громкости звука при прохождении сквозь различные поверхности и материалы и передача звука по коридорам. Окклюзия позволяет более точно позиционировать звук в пространстве и регулировать затухание и фильтрацию в зависимости от дистанции до источника звука.

Так, в оригинале звук мог звучать сквозь стену, а в ремейке он реалистично распространяется по коридору, меняясь в зависимости от вашего положения.

Кроме того, звук становится приглушённым, когда вы находитесь в соседней от источника комнате с окном. Если же зайти в помещение без окон и закрыть дверь, то звук будет гораздо тише или пропадёт полностью.

Саунд-дизайн оружия

Звук выстрела разделён на несколько слоёв, чтобы конечный аудиоэффект казался как можно объёмнее. В ролике сравнивают оригинальные и новые плазменный резак и импульсную винтовку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.