Jump to content

Новости Sony купила студию Джейд Реймонд, работающую над AAA-мультиплеером


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

В марте 2021 года экс-продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) сообщила об основании студии Haven. Уже тогда было известно, что команда сотрудничает с Sony — молодая студия получила инвестиции от платформодержателя, но сохранила независимость. Ненадолго — сегодня Sony объявила, что Haven стала частью PlayStation Studios.

По словам босса PlayStation Studios Хермена Хюльста (Hermen Hulst), Sony тесно работала с Haven на протяжении года и осталась под сильным впечатлением от роста и прогресса студии. Дебютный проект коллектива — это многопользовательская AAA-игра по новой интеллектуальной собственности. В свежем анонсе из платформ упомянута только PlayStation, однако релиз на ПК, похоже, тоже планируется.

rssImage-084666d25eb258326e7c5ecf6ba4ca15.png

Реймонд сохранила пост генерального директора Haven. Вот как она прокомментировала слияние с Sony:

Год назад, в марте, мы с небольшой командой и большими амбициями отправились в путешествие, чтобы открыть Haven Studios. Нашей целью было создать студию, где мы могли бы делать игры, которые мы всегда хотели создавать, — и игры, в которые нам очень хотелось играть!

Мы добились поразительного прогресса за короткое время благодаря нашей талантливой, полной энтузиазма команде и её исключительному вкладу. Мы в Haven построили культуру, основанную на доброте, гибкости и смелости, которые открывают возможности для творчества. Наша первая новая интеллектуальная собственность для PlayStation находится на пути к созданию многопользовательского AAA-опыта с концепцией системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость, которые будут развлекать и вовлекать игроков в течение многих лет.

Сегодня команда Haven начинает новую стадию своего пути — в составе семьи PlayStation Studios. Работа с Херменом [Хюльстом], [вице-президентом по разработке продуктов в Sony Interactive Entertainment] Конни Бут [Connie Booth] и командой PlayStation за последний год стала ярким этапом моей карьеры. SIE — это надёжный партнёр, который действительно понимает творческий процесс и то, что нужно для создания AAA-блокбастера. Он сподвиг и вдохновили нас претворить в действительность наше смелое видение и воплотить наши мечты в жизнь, и мы очень рады этой возможности укрепить наше партнёрство.

В качестве внутренней студии SIE мы сможем сотрудничать с одними из самых известных в мире команд разработчиков, включая такие студии, как Guerrilla, Naughty Dog, Media Molecule и Insomniac Games, создателей игр, которые многие годы вдохновляли нас как игроков и разработчиков. Мы рады учиться у этих студий мирового класса, а также у выдающихся центральных творческих, технологических и маркетинговых команд, чей опыт позволит нам дарить игрокам ещё более качественные игры.

Нашей команде в Haven — огромное спасибо. Этот год был одним из самых плодотворных в моей карьере. Игроки, мы не можем дождаться возможности поделиться деталями. Мы только в начале того, что, несомненно, станет чудесным приключением, которое охватит несколько поколений.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.