Jump to content

Новости Странное, но пробирающее приключение с японским фольклором — что пишут в обзорах GhostWire: Tokyo


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

GhostWire: Tokyo — приключенческий боевик об охваченном потусторонними силами Токио, который увидит свет уже через несколько дней. По сложившейся традиции пресса добралась до игры раньше, поэтому успела составить собственное впечатление. Если коротко, в целом критики довольны проектом, но в нём есть несовершенства.

rssImage-23beb83df7704189ceb443387a293c90.jpeg

На момент написания заметки у GhostWire: Tokyo 76 из 100 на OpenCritic (85 обзоров; 65 % рекомендуют), а на Metacritic — 75 баллов из 100 (PS5-версия, 87 обзоров). Выдержки из некоторых материалов:

Автору VG247 (4/5) понравилось, как Tango Gameworks справилась с открытым миром и сделала его «живым» и интересным даже без людей вокруг. Улицы Токио наполнены событиями, будь это группа призраков, утягивающая очередного бедолагу в ад, или разгуливающие по городу демоны. Однако некоторые элементы гейм-дизайна показались рецензенту устаревшими. Речь о тории — вышках вратах, которые засасывают туман и тем самым открывают участки карты.

Журналист Game Informer (8/10) считает, что небольшая продолжительность GhostWire: Tokyo идёт ей на пользу:

Я прошёл сюжетную кампанию примерно за 14 часов и потратил ещё несколько часов, занимаясь второстепенными активностями. Какими бы банальными ни были сюжет и геймплей, GhostWire не тратит ваше время попусту. Игра использует всё элементы геймплея в достаточной мере и выводит их до того, как они успеют вам надоесть.

Автор IGN (7/10) отметил визуальный стиль боевика и внимание к деталям окружения, благодаря чему получился достаточно иммерсивный опыт. Однако боевая система и «неинтересный дизайн миссий» подпортили впечатление:

У GhostWire: Tokyo невероятный визуальный дизайн и очень хорошо реализованный Токио. Игра многое делает правильно, но ей просто не хватает геймплея, чтобы выдвинуть его на первое место.

GhostWire: Tokyo стартует 25 марта на ПК и PlayStation 5. Для консоли пообещали шесть режимов графики, а компьютерную версию снабдили обширным меню настроек и поддержкой нескольких технологий масштабирования изображения.

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2022 в 20:34, Новостник сказал:

Я прошёл сюжетную кампанию примерно за 14 часов

часок поиграл, сюжет цепляет..

В 21.03.2022 в 20:34, Новостник сказал:

У GhostWire: Tokyo невероятный визуальный дизайн и очень хорошо реализованный Токио. Игра многое делает правильно, но ей просто не хватает геймплея, чтобы выдвинуть его на первое место.

вид от третьего лица сделал бы геймплей более динамичным.. а так, это плавно двигающиеся мишени в тире

токио выглядит круто на пк..  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.