Перейти к содержанию

Новости Странное, но пробирающее приключение с японским фольклором — что пишут в обзорах GhostWire: Tokyo


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

GhostWire: Tokyo — приключенческий боевик об охваченном потусторонними силами Токио, который увидит свет уже через несколько дней. По сложившейся традиции пресса добралась до игры раньше, поэтому успела составить собственное впечатление. Если коротко, в целом критики довольны проектом, но в нём есть несовершенства.

rssImage-23beb83df7704189ceb443387a293c90.jpeg

На момент написания заметки у GhostWire: Tokyo 76 из 100 на OpenCritic (85 обзоров; 65 % рекомендуют), а на Metacritic — 75 баллов из 100 (PS5-версия, 87 обзоров). Выдержки из некоторых материалов:

Автору VG247 (4/5) понравилось, как Tango Gameworks справилась с открытым миром и сделала его «живым» и интересным даже без людей вокруг. Улицы Токио наполнены событиями, будь это группа призраков, утягивающая очередного бедолагу в ад, или разгуливающие по городу демоны. Однако некоторые элементы гейм-дизайна показались рецензенту устаревшими. Речь о тории — вышках вратах, которые засасывают туман и тем самым открывают участки карты.

Журналист Game Informer (8/10) считает, что небольшая продолжительность GhostWire: Tokyo идёт ей на пользу:

Я прошёл сюжетную кампанию примерно за 14 часов и потратил ещё несколько часов, занимаясь второстепенными активностями. Какими бы банальными ни были сюжет и геймплей, GhostWire не тратит ваше время попусту. Игра использует всё элементы геймплея в достаточной мере и выводит их до того, как они успеют вам надоесть.

Автор IGN (7/10) отметил визуальный стиль боевика и внимание к деталям окружения, благодаря чему получился достаточно иммерсивный опыт. Однако боевая система и «неинтересный дизайн миссий» подпортили впечатление:

У GhostWire: Tokyo невероятный визуальный дизайн и очень хорошо реализованный Токио. Игра многое делает правильно, но ей просто не хватает геймплея, чтобы выдвинуть его на первое место.

GhostWire: Tokyo стартует 25 марта на ПК и PlayStation 5. Для консоли пообещали шесть режимов графики, а компьютерную версию снабдили обширным меню настроек и поддержкой нескольких технологий масштабирования изображения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2022 в 20:34, Новостник сказал:

Я прошёл сюжетную кампанию примерно за 14 часов

часок поиграл, сюжет цепляет..

В 21.03.2022 в 20:34, Новостник сказал:

У GhostWire: Tokyo невероятный визуальный дизайн и очень хорошо реализованный Токио. Игра многое делает правильно, но ей просто не хватает геймплея, чтобы выдвинуть его на первое место.

вид от третьего лица сделал бы геймплей более динамичным.. а так, это плавно двигающиеся мишени в тире

токио выглядит круто на пк..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.