Jump to content

Новости В Stranger of Paradise используют модели с абсурдным числом полигонов — кажется, из-за этого игра сильно тормозит


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

У Stranger of Paradise Final Fantasy Origin есть проблемы с производительностью на всех платформах — это отмечали ещё в обзорах до релиза. Похоже, сообщество начало понимать, из-за чего всё так плохо: разработчики оставили в игре необработанные модели.

Об этом пишет один из пользователей — он вытащил модели из архивов Stranger of Paradise и посмотрел на данные о геометрии у некоторых второстепенных существ. Получилось примерно так:

  • Одна лишь геометрия отдельно взятого противника может весить до 30 мегабайт.
  • Летучая мышь — 335 000 треугольников.
  • Солдат — 393 000 треугольников.
  • Босс с крыльями — 1 818 000 треугольников (и 90 мегабайт одной только геометрии — без текстур и прочего).

rssImage-5f3b953862bbf5c5304f396d79769a4b.jpeg

Это совершенно нездоровые показатели. Обычно у игр поздней эпохи PlayStation 4 (а Stranger of Paradise относится именно к таким) на главного героя выделяется от 100 000 до 150 000 полигонов. А ведь это главный герой — ему достаётся намного больше полигонального бюджета, чем противникам и массовке! «У этой чёртовой летучей мыши почти в три раза больше полигонов, чем у Кирю из кат-сцены в Yakuza 0!» — пишет один из разработчиков-любителей.

00730.UrqeyVp[1].jpg

Модели действительно создают с очень большим количеством полигонов, но перед внедрением в игру проводят ретопологию — процесс, уменьшающий разрешение сетки 3D-модели. Если всё сделано толково, то видимая детализация модели уменьшается не сильно, а вот графическая нагрузка облегчается значительно. Очевидцы подозревают, что в Stranger of Paradise делать ретопологию не стали.

Такая подробная геометрия могла бы сработать, если бы использовался Unreal Engine 5 с нанитами — эта связка, например, обеспечивала несколько миллиардов полигонов в зданиях в технодемо The Matrix Awakens. Но, кажется, Stranger of Paradise полагается на внутренний движок студии Team Ninja. А значит, и бездумно совать сотни тысяч полигонов в кадр явно не стоило.

00729.JLPNhiS[1].jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok