Перейти к содержанию

Новости Для игры в The Wolf Among Us 2 необязательно знать сюжет оригинала


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Финальный эпизод первой The Wolf Among Us увидел свет аж в 2014 году — за восемь лет немудрено было забыть, кто все эти люди (и звери) и о чём вообще игра. Впрочем, освежать в памяти сюжет оригинала перед знакомством с продолжением не нужно — вы разберётесь в истории и так. Об этом и других деталях сиквела генеральный директор новой Telltale Games Джейми Оттили (Jamie Ottilie) побеседовал с журналом Edge. Мы выписали несколько любопытных цитат.

О связи TWAU2 с оригиналом

Мы стремимся создавать наши сценарии так, чтобы они были самодостаточными. Думаем, вступление первого эпизода обрисовывает всё таким образом, что игрок поймёт, как персонажи оказались там, где они оказались.

Тем не менее Оттили выразил надежду на то, что новички захотят сначала приобщиться к первой части.

rssImage-91a5b14333d304c3c3feb030b538b27e.png

Об эпизодической структуре

Как и оригинальная The Wolf Among Us, продолжение разделено на пять эпизодов, которые будут выходить с небольшими интервалами. Причём разработка заключительной главы TWAU2 будет завершена до премьеры первого эпизода, так что авторы не смогут вносить правки в сюжет на основе отзывов сообщества. Выбор эпизодической модели Оттили объяснил так:

Есть нечто особенное в том, чтобы вызывать предвкушение. Давать игрокам гадать, что может случиться дальше, — важная часть как хорошего повествования, так и игр Telltale. Когда это сделано хорошо, как в некоторых недавних мини-сериалах, которые мы смотрели на стриминговых каналах последние несколько лет, вы можете стать свидетелем [работы] коллективного воображения и события в культуре.

 

О движке

Если оригинал использовал собственную технологию Telltale, то сиквел базируется на Unreal Engine. Причина проста — движок от Epic Games более удобен для разработчиков:

Трудности со старым, проприетарным движком [Telltale] были хорошо известны. Нам нужны были скорость, мощность, гибкость и алгоритм создания арта от Unreal. Однако нам всё ещё были необходимы наши проприетарные инструменты для многих аспектов, таких как наш эпизодический геймплей, основанный на решениях [игрока], и возможность быстро делать итерации. Поэтому нам пришлось обновить эти инструменты, чтобы встроить их и работать с новым движком.

The Wolf Among Us 2 появится в 2023 году на ПК (эксклюзив EGS), PlayStation и Xbox.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.