Jump to content

Новости Для игры в The Wolf Among Us 2 необязательно знать сюжет оригинала


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Финальный эпизод первой The Wolf Among Us увидел свет аж в 2014 году — за восемь лет немудрено было забыть, кто все эти люди (и звери) и о чём вообще игра. Впрочем, освежать в памяти сюжет оригинала перед знакомством с продолжением не нужно — вы разберётесь в истории и так. Об этом и других деталях сиквела генеральный директор новой Telltale Games Джейми Оттили (Jamie Ottilie) побеседовал с журналом Edge. Мы выписали несколько любопытных цитат.

О связи TWAU2 с оригиналом

Мы стремимся создавать наши сценарии так, чтобы они были самодостаточными. Думаем, вступление первого эпизода обрисовывает всё таким образом, что игрок поймёт, как персонажи оказались там, где они оказались.

Тем не менее Оттили выразил надежду на то, что новички захотят сначала приобщиться к первой части.

rssImage-91a5b14333d304c3c3feb030b538b27e.png

Об эпизодической структуре

Как и оригинальная The Wolf Among Us, продолжение разделено на пять эпизодов, которые будут выходить с небольшими интервалами. Причём разработка заключительной главы TWAU2 будет завершена до премьеры первого эпизода, так что авторы не смогут вносить правки в сюжет на основе отзывов сообщества. Выбор эпизодической модели Оттили объяснил так:

Есть нечто особенное в том, чтобы вызывать предвкушение. Давать игрокам гадать, что может случиться дальше, — важная часть как хорошего повествования, так и игр Telltale. Когда это сделано хорошо, как в некоторых недавних мини-сериалах, которые мы смотрели на стриминговых каналах последние несколько лет, вы можете стать свидетелем [работы] коллективного воображения и события в культуре.

 

О движке

Если оригинал использовал собственную технологию Telltale, то сиквел базируется на Unreal Engine. Причина проста — движок от Epic Games более удобен для разработчиков:

Трудности со старым, проприетарным движком [Telltale] были хорошо известны. Нам нужны были скорость, мощность, гибкость и алгоритм создания арта от Unreal. Однако нам всё ещё были необходимы наши проприетарные инструменты для многих аспектов, таких как наш эпизодический геймплей, основанный на решениях [игрока], и возможность быстро делать итерации. Поэтому нам пришлось обновить эти инструменты, чтобы встроить их и работать с новым движком.

The Wolf Among Us 2 появится в 2023 году на ПК (эксклюзив EGS), PlayStation и Xbox.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok