Jump to content

Новости Следующие игры от создателей The Evil Within не будут хоррорами


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Синдзи Миками (Shinji Mikami) когда-то руководил Resident Evil 4, а его студия Tango Gameworks прославилась после дилогии ужастиков The Evil Within. Да и новая GhostWire: Tokyo тоже нагоняет жути своими призраками. Однако Миками всё-таки не хочет, чтобы студия делала только хорроры.

rssImage-d3f828a8cfa9b27ff2338b84c06aea57.jpeg

Японский разработчик поговорил об этом в интервью Famitsu.

Надеюсь, когда-нибудь у меня получится изменить текущий образ Tango Gameworks. Сейчас нас считают студией, которая специализируется на хоррорах с выживанием. Конечно, приятно, когда фанаты нас любят за игры-хорроры. Но мы хотим, чтобы в нас видели студию, которая может работать в самых разных жанрах. В будущем мы начнём выпускать всё больше игр, начиная с GhostWire: Tokyo.

Синдзи Миками

Как нам известно, руководитель The Evil Within 2 и DLC для первой The Evil Within Джон Джоханас (John Johanas) сейчас работает над новой игрой в Tango Gameworks. В свежем интервью Миками подтверждает: Джоханас делает не хоррор. Шансы на The Evil Within 3 стремительно тают!

00751.i7Dcbe8[1].jpg

Впрочем, Миками и GhostWire: Tokyo к ужастикам не относит:

Некоторым может показаться, что в GhostWire: Tokyo есть капелька хоррора. Но не стоит так думать, потому что GhostWire: Tokyo — это не хоррор. Это аркадный приключенческий экшен. Даже если бы я всё так и объяснял, вас может посетить мысль: «Да быть того не может! После The Evil Within?» Но это чистейший экшен, где вы свободно исследуете заброшенный Токио и сражаетесь с врагами.

Среди других тезисов, которые высказал Миками:

  • Tango Gameworks хочет выпускать «по одному шедевру каждые десять лет».
  • Студия всё ещё собирается обучать юные дарования. А обучать дарования лучше всего на небольших проектах — так молодые разработчики быстрее наберутся опыта.
  • Чтобы добиться своих целей, Tango Gameworks разделяется на несколько отдельных команд. Кроме того, благодаря развитию подписных сервисов у небольших игр увеличиваются шансы на коммерческий успех.

Соответственно, Tango Gameworks собирается изредка выпускать крупные блокбастеры и чаще — игры поменьше.

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Headstrong сказал:

галиматья какаята

Как собственно и было понятно ещё по первым трейлерам. Чуда не случилось. Хотя фанаты японщины от игры в восторге.

Edited by DenAgain (see edit history)

DenAgain.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.