Перейти к содержанию

Новости Следующие игры от создателей The Evil Within не будут хоррорами


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Синдзи Миками (Shinji Mikami) когда-то руководил Resident Evil 4, а его студия Tango Gameworks прославилась после дилогии ужастиков The Evil Within. Да и новая GhostWire: Tokyo тоже нагоняет жути своими призраками. Однако Миками всё-таки не хочет, чтобы студия делала только хорроры.

rssImage-d3f828a8cfa9b27ff2338b84c06aea57.jpeg

Японский разработчик поговорил об этом в интервью Famitsu.

Надеюсь, когда-нибудь у меня получится изменить текущий образ Tango Gameworks. Сейчас нас считают студией, которая специализируется на хоррорах с выживанием. Конечно, приятно, когда фанаты нас любят за игры-хорроры. Но мы хотим, чтобы в нас видели студию, которая может работать в самых разных жанрах. В будущем мы начнём выпускать всё больше игр, начиная с GhostWire: Tokyo.

Синдзи Миками

Как нам известно, руководитель The Evil Within 2 и DLC для первой The Evil Within Джон Джоханас (John Johanas) сейчас работает над новой игрой в Tango Gameworks. В свежем интервью Миками подтверждает: Джоханас делает не хоррор. Шансы на The Evil Within 3 стремительно тают!

00751.i7Dcbe8[1].jpg

Впрочем, Миками и GhostWire: Tokyo к ужастикам не относит:

Некоторым может показаться, что в GhostWire: Tokyo есть капелька хоррора. Но не стоит так думать, потому что GhostWire: Tokyo — это не хоррор. Это аркадный приключенческий экшен. Даже если бы я всё так и объяснял, вас может посетить мысль: «Да быть того не может! После The Evil Within?» Но это чистейший экшен, где вы свободно исследуете заброшенный Токио и сражаетесь с врагами.

Среди других тезисов, которые высказал Миками:

  • Tango Gameworks хочет выпускать «по одному шедевру каждые десять лет».
  • Студия всё ещё собирается обучать юные дарования. А обучать дарования лучше всего на небольших проектах — так молодые разработчики быстрее наберутся опыта.
  • Чтобы добиться своих целей, Tango Gameworks разделяется на несколько отдельных команд. Кроме того, благодаря развитию подписных сервисов у небольших игр увеличиваются шансы на коммерческий успех.

Соответственно, Tango Gameworks собирается изредка выпускать крупные блокбастеры и чаще — игры поменьше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та шото я глянул этот токио,галиматья какаята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Headstrong сказал:

галиматья какаята

Как собственно и было понятно ещё по первым трейлерам. Чуда не случилось. Хотя фанаты японщины от игры в восторге.

Изменено пользователем DenAgain (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.