Перейти к содержанию

Новости Сигэру Миямото был против аниме-стиля The Legend of Zelda: Wind Waker


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

The Legend of Zelda: The Wind Waker полюбилась многим ценителям культовой серии, однако на релизе её приняли неоднозначно. Кому-то свежий взгляд на франшизу пришёлся по душе, а другим категорически нет. В числе последних оказался и отец Линка Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto).

rssImage-efb78e8933899b9d4fa6e9a5d32aa6a2.jpeg

YouTube-канал DidYouKnowGaming? раздобыл выпуск японского журнала Nintendo Dream за 2003 год. Если верить переводу материала о The Wind Waker, изначально её разработчики собирались придерживаться художественного стиля, близкого к Ocarina of Time и Majora’s Mask. Однако кто-то в студии нарисовал мультяшного Линка — команде настолько полюбился облик героя, что оформление The Wind Waker переделали на новый лад.

Руководитель проекта Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) понимал, что представить подобное видение Сигэру Миямото будет очень сложно, поэтому оттягивал этот момент до последнего. Когда гейм-дизайнеру наконец показали материал, тот остался недоволен. «Если бы я пришёл и поговорил с Миямото в самом начале, думаю, он бы сказал что-то вроде „Ну и в каком месте это Zelda?“. Миямото до самого конца не желал отказываться от идеи с реалистичным дизайном Линка», — вспоминает Аонума.

В итоге аниме-стиль остался в The Wind Waker благодаря воодушевлению и настойчивости разработчиков. Ещё одним фактором стала нехватка времени: Миямото посчитал, что на переделывание игры ушли бы многие годы.

Также в материале Аонума признался, что намеревался вручить Линку терменвокс для управления ветром. Почему? В Японии вышел фильм про Льва Термена, создателя необычного музыкального инструмента, и разработчики захотели добавить аппарат в игру. Однако Сигэру Миямото раскритиковал идею из-за сложности управления, и от неё отказались в пользу волшебной палочки.

Многие рецензенты часто жаловались на то, что в The Wind Waker мореходство занимает много времени. Такое решение оказалось вынужденной мерой: GameCube не мог быстро прогружать острова, поэтому пришлось растянуть площадь моря, чтобы консоль успевала отображать объекты.

Напомним, The Legend of Zelda: The Wind Waker впервые увидела свет в 2002 году на GameCube. HD-ремастер выпустили 2013 году на Wii U.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.