Jump to content

Новости IOI хотела сделать Hitman таким же узнаваемым брендом, как «Кока-кола»


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Posted (edited)

Журналист Кирк Маккинд (Kirk McKeand) пишет книгу The History of the Stealth Game («История стелс-игр») и поделился отрывком из главы про Hitman. По его сведениям, при создании Сорок Седьмого IO Interactive смотрела далеко вперёд.

rssImage-21abe0365dda50147ed5a063a474e95d.jpeg

Главной задачей студии при работе над Hitman было придумать бренд, способный выдержать проверку временем, как «Кока-кола»:

Если, гуляя по пляжу, вы найдёте старую бутылку из-под «Колы» с одной лишь буквой «C» на красном фоне, вы сразу поймёте, что перед вами не «Пепси» и не «Доктор Пеппер». Вы узнаете её, даже если бутылка разбита — её создатели специально сделали так, чтобы это было возможно с любого угла и в любом контексте.

Янос Флёссер (Janos Flösser), сооснователь IOI

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

Лысина первой прописалась в образе Агента 47, а уже следом на него надели чёрный костюм с ярко-красным галстуком. Однако так мог выглядеть любой человек, поэтому дизайнеры вновь вспомнили о «Коле» и разместили штрих-код на затылке персонажа. Финальной чертой стало отличительное оружие наёмника — пара пистолетов и проволока для удушения.

Далее глава повествует о разработке первых игр Hitman и трудностях, с которыми столкнулась IOI. К примеру, в дебютной части Hitman: Codename 47 не было сохранений посреди уровней. Чтобы ввести функцию в Hitman 2: Silent Assassin, команде пришлось пересобрать движок. Программисты практически единогласно предположили, что на это уйдёт один или два года. Но на деле пришлось потратить гораздо больше — полноценная вторая версия движка появилась только с выходом Hitman: Absolution в 2012 году. Все предыдущие части использовали модифицированный движок первого поколения.

The History of the Stealth Game затрагивает не только производство Hitman. Автор пообщался со многими девелоперами, чтобы рассказать о работе над такими представителями жанра «стелс», как Metal Gear Solid, Assassin’s Creed и Thief. На английском книга должна выйти в октябре 2022 года.

Edited by Трейдер (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok