Перейти к содержанию

Новости IOI хотела сделать Hitman таким же узнаваемым брендом, как «Кока-кола»


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Журналист Кирк Маккинд (Kirk McKeand) пишет книгу The History of the Stealth Game («История стелс-игр») и поделился отрывком из главы про Hitman. По его сведениям, при создании Сорок Седьмого IO Interactive смотрела далеко вперёд.

rssImage-21abe0365dda50147ed5a063a474e95d.jpeg

Главной задачей студии при работе над Hitman было придумать бренд, способный выдержать проверку временем, как «Кока-кола»:

Если, гуляя по пляжу, вы найдёте старую бутылку из-под «Колы» с одной лишь буквой «C» на красном фоне, вы сразу поймёте, что перед вами не «Пепси» и не «Доктор Пеппер». Вы узнаете её, даже если бутылка разбита — её создатели специально сделали так, чтобы это было возможно с любого угла и в любом контексте.

Янос Флёссер (Janos Flösser), сооснователь IOI

This is the hidden content, please

Лысина первой прописалась в образе Агента 47, а уже следом на него надели чёрный костюм с ярко-красным галстуком. Однако так мог выглядеть любой человек, поэтому дизайнеры вновь вспомнили о «Коле» и разместили штрих-код на затылке персонажа. Финальной чертой стало отличительное оружие наёмника — пара пистолетов и проволока для удушения.

Далее глава повествует о разработке первых игр Hitman и трудностях, с которыми столкнулась IOI. К примеру, в дебютной части Hitman: Codename 47 не было сохранений посреди уровней. Чтобы ввести функцию в Hitman 2: Silent Assassin, команде пришлось пересобрать движок. Программисты практически единогласно предположили, что на это уйдёт один или два года. Но на деле пришлось потратить гораздо больше — полноценная вторая версия движка появилась только с выходом Hitman: Absolution в 2012 году. Все предыдущие части использовали модифицированный движок первого поколения.

The History of the Stealth Game затрагивает не только производство Hitman. Автор пообщался со многими девелоперами, чтобы рассказать о работе над такими представителями жанра «стелс», как Metal Gear Solid, Assassin’s Creed и Thief. На английском книга должна выйти в октябре 2022 года.

Изменено пользователем Трейдер (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.