Перейти к содержанию

Batman: Arkham City


Max_Prime

Рекомендуемые сообщения

@Morfolk, в том то и цель челенджей

ОЧКИ

а пройти то не проблема совсем

в идеале непрерывное комбо со всеми вариантами ударов всегда

я в Асайлуме(1часть) месяц **ал мозги с первым файт челленджем Джокера

в итоге 20 место)

Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, в том то и цель челенджей

ОЧКИ

та понятно, я имею в виду на 3 знака вопроса пройти. за бэтмена совсем не сложно по сравнению с кошкой, а как кстати за робина и найтвинга кто-то знает?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

так что есть маньяки которые все ДЛЦ взяли? вы прошли карту где надо миллион набить? за всех 4-х? =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что есть маньяки которые все ДЛЦ взяли? вы прошли карту где надо миллион набить? за всех 4-х? =)

карнавал Джокера?

(я играл тока в пиратку на компе ПОКА, скоро куплю ГОТИ на пс3)

просидел денек там

стратегия проста

-не терять комбо вообще

-использоать только критикал х2 удар и поменьше прыгать

-главное не тупить кода выходят здоровилы, что б не ударили. на них можно и нужно еще и здорово поднять комбо

думаю, не составит труда пройти

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага она

ну за бэтса я в принципе ещё вижу как, в основном оружие ломаю, чтоб безопасней было, а остальных не проблема. но с комбо сбивался и не хватало времени =( ты кстати до последней волны доходил и заново набирал? у меня пока что около 700 000 получилось =)

а вот за малых (кошка-найтвинг-робин) уже посложнее хотя они намного быстрее, но в итоге на втором круге постоянно кто-то с пулеметом, шокером и щитом и совсем неприятно.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва я думал, там одна волна, но не

2-3 волны должно хватить

мне здоровяк бил все время, но эт я тупил

дубасил его, не мог оторватся, а надо было аккуратно бум бум-перепрыгнул, бум бум - перепрыгнул

а за других персов это бред, если у них нету пушколомателя

т.е. это надо вырубать его, но все равно другой чел может сразу подобрать пушку

это нечесно, убрали бы пушки с другии персами

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за других персов это бред, если у них нету пушколомателя

т.е. это надо вырубать его, но все равно другой чел может сразу подобрать пушку

это нечесно, убрали бы пушки с другии персами

та не, ты что, это наоборот намного интересней, нет одной "I win" кнопки и приходится следить за всем полем боя и быстро принимать тактические решения. я кстати все остальные карты за них попроходил и на некоторых значительно больше очков чем за бэтмена выбил. после этого за него реально скучнее

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наоборот намного интересней, нет одной "I win" кнопки и приходится следить за всем полем боя и быстро принимать тактические решения

это конечно хорошо

но вряд ли я смогу пройти этот карнавал без бетмена

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ненавижу эту игру

Изображение

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя, когда в драке Джокер появляется, он говорит что нить?

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как появился уже ничего не говорит - некогда =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело это баг

первый раз он комментировал бой

а потом каждый раз запускал -молчит

upd

т.е. сначала он в стороне стоит и коментрует, но у меня и этого нет

Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел "Месть Харли Квин". Ожидал конечно большего, но и так сойдет. Харли жалко, а Робин - бандерлог, испортил концовку. И моежете не надеяться на сюрпризы во время или после субтитров :(

P.S. Для тех кто еще не в курсе

Харли Квин таки НЕ беременна.

у тебя всё сообщение один сплошной спойлер ! <_<

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. сначала он в стороне стоит и коментрует, но у меня и этого нет

у меня болтает пока не влазит в бой

Upd: первый готов

Изображение

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все! выходные прошли не зря.

сложнее всего оказалось за кошку, так как она единственная не умеет залезать мужикам на шею, что весьма иронично. поэтому когда титан выбегает, то приходится совсем уж извращаться. больше всего не везло за найтвинга, то он сам на 200+ ударе начнет воздух бить и комбу сбросит, то к нему нинзя прилетит из-за экрана и прям в рожу.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все! выходные прошли не зря.

сложнее всего оказалось за кошку, так как она единственная не умеет залезать мужикам на шею, что весьма иронично. поэтому когда титан выбегает, то приходится совсем уж извращаться. больше всего не везло за найтвинга, то он сам на 200+ ударе начнет воздух бить и комбу сбросит, то к нему нинзя прилетит из-за экрана и прям в рожу.

всмысле на шею не залезает?

в анимации ударов есть такое.

или речь о другом? я уже ни черта не помню

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий экскурс в биографию Rocksteady

This is the hidden content, please

Не знаю по какой причине, но почему-то когда я слышу название студии Rocksteady, мне сразу вспоминается мультсериал Teenage Mutant Ninja Turtles. Может это только у меня такая ассоциация появляется... Я сразу вспоминаю имя злобного и глупого носорога, а фоном у меня играет заглавная тема мультфильма, ставшая по-сути заглавной темой моего детства. В такие моменты я начинаю думать, что слишком мало людей знают об истории студии Rocksteady, зародившейся еще в середине двухтысячных, и "вылезшей" на поверхность только в 2009 году.

Сегодня Rocksteady известны всем за счет самой крутой из когда-либо выходивших игры про Бэтмена - Batman: Arkham Asylum 2009 года, и не менее крутого сиквела Batman: Arkham City, который похвастался еще более широкими просторами и тем, что почти каждый аспект был доведен до превосходной степени.

Изображение

До момента своего триумфа студии удалось выпустить лишь один проект, вышедший в 2006 году, после того как в 2004 году ее основали Сефтон Хилл и Джереми Вокер (первый работал ранее над квестом Discworld II, а второй над серией игр Harry Potter). Сложно сказать в какой степени на них повлиял имеющийся опыт, однако, его было достаточно для Eidos, которые дали команде задание создать шутер от первого лица.

Речь конечно же идет об Urban Chaos: Riot Response - напичканный приемами сендбокса экшен с видом от третьего лица, в котором главными героями выступают брутальный офицер полиции и не менее брутальная дама, надевшая бронежилет таким образом, чтобы можно было увидеть глубокий вырез. Ну, знаете ли, это область тела, расположенная прямо над самым важным органом. Видимо, Eidos сказали парням: "Эй, помните ту самую игрушку, вышедшую в 1999 году? Сделайте ка в 2006 году спин-офф для нее".

Изображение

Вообщем, первый блин Rocksteady оказался комом весьма и весьма спорным, хотя нельзя сказать, что игра была лишена оригинальных идей. Игроки сражались на улицах современного американского города, стараясь покончить с бандой Бернеров, захвативших власть. Экшен был весьма слаженный и адекватно отвечал на действия игрока. Словом, концепция у игры была интересная. Сегодня подобный проект стал бы свежим глотком воздуха среди бесчисленного множества шутеров про войну.

Затем Rocksteady пропали на три года без следа и следствия. Сложно сказать когда они успели подписать контракт на создание новейшей игры про Бэтмена. Последним, что выходило в похожем сеттинге, была игра Batman Begins, вышедшая в 2005 году, и как справедливо можно заметить - она представляла из себя полнейший треш, что характерно для продуктов, сделанных по кино-лицензии. Rocksteady решили продемонстрировать более оригинальный подход, как они сказали издателям из Warner Bros., выдавшим лицензию Бэтмена, после чего к ним присоединились Марк Хэмилл и Кевин Конрой, подарив голоса Джокеру и Бэтмену. В 2009 году студия выпускает Arkham Asylum, перевернув с ног на голову само представление об играх, сделанных по лицензии. Они доказали насколько потрясающей может получиться игра в команде, где каждый сотрудник сгорает от желания развить интересные идеи.

Изображение

Batman: Arkham Asylum стала лучшей игрой про супер-героев по одной простой причине - в том месте, где все остальные претенденты терпели фиаско, одной лишь Arkham Asylum удалось передать необходимые ощущения того, что мы играем настоящим супер-героем. Бэтмен в этом новом проекте являет собой ниндзю, напичканного гаджетами и устройствами, и способного при необходимости спрятаться в темноте, нападая на врагов из тени, но в то же время Бэтмен легко может расправиться с кучкой бугаев в честном рукопашном бою. С отточенной до мельчайших деталей боевкой, которая соблюдает баланс интуитивного управления с глубиной механики, каждое сражение стало настоящим зрелищным шоу, сохраняющим чувство ритма.

Немаловажный аспект, характерный для вселенной Бэтмена - наш супер-герой уязвим для оружия. Бэтмен не долго простоит в борьбе, в которой противники вооружены огнестрельным оружием. Да, его броня способна защитить тело от нескольких выстрелов, но Уэйну нечего противопоставить стрельбе очередями.

В Arkham City формулу доработали, сделав мир более открытым, и добавив еще больше глубины в механику рукопашных боев, а кроме того в сюжет оказалось вплетено куда больше именитых злодеев, сохранивших свою уникальность.

Rocksteady должны быть довольны своим творением как-минимум из-за того, что их наработки стали использовать другие студии. Взять к примеру боевую систему - она практически в неизменной форме перекочевала в The Amazing Spider-Man и Sleeping Dogs, хотя конечно, едва ли разработчикам удастся добиться такой же гладкой механики как в творении Rocksteady. Даже в Assassin's Creed, которая стартовала на два года раньше, создателям не удается сделать боевку такой же увлекательной и простой как в Бэтмене. В AC оборона всегда превалировала над атакой, в то время как Arkham Asylum старалась всячески поощрять игрока создавать цепочки ударов и применять различные техники, чередуя атаку и защиту.

Изображение

Творцы из Rocksteady не только оказали великую честь франчайзу, но проявили заслуги куда более значимые, доказав всей индустрии, что не стоит с пренебрежением относиться к кино-лицензиям. Достаточно лишь собрать под одной крышей необходимое количество творческих людей, которые сгорают от желания вручную создать проработанный до мелочей мир. Rocksteady показали каким образом необходимо собрать воедино все компоненты, сделав из них выдающийся пример искусства. И ведь что самое главное - им удалось воплотить подобное уже дважды. Если это нельзя посчитать заслугой, тогда я даже и не знаю что можно принять за достижение.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле на шею не залезает?

Титанам на шею не залазит =)

за всех мужиков лезешь на него и раскидываешь врагов, сотню тысяч очков вообще не проблема набить так.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно в рецензии .. признаюсь честно сам, в начале судил игру только по Киношной вселенной .. но когда меня усадили играть .. лучше игры такого рода не встречал. Имхо одна из лучших игр в которые я когда-либо играл !!

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

знаю, мой пост никто кроме @Morfolk'a и @PSPlayer'a не прочтет но все же

купил я ключик за 10 баксов Готи версии(жаль что ГФВЛ а не стим) и прошел игру полностью за месяц

большинство времени заняли кампании, они тяжелые, я 3 раза ламал джойстик, но склеил и всё ок

все равно интересные они и челендж нехилый

когда начал за кетвумен играть, понял какой же бетс читер, у него столько гаджетов, что играть легче некуда

у ребят хоть какието фишки есть, хотя поменьше чем у мыша

очень интересно, но могли хоть две фразы дать хлопцам для таунта, месть харли квин както не очень, но все равно игра супер и все ждут продолжение

не дай Бог будет какойто то там приквел, я даже разрабам послание оставил

Re: Leave a message for Rocksteady!

Hi Rocksteady!

Brilliant work with BAC!

Please listen to my suggestions.

1. Most important, I hope next game will continue story of AA and AC(with possible Joker is actually alive and Hammill voiced)

and with Paul Dini as writer, not some flashback, otherwise millions will be dissapointed.

2. I just realized how cool will be if you add multiplayer to predator mode. 1 predator vs 4-8 henchman.

3. More characters in challenge mod. Especially Joker. With new moves, gadjets and many funny lines and animations.

More skins to every character.

I hope you'll listen and fans will like it.

а пока, в ожидании рекомендую почитать комиксы, которые дополняют историю, освещая многие события "за кадром"

Batman Arkham City

Batman Arkham City Digital

Batman Arkham Unhinged

последний еще выходит, может и будет выходить дальше, плавно подводя к продолжению

з.ы. если кто может мне помочь, нужна текстура костюма бетмена из игры, у меня Texmod не пашет почемуто

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду очень продолжения .. или что-нибудь в том же духе ..уверен, что рокстеди работают на чем-нибудь сверхинтересным .. надеюсь вскоре услышать свежие хорошие новости :)

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол Дини сказал что занят год- два

а его надо ждать, это важно

нужно чтобы именно он продолжал сценарий писать

так что или он будет совмещать 2 работы или придется ждать

а если он не будет участвовать будет не айс

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, мой пост никто кроме Morfolk'a и PSPlayer'a не прочтет

Еще я читаю... :Okay:

Согласен со всем вышесказаным.. Вот только что АА взял.. Хочу перепройти, так как АС навеял приятные воспоминания..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.