Перейти к содержанию

Помогите выбрать звук систему


Sasxa

Рекомендуемые сообщения

Не давно приобрел себе телевизор Philips 42 7ой серии, теперь ищу для него хорошую звуковую систему. Но проблема в том что я в них абсолютно не разбираюсь ^_^ Помогите плиз с выбором звуковой системы, чтобы можно было без проблем подключить ps3+ колонки + телек и получить хороший звук с поддержкой кодеков Dolby DTS и т.д.

p.S. Вобщем смотрю что в разделе много похожих тем :) Так что плиз не пинайте, но все равно, кто сможет подсказать, буду благодарен.

Изменено пользователем Sasxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресивер можете посоветовать не дорогой, я понимаю что цены на них очень хорошо колеблятся, но например в ценовом диапазоне до 300$ можно что-нибудь найти хорошее? И какие колонки? Мне еще очень важно, чтобы например когда я не использую пс3, звук выводился на колонки при просмотре телепередач, hd видео через флешку подключаемой к телевизору. То есть меня смущает то, что если я куплю ресивер, саб, колонки и все это дело подключу то у меня звук будет работать только когда его будет воспроизводить ps3. Сразу сорри если написал бред.

P.S. Что скажите насчет ресивера Sony STR-DH 510 ? вроде по описанию мне подходит и по цене тоже.

Изменено пользователем Sasxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресивер можете посоветовать не дорогой, я понимаю что цены на них очень хорошо колеблятся, но например в ценовом диапазоне до 300$ можно что-нибудь найти хорошее? И какие колонки? Мне еще очень важно, чтобы например когда я не использую пс3, звук выводился на колонки при просмотре телепередач, hd видео через флешку подключаемой к телевизору. То есть меня смущает то, что если я куплю ресивер, саб, колонки и все это дело подключу то у меня звук будет работать только когда его будет воспроизводить ps3. Сразу сорри если написал бред.