Перейти к содержанию

Battlefield 3 с новой системой освещения


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

На официальном сайте Game Developers Conference появилась информация о том, что на грядущей GDC 2011, которая пройдет с 28 февраля по 4 марта 2011, выступит художник по свету и визуальным эффектам студии DICE Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson).

В своем докладе он расскажет о новой системе освещения, реализованной в движке Frostbite 2.0, а также о том, как она помогла значительно улучшить освещение в Battlefield 3, которая предложит игрокам «динамическое, разнообразное и разрушаемое окружение».

Система освещения будет сильно выделять Battlefield 3 на фоне других игр серии, в новом проекте используются такие технологии, как deferred rendering, HDR, dynamic radiosity и particle lighting.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.