Перейти к содержанию

Sony планирует увеличить жизненный цикл PS3 за счет внешнего процессора


ASkywalker

Рекомендуемые сообщения

PlayStation 3 несла крупные убытки, делая всё для для многих игроков, особенно для тех, кто купил консоли при запуске. Для Sony, расходы были выше заработка, миллиарды тратятся на развитие, и больше тратится на продажи консоли в убыток. Таким образом, не удивительно, что компания хочет продлить жизненный цикл PS3, и таким образом заработать на платформе. Теперь, патент Sony дал понять, что они будут выпускать внешние процессоры, чтобы сделать консоль еще более мощной - без необходимости создания PS4.

Преимущества перехода на PS3 очевидны - возможность иметь более мощные машины, без необходимости платить за новую консоль. Однако, "внешний процессор PS3" имеет свои недостатки: он не даст потребителям тот же опыт, который дает новая консоль, и рискует запутать потребительский рынок.

Патент - от Sony Computer Entertainment Inc, Токио, JP - объясняет обоснование периферической обработки:

В последние годы наблюдается желание увеличить пропускную способность консоли, чтобы приложения работающие на консоли работали в режиме реального времени, сохраняя мультимедийную функциональность. Графические приложения относятся к числу тех, которые устанавливают высокие требования к системе обработки, поскольку они требуют огромной мощности для поиска и доступа к данным, вычисления и обработка данных должны проходить в относительно короткие промежутки времени, чтобы добиться желаемого визуального результата. Эти приложения требуют чрезвычайно быстрой скорости обработки, доходя до многих тысяч мегабит в секунду. Хотя некоторые системы обработки данных используют один процессор для достижения быстрой скорости обработки, другие реализуют быстроту благодаря использованию многопроцессорных архитектур. В многопроцессорных системах, множество суб-процессоров могут работать параллельно (или, по крайней мере, в связке) для достижения желаемых результатов скорости обработки.

Приходим к выводу, что:

Соответственно, в данной области есть потребности новых методов и аппаратуры для соединения одного или нескольких многопроцессорных систем с одним или несколькими внешними устройствами для достижения более высоких возможностей обработки данных.

Устройство показано на фото:

Изображение

Пунктирная области 500, внешний процессор, который разделяет память (514), внутренней процессор может быть DRAM, SRAM или MRAM, в частности:

PE 500 тесно связана с общей (основной) памятью 514 через пятьсот шестнадцатую линию для обеспечения высокой пропускной способности памяти связи Хотя память 514 является оперативной памятью (DRAM), память 514 может быть реализована с использованием других средств, например, как статической оперативной памяти (SRAM), магнитное оперативное запоминающее устройство (MRAM), оптическая память, голографическая память, и т.д.

На устройстве прямо указано, какие внешние процессоры могут быть использованы:

В соответствии с альтернативным вариантом, двух процессорный элемент может быть соединен каскадно с каждым из своих соответствующих BIC в когерентной симметричной многопроцессорной обработки (SMP) образуя интерфейс (или БИФ) конфигурации. В Когерентном интерфейсе SMP (БИФ) каждой элемент связан друг с другом, чтобы создать последовательный интерфейс между собой.

Устройство было задумано в августе этого года.

В прошлом году, Главный творческий директор EA , Rich Hilleman, сказал VentureBeat, что он "ожидает увидеть, PlayStation 3,5 прежде чем мы увидим PlayStation 4 и Xbox 560 на прежде чем мы увидим Xbox 720,"

This is the hidden content, please

Изменено пользователем ASkywalker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не представляю каким образом они это реализуют, скажем куда будет подключатся внешний проц ?? скорее всего фейк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не представляю каким образом они это реализуют, скажем куда будет подключатся внешний проц ?? скорее всего фейк

Соньки же собирают в кластер, так почему бы не выпустить "миниприставку", которую можно будет подключить к своей и увеличить общую производительность. Выйдет только стрёмно, игры же не будут выпускать с пометкой PS3,5, обычных пользователей ведь нельзя будет обделять.
DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слишком "мудренно", а как под нее прогить?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойная консоль соединенная через лан поэффективнее будет ИМХО. И чтоб сама сони включила поддержку такого союза, вот и супер консоль с 18 процессорами. А внешний проц это что то новенькое ))

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтоб сама сони включила поддержку такого союза, вот и супер консоль с 18 процессорами.

А чего 18? 16ю ведь...

или там 8 основных и какойто скрытый?

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 18? 16ю ведь...

или там 8 основных и какойто скрытый?

Согласен, он отвечает за стабильность системы и безопасность, без него никуда пока. А так 16. Плюс еще в том что вопрос сплит скрина исчезнет, подключил 2 моник и гуляй с приятелем
This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, он отвечает за стабильность системы и безопасность, без него никуда пока. А так 16. Плюс еще в том что вопрос сплит скрина исчезнет, подключил 2 моник и гуляй с приятелем

This is the hidden content, please
default/smile.gif

Взагалі у PS3 8 процесорів - один hypervisor та 7 звичайних, до того ж, якщо не помиляюсь, один зі звичайних заблокований. Тому виходить, що в кращому випадку може (теоретично) працювати 16, насправді - 14.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Не поркатит для игр, т.к. все внешние интерфейсы соньки слишком меделнные, чтобы гонять по ним объемы данных дял расчетов. Можете не вспоминать про кластеры из сонек, т.к. там высокопараллельные задачи, которые не требуют синхронизации от 30 до 60 раз в секунду, в отличии от игрушек.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально провальная идея!!! имхо Такое уже в 80х - 90х практиковали, ничего хорошего не получилось!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для консолей актуальна, для хбокса еще больше. Основные причины неисправности остается огонь смерти (процессора) и поломка привода.

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы они придумали 2 пс3 в в режиме СЛИ ))))) а вообще прикольно, но я так и не понял как они собераются подключить дополнительный блок к пс3, по блутуз/вайфай/витой паре?, или как в моем случае по двум юсб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.