Перейти к содержимому
ASkywalker

Sony планирует увеличить жизненный цикл PS3 за счет внешнего процессора

Рекомендуемые сообщения

ASkywalker    28
ASkywalker

PlayStation 3 несла крупные убытки, делая всё для для многих игроков, особенно для тех, кто купил консоли при запуске. Для Sony, расходы были выше заработка, миллиарды тратятся на развитие, и больше тратится на продажи консоли в убыток. Таким образом, не удивительно, что компания хочет продлить жизненный цикл PS3, и таким образом заработать на платформе. Теперь, патент Sony дал понять, что они будут выпускать внешние процессоры, чтобы сделать консоль еще более мощной - без необходимости создания PS4.

Преимущества перехода на PS3 очевидны - возможность иметь более мощные машины, без необходимости платить за новую консоль. Однако, "внешний процессор PS3" имеет свои недостатки: он не даст потребителям тот же опыт, который дает новая консоль, и рискует запутать потребительский рынок.

Патент - от Sony Computer Entertainment Inc, Токио, JP - объясняет обоснование периферической обработки:

В последние годы наблюдается желание увеличить пропускную способность консоли, чтобы приложения работающие на консоли работали в режиме реального времени, сохраняя мультимедийную функциональность. Графические приложения относятся к числу тех, которые устанавливают высокие требования к системе обработки, поскольку они требуют огромной мощности для поиска и доступа к данным, вычисления и обработка данных должны проходить в относительно короткие промежутки времени, чтобы добиться желаемого визуального результата. Эти приложения требуют чрезвычайно быстрой скорости обработки, доходя до многих тысяч мегабит в секунду. Хотя некоторые системы обработки данных используют один процессор для достижения быстрой скорости обработки, другие реализуют быстроту благодаря использованию многопроцессорных архитектур. В многопроцессорных системах, множество суб-процессоров могут работать параллельно (или, по крайней мере, в связке) для достижения желаемых результатов скорости обработки.

Приходим к выводу, что:

Соответственно, в данной области есть потребности новых методов и аппаратуры для соединения одного или нескольких многопроцессорных систем с одним или несколькими внешними устройствами для достижения более высоких возможностей обработки данных.

Устройство показано на фото:

Изображение

Пунктирная области 500, внешний процессор, который разделяет память (514), внутренней процессор может быть DRAM, SRAM или MRAM, в частности:

PE 500 тесно связана с общей (основной) памятью 514 через пятьсот шестнадцатую линию для обеспечения высокой пропускной способности памяти связи Хотя память 514 является оперативной памятью (DRAM), память 514 может быть реализована с использованием других средств, например, как статической оперативной памяти (SRAM), магнитное оперативное запоминающее устройство (MRAM), оптическая память, голографическая память, и т.д.

На устройстве прямо указано, какие внешние процессоры могут быть использованы:

В соответствии с альтернативным вариантом, двух процессорный элемент может быть соединен каскадно с каждым из своих соответствующих BIC в когерентной симметричной многопроцессорной обработки (SMP) образуя интерфейс (или БИФ) конфигурации. В Когерентном интерфейсе SMP (БИФ) каждой элемент связан друг с другом, чтобы создать последовательный интерфейс между собой.

Устройство было задумано в августе этого года.

В прошлом году, Главный творческий директор EA , Rich Hilleman, сказал VentureBeat, что он "ожидает увидеть, PlayStation 3,5 прежде чем мы увидим PlayStation 4 и Xbox 560 на прежде чем мы увидим Xbox 720,"

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Изменено пользователем ASkywalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik.h    117
Nik.h

даже не представляю каким образом они это реализуют, скажем куда будет подключатся внешний проц ?? скорее всего фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DiTriy    50
DiTriy

даже не представляю каким образом они это реализуют, скажем куда будет подключатся внешний проц ?? скорее всего фейк

Соньки же собирают в кластер, так почему бы не выпустить "миниприставку", которую можно будет подключить к своей и увеличить общую производительность. Выйдет только стрёмно, игры же не будут выпускать с пометкой PS3,5, обычных пользователей ведь нельзя будет обделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jozik    298
Jozik

Как-то слишком "мудренно", а как под нее прогить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tripledu8le    581
tripledu8le

Двойная консоль соединенная через лан поэффективнее будет ИМХО. И чтоб сама сони включила поддержку такого союза, вот и супер консоль с 18 процессорами. А внешний проц это что то новенькое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jozik    298
Jozik

И чтоб сама сони включила поддержку такого союза, вот и супер консоль с 18 процессорами.

А чего 18? 16ю ведь...

или там 8 основных и какойто скрытый?

Изменено пользователем Jozik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tripledu8le    581
tripledu8le

А чего 18? 16ю ведь...

или там 8 основных и какойто скрытый?

Согласен, он отвечает за стабильность системы и безопасность, без него никуда пока. А так 16. Плюс еще в том что вопрос сплит скрина исчезнет, подключил 2 моник и гуляй с приятелем

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/30-0-3769.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newmark    61
Newmark

Согласен, он отвечает за стабильность системы и безопасность, без него никуда пока. А так 16. Плюс еще в том что вопрос сплит скрина исчезнет, подключил 2 моник и гуляй с приятелем

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/smile.gif

Взагалі у PS3 8 процесорів - один hypervisor та 7 звичайних, до того ж, якщо не помиляюсь, один зі звичайних заблокований. Тому виходить, що в кращому випадку може (теоретично) працювати 16, насправді - 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trimm    169
trimm

Ну-ну. Не поркатит для игр, т.к. все внешние интерфейсы соньки слишком меделнные, чтобы гонять по ним объемы данных дял расчетов. Можете не вспоминать про кластеры из сонек, т.к. там высокопараллельные задачи, которые не требуют синхронизации от 30 до 60 раз в секунду, в отличии от игрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadWulff    1 312
MadWulff

Изначально провальная идея!!! имхо Такое уже в 80х - 90х практиковали, ничего хорошего не получилось!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tripledu8le    581
tripledu8le

Тема для консолей актуальна, для хбокса еще больше. Основные причины неисправности остается огонь смерти (процессора) и поломка привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zipkiev    4
zipkiev

лучше бы они придумали 2 пс3 в в режиме СЛИ ))))) а вообще прикольно, но я так и не понял как они собераются подключить дополнительный блок к пс3, по блутуз/вайфай/витой паре?, или как в моем случае по двум юсб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×