Перейти к содержанию

Steam


Morfolk

Рекомендуемые сообщения

Я могу очень-очень многое простить шутеру, если в нем есть нормальный сюжет и атмосфера приключения. Я больше люблю сюжетные игры.

нормальный сюжет в шутере? да ладнооо! никогда не видел

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как шутер она отличная

Ну лично у меня к шутерам одно главное требование - чтобы там было приятно и интересно стрелять. В HL2 мне не было интересно это делать. Оружие чувствовалось хорошо, но попадания по врагам вообще не ощущались как будто стреляешь в робота какого-то от которого пули отскакивают.

тебе понравилась первая ХЛ. там точно такой-же немой ГГ

Мне не понравилась первая HL... вернее даже не то чтобы не понравилась, а скорее я её не помню вообще. Я не помню о HL1 абсолютно ничего, кроме первой встречи с хэдкрабом, после чего я построил небоскреб из отложенных кирпичей, и получасовым ожиданием пока тебя довезет трамвайчик :D

атмосфера - вкусная (но на любителя)

Да, атмосфера на любителя как и всё во всех играх на любителя. И в HL2 она абсолютно не для меня. Это настолько не моё, что неприятно было находится в тех местах. Просто не моё, вот и всё)

нормальный сюжет в шутере? да ладнооо! никогда не видел

Да ладнооо! :D А как же Halo, Bulletstorm, Killzone, The Darkness, Bioshock Infinite и др.?
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично у меня к шутерам одно главное требование - чтобы там было приятно и интересно стрелять. В HL2 мне не было интересно это делать. Оружие чувствовалось хорошо, но попадания по врагам вообще не ощущались как будто стреляешь в робота какого-то от которого пули отскакивают.

не знаю, про что ты, ибо смачное чваканье с которой пуля влетала в тушку - вызывало у меня только самые положительные чувства.

Мне не понравилась первая HL...

я тебя перепутал. с другим антифанатом Хл2 :) Ему первая нравится, а вторая - нет.

Я не помню о HL1 абсолютно ничего, кроме первой встречи с хэдкрабом, после чего я построил небоскреб из отложенных кирпичей

чего? не помню, чтобы в первой было много места, в которых было много кирпичей... вообще не помню, чтобы там были кирпичи из которых можно былобы чтото построить

А как же Halo, Bulletstorm, Killzone, The Darkness, Bioshock Infinite и др.

Хало - не играл

Килзон - что там в нем такого? есть два враждующие компашки. Большая колониальная фигня и и малая обиженная колония. и вот они воюют между собой. Глубокий сюжет, в котором ГГ и его тим должен добежать до главного гада и убить его.

Биошок - еще не играл

Булет-шторм - о каком вообще сюжете идет речь? мы раньше на него работали и узнали что он бандерлог, теперь мы хотим его убить, а он хочет убить нас. + вот тетка папашку которой мы завалили. + планета, на которой все сошли ума (причину не помню, но она тож не отличается особой глубокой основой)

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только на хэдкрабе первом кирпичи отложил. Это же наверное самый известный момент всей игры. Все это помнят же... ну или почти все. Это же первая встреча с хэдкрабом. Как там можно было не обосратся? Наверное у тебя стальные яйца.

В Bulletstorm нормальный сюжет с тоннами юмора, шикарными и очень крутыми диалогами и персонажами. Он не супер выдающийся, но по крайней мере лучше, чем в HL2 где гг ни одного слова не сказал за всю игру.

Изменено пользователем alex47gamer (смотреть историю редактирования)
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только на хэдкрабе первом кирпичи отложил. Это же наверное самый известный момент всей игры. Все это помнят же... ну или почти все. Это же первая встреча с хэдкрабом. Как там можно было не обосратся? Наверное у тебя стальные яйца.

не понимаю про какую ты встречу.

В Bulletstorm нормальный сюжет с тоннами юмора, шикарными и очень крутыми диалогами и персонажами. Он не супер выдающийся, но по крайней мере лучше, чем в HL2 где гг ни одного слова не сказал за всю игру.

чувак - диалоги - это не сюжет. сюжет - то как раз таки те события, которые ты назвал не выдающимися. Диалоги - это ресурс, с помощью которого раскрываются сюжетные повороты

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вообще дно, все от графона тащатся. второй сюжетом более интересный стал и саундом. третий по стопам первого пошел - графон, графон, графон!!!!

1й-шедевр, 2й-полуслив, 3й-полнейший слив.

Мой аргумент: сасай лалка короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне. Вот нашел свой отзыв времен выхода игры Spoiler

Ого! Да это же портал в прошлое.

Конечно такие реакции по поводу графики и всего прочего в игр 2004го года заставляют смеяться :lol:

Напоминает как пещерные люди удивлялись огню :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может приму заявление касательно сюжета в хало и биошоке, но когда кричат про сюжет в калзоне то это клиника. Если человек утверждает что в хл нет сюжета а в кз он есть и даже интересный, то о чем тут можно говорить?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в скольки играх НЫНЕШНЕГО времени - была такая фича?

Пофиксил. Помню в фире это было.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, 1ый фиар, даже если просто забыть про сильную сюжетную составляющую, а просто взять голую механику - это то, как должен был развиваться жанр шутеров. Но, как мы видим, не судьба :)

была еще в СОФ. ну и пожалуй - усе. больше ниде на моей памяти и нет

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю про какую ты встречу.

-__-

В самом начале ведь. Когда ты по вентиляции ползешь или что-то такое, точно не помню. Он там прыгает резко прямо на тебя.

чувак - диалоги - это не сюжет. сюжет - то как раз таки те события, которые ты назвал не выдающимися. Диалоги - это ресурс, с помощью которого раскрываются сюжетные повороты

Когда пишут сценарий, то в этом же сценарии и диалоги пишут, как в книге. И диалоги это часть сюжета.

Я может приму заявление касательно сюжета в хало и биошоке, но когда кричат про сюжет в калзоне то это клиника. Если человек утверждает что в хл нет сюжета а в кз он есть и даже интересный, то о чем тут можно говорить?

Повнимательнее) Я нигде не писал что в HL нету сюжета. И нигде не писал что в Killzone он "о боже, 10 из 10"(Это в Bioshock Infinite он 10/10 :D ). В Killzone он нормальный, там интересные персонажи, особенно главный злодей в 3-й, довольно неплохие сюжетные ходы вроде бомбежки своего же города. Он неплохой и за ним интересно следить. В HL2 же мне не было интересно за ним следить т.к. гг ничего не говорил. Такое чувство что у него не было своего мнения в отличии от Killzone где главные герои постоянно спорили с начальством и тп.

Основная причина по которой мне не нравится Half-Life это эта атмосфера пустоты какой-то. Это главное почему я не могу играть в неё. Мне попросту неприятно находится в этой игре. Я же не говорю что HL это уг. Это отличнейшая игра(я даже прошел её раза 4), но которая пролетает мимо меня. Не зацепила :)

Изменено пользователем alex47gamer (смотреть историю редактирования)
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишут сценарий, то в этом же сценарии и диалоги пишут, как в книге. И диалоги это часть сюжета.

диалоги - это один из интрументов с помощью которого расскрывается сюжет. Нельзя сказать, что мне понравился сюжет изза диалогов. Это тоже самое, что мне понравился цвет машины из-за винтиков.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги это часть сценария. Это как судить о графике по лицевой анимации. Это одна из составляющих. Понятно что не только из-за диалогов мне понравился сюжет, но отчасти из-за них.

alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там в кз диалоги? "Нам надо сваливать!" и вечный ответ нигера "Нет, я хочу драться до конца"? Очень атмосферно, скажу я вам.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты кто такой? нормальную тему подняли, все эти шутеры в стиме есть, так что не надо =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кот в манто. понимаю еще халфу обсуждать, но все остальное звиняйте)

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажись тему почикали.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

ребзя, давай шутеры в другом месте обсуждать

WTF????

@Jozik, восстановил

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonovich, ну вообще тут стим обсуждается, а не сюжеты шутерах. потому и потер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги это часть сценария. Это как судить о графике по лицевой анимации.

Но сюжет - это линия, которая идет через игру, и он может раскрываться с помощью диалогов, роликов, надписей на стенах, жестов и так далее. Но сказать: что в Буллет-Шторме крутой сюжет, только потому, что там смешные диалоги - это совершенно не правильно, ибо сюжет там банальный до безобразия, даже без единого радикального поворота.

Это одна из составляющих. Понятно что не только из-за диалогов мне понравился сюжет, но отчасти из-за них.

Составляющие сюжета: эпилог, пролог, завязка, развитие сюжета, кульминация и прочее. А диалоги - это инструменты. И твой пример с анимацией - слегка не верен: если ты привел пример с графикой. То судят графику по движку (частью которого и есть названная тобой лицевая анимация, как впрочем и фильтрация, с которой выходит продукт, и все прочее)

@djava, пожелание администрации - для меня закон. как Леонович сказал - так и есть

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, :D

Я сужу о графике по совокупности всех элементов. Анимации, модельках, текстурках, освещении и остальному, а не только по движку. Ну и я ведь не писал что сюжет в Bulletstorm мне понравился только потому что там смешные диалоги, что ж вы все через слово читаете)) Я считаю что там хороший сюжет. Там интересно всё было с Иши, который стал киборгом и периодически компьютер брал контроль над разумом. Диалоги, как я уже писал, очень смешные с крутыми персонажами. События мне лично понравились и повороты радикальные я заметил. Самопожертвование Иши, вся эта напряженка с Тришкой и убийством гг её отца, финальный клиффхенгер во время титров. Мне всё понравилось.

P.S. И чтобы не совсем оффтоп... Получил значок кандидата в бета-тест устройств Steam :trollface:

Изображение

Изменено пользователем alex47gamer (смотреть историю редактирования)
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex47gamer, Жозеф уникален - ему буллет не понравился. так что можешь особо и не парится, пытаясь ему открыть глаза. хотя что там может не понравится, вообще не понимаю. трушный 10 из 10, жаль продолжения не будет. я бы с удовольствием послушал генерала вновь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Жозеф с бюлетом не очень подружился, тут я с ним не согласен конечно, ровно как и он со мной в плане сливного ресистанса.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно как и он со мной в плане сливного ресистанса.

для меня он весь сливной. думал будет вау-вау (кстати, один из первых моих поводов купить пс3 был)... но как поиграл и не понял, за что я деньги отдал. ну, а буллет в 2011 был бальзамом на душу :happy1: самое офигенное времяпровождение Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.