Перейти к содержанию

[PC] Severance: Blade of Darkness


Morfolk

Рекомендуемые сообщения

Изображение


Я долго сидел и вспоминал, что же мне напоминает Demon's Souls и прозрение пришло внезапно.

В далёком-предалёком 2001 году лично на меня Blade of Darkness произвела не просто неизгладимое впечатление, а заставила откладывать деньги на покупку первого игрового компа, а уже после того как вышел Морровинд и покупка была совершена, я понял и до сих пор вижу, что то было одно из лучших возможных решений.

Для тех, кто не играл расскажу вкратце: Blade of Darkness - экшн, слешер, при чём он перегнал не только своё время, но по-моему перегоняет сегодняшние проекты по многим параметрам.

1. Враги состояли из разных частей тела, поэтому на эти части они и распадались по завершению рубилова, при чём не случайно а в зависимости от того, куда попал последний удар: снизу - отпадали ноги, сверху - голова, по бокам - руки, наискосок - полтуловища с рукой. Эти части можно было подбирать и бить ими друзей погибшего, я лично чаще всего просто кидался, потому что урон они наносили очень небольшой.

2. Она была брутально тяжёлой. Demon's Souls типа тяжелый, но в нём ты умер и появляешься в начале уровня. В Blade of Darkness если ты умирал, то ты умирал, а врагов слабее и добрее не сделали и сложность выбирать было нельзя.

3. У обычных врагов было такое же оружие и столько же НР как и у игрока, также у них были бутылочки, которые они пили чтоб вылечиться. Поэтому силы были часто равны 1 на 1 с обычным гоблином, с боссами и в большой битве спасали только кувырки. Щиты ломались от повреждения кстати, но их было много.

4. Враги задевали друг друга в битве. Поэтому если какой-то мини-босс начинал махать своей дубиной в разные стороны, то разлетались на части и скелеты, и гоблины, и игрок. С одной стороны это типа делало игру легче, но если враг погибал не от руки героя, то игрок не получал опыт, а количество врагов в игре ограничено и попробуй дойти до последней зоны с уровнем меньше нормального - никаких бутылок не хватит.

5. Наличие нескольких персонажей, каждый со своей бронёй, оружием, начальной локацией и стилем боя. Амазонка от дварфа, например, отличалась очень сильно.

6. Комбо, даже так - КОМБО. Система боя это просто сказка была, не такая техничная как DMC (камера и управление основные проблемы игры) но до невозможности зрелищная (только GoW лет 5 спустя смог превзойти), на последних уровнях герой превращался в ураган с лезвиями. При этом если вокруг было несколько слабых врагов то при удачном стечении обстоятельств они погибали от разных ударов в комбо и пол превращался в пособие по анатомии, и всеми этими обрубками можно было закидывать выживших с диким смехом.


К сожалению, игру почти не рекламировали и продалась она плохо, а разработчики позже обанкротились. И мне безумно жаль, потому как она была как смесь GoW+Dead Space+Demon's Souls, разработчики отошли от традиционных тогда и сейчас решений, но это не окупилось =( Я же с тех пор так и не играл в слэшер, который бы доставил столько удовольствия.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООй, спасибо тебе за ностальгию! Это была одной из моих любимых игр на ПК!!!! Сколько времени в ней провел, а ж вспомнить страшно!

Индустриальные масла Shell и технологические жидкости Houghton. Постоянно в наличии более 700 тонн. Сервисная поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, офигенная игра. Но у нее есть такое свойство - жутко надоедать в середине. 2 раза забрасывал. Попробовать еще раз что ли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К словам Morfoik добавить почти нечего (разве что к пункту 3 , враги не только юзали бутылочки , они могли и подобрать раньше тебя лежащую на полу бутылку , так что нефиг щёлкать

This is the hidden content, please
default/trollface.gif) , ИМХО эта игра заслуживает переиздания как никакая другая (кстати на страничке издателя ещё год назад было голосование насчёт переиздания , правда закрытое , т.е. результаты "смертным" не отображались) , только текстурки поновее и это будет просто хитяра (если не начнут снижать сложность в угоду мелким буржуям).Игра была явно сложна (правда последний бос в этом плане разочаровал , но финальная локация это с лихвой компенсирует) , но в том то и был один из её плюсов , у меня на тот момент у одного из немногих в общаге комп был , так мы её проходили с тремя товарищами каждый за своего персонажа , и охреневали насколько стили игры разнятся (например удар который розрубывал здоровяка-варвара на 2 части против дварфа лишь разрезал воздух над головой , рыцарь просто монстр в ближнем бою , а амозонка должна полюбому держать врага на растоянии , и таких примеров мноооого).Та же команда (ну почти та же) уже под другой вывеской делала АНКЛАВ , игра получилась довольно не плохой , но по сравнению с Мечом Тьмы явно не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра была явно сложна (правда последний бос в этом плане разочаровал , но финальная локация это с лихвой компенсирует)

Учитывая, что в игре было 2 концовки (С учётом того собрал ли ты все руны. plates) Для збора рун приходилось возвращаться на пред. локации, где тебя уже поджидаю рыцари с лич. щитами и всякая иная элитная прелесть. Вот тогда начинался по-настоящему хардкор.

А чего только стояли комбинации и зависимость уровня гг и оружия (помню, когда играл варваром только взял крутой мечь, так мне стамины еле-еле хватало им взмахнуть. Через несколько уровней ГГ этот меч крутил одной рукой, отрубая конечности супостанам). Как уже писал - игру прошёл варваром, а друг амазонкой. Мы с ним долго спорили и мерялись пи...ми кто кого в ПВП бы положил.

P.S. Кто смог пройти игру за тумбочку (дварфа)? Он неуклюжий, деревянный и его повышенное хп не спасало.

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кто смог пройти игру за тумбочку (дварфа)? Он неуклюжий, деревянный и его повышенное хп не спасало.

я сначала прошёл за амазонку, потом за варвара и ещё раз за дварфа

за амазонку конечно любая битва превращалась в выступление по гимнастике с нереальными прыжками, кувырками и уворотами

варвар тоже устраивал шоу, но уже другое - поруби врагов в куски но и сам не носи защиту

дварф реально был тумбочкой и шоу не устраивал большую часть игры, хотя в конце и у него просыпалась берсеркерская жила, но был намного проще (не легче, проще) в битве, обычные удары у него были самыми сильными в игре, а первые комбо состояли из двух кнопок. игра немного напоминала сцену из мачете, когда гг "бился" на деньги. короче, без излишеств и выпендрежа подходил и с двух махов убивал, главное было немного отступить в сторону когда враг пытался атаковать. зато все те локации, которые за амазонку мне доставили нереально проблем - узкие тропинки на обрывах, маленькие комнаты, ступеньки и тп за дварфа проходились вообще без задержек

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, переиздали бы ее на плойке с поддержкой мува! Пусть и со старой графой!

Индустриальные масла Shell и технологические жидкости Houghton. Постоянно в наличии более 700 тонн. Сервисная поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, переиздали бы ее на плойке с поддержкой мува! Пусть и со старой графой!

С мувом было бы прикольно. Хотя, тогда в неё "замахались" бы играть в прямом смысле слова. :trollface:. А переиздание было бы шикарным подарком геймерам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мувом было бы прикольно. Хотя, тогда в неё "замахались" бы играть в прямом смысле слова. :(. А переиздание было бы шикарным подарком геймерам.

Для хардкорщиков самое оно! Она, насколько мне кажется, даже сложнее чем Демонс соулс.

Индустриальные масла Shell и технологические жидкости Houghton. Постоянно в наличии более 700 тонн. Сервисная поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, тут любая свинья (ну, орк) могла тебя порубить в капусту запросто, поса суперудары не освоишь.

У меня битая версия была, на СД записана.

Намертво вешалась во время драки варваром с каким-то хмырем здоровым, в какой-то пещере.

Помню своё уныние&отчаяние.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал - игру прошёл варваром, а друг амазонкой. Мы с ним долго спорили и мерялись пи...ми кто кого в ПВП бы положил.

Так там же есть режим ПВП , померялись бы , вон я с друзьями рубился , правда пока не купил геймпад приходилось с одной клавы обоим-двоим махатся :D.

Эх вот бы её переиздали в HD , да ещё и кооператив добавили бы , яб в свои без малого 28 рад был бы шо дитя малое , что то размечтался блин :).Удивляет что девелоперы слешеров с радостью клонируют ДМК , ГОВ и т.д. , а вот об этом шедевре чего то и не вспоминают , а по сути то игра базируется на двох китах ;

1) зональная система повреждений , когда реально верится что у тебя в руках именно холодное оружие , острое и рубящае , а не какая то палка в виде меча , которой ты просто дубасишь вражину , (примерно та же история с Форс Анлишд , лично для меня в игре 2 минуса , неймоверная крутость ГГ (сшибать в полёте стар дестроеры не говоря уже о Т-Файтерах уже перебор) и система повреждений , по идее лайт сейбр должен резать всё к чему прикасается , и для сравнения уже легендарный Джедай Найт , там бой мог и несколько минут длится , а мог и пару секунд , главное кто первый (или ты или оппонент) пропускал единственный смертельный удар) ,

2) система фихтования основанная на сложных (не однокнопочных) комбо и стамине , там нельзя было бездумно закликивать вражину , превысил стамину - любуйся как тебе , запыханному , сносит голову любой зачуханый гоблин.

В общем я себе на нет-бук уже установил , завтра на роботе буду активно изображать рабочий (сори за тавтологию) процесс с геймпадом под столом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же есть режим ПВП

This is the hidden content, please
default/pardon.gif Там вроде была арена, где можно было рубиться непрокачаными болванчиками. (это если память не измняет) А вот свести на поле брани своих прокачанные персов с открытым оружием и любимыми комбами вроде было нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я себе на нет-бук уже установил , завтра на роботе буду активно изображать рабочий (сори за тавтологию) процесс с геймпадом под столом :D

я тоже скачал вот
This is the hidden content, please
default/drinks.gif

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал не вспомнят об игрухе.

Один из лучших слешер ИМХО.

Проходил за всех чаров+тонна модов на сюжет.

Игра заслуживает уважения.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я многим своим знакомым геймерам говорил что DS похожа именно на эту игру. Очень классная была. только играть в нее было интереснее чем в DS ^)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятя из Ребелл Акт (Испания) не имеют никакого отношения к игре Анклав, созданной шведской фирмой Старбриз (которые потом сделали кнайт оф зе Темпл и Даркнесс).

После Блейд оф Даркнесс Ребелл благополучно отдали концы и восстали из пеплоса основав студию Меркьюри Стим, сделав кроме детского Скрепленда две отличные игры - Джерико и новую Кастельванию. И если вы посмотрите гарду меча Ианны и маски Лордов Тени вы увидите откуда растут ноги )))

По моему скромному мнению сейчас есть всего-то тройка европейских разрабов, делающие нормальные слешеры - Меркьюри, Старбриз (от которой вроде бы уже отколось часть людей в студию Мешингеймз, быстро купленную Беседкой) и франзузы из Аркейн Студиос (Аркс Фаталис - ням-ням-ням!!! и Темный Мессия Меча и Магии - отличная игра!!!), которые тоже в стане Беседки вроде как помогают с боевкой Скайрима.

По самой игре.. шедевр что и говорить. Демонс Солус у меня сразу ассоциировался с ЛУЧШИМСЛЕШЕРОМВСЕХВРЕМЕН!!! В играх типа ГОВ и кастлы слишком быстрая и дерганная боевка. А так хочется аккуратно парируя выпады найти бреш в тактике противника, маленькую ошибку в обороне и вонзить ему клинок меж пластин зерцала, разрубить секачем надвое, подрубить сухожилия и пропороть копьем брюхо...

beyond-fantasy.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я многим своим знакомым геймерам говорил что DS похожа именно на эту игру. Очень классная была. только играть в нее было интереснее чем в DS ^)

Об этом в впечатлениях о Demons Souls говорили все, кто хоть немного знаком с комповскими бородатыми хитами (наравне с Кингс филд), что очень похожа - практически продолжение. От себя добавлю, что безумно люблю Блейд оф даркнесс, прошел раза три (два раза за одноручника и один раз за двуручника, а вот гном и особенно девка меня раздражали) и именно в игре от ФромСофтваре я увидел духовного последователя Блейд оф даркнесс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Игра почти идеальная - отличная система боя, суперские комбо, локации на пять с плюсом, также порадовала супер динамичность игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.