Sergeyliti

Выбераю 5.1

26 сообщений в этой теме

1 Вобщем очень прошу помощи. я все метаюсь между двумя система для PS3:

Logitech Z 5500 ( саб, бренд, декодеры (?) )

Microlab H-600D ( дизайн, хороший фронт, дерево )

Это и есть первый вопрос, тоесть что предпочесть

2 Я не очень разбираюсь во всех этих декодерах. Насколько я понимаю, все игры идут в 5.1 Для 5.1 нужен также декодер.

Он есть в соньке?

Если есть, то для чего еще один декодер в Logitech и как они будут срабатываться?

Что вообще с этими декодерами, нужна ли система с ними, или в соньке уже все есть.

Вобщем очень прошу помощи, заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соньке есть оптический выход тость шторка за ней горит красный огонек. Береш оптическй кабель ( оптик-линк) втыкаеш в соньку второй конец в в логитеч 5500 . Что происходит, диски цифровые правильно, лазар считовает информацию и отпровляет не на внутрений декодер сонки (декодер - это хрень разкодирует сигнал на многокональность и выдает на усилитель тот соотведствено на акустику)а по кабелю к примеру на логитеч 5500 сигнал попадает туда не разкодированый . тут в силу входит декодор логитеча и он разкодирует и усиливает. Чем выиграваеш Декодер встроеный в акустике лучше разкодирует сигнал чем сома сонька. Другоне дело еслиты испльзуеш ресивер и подключенгие по HDMI там свои тонкости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лучше- через HDMI или оптику??

Лучше конечно по HDMI. По оптике (Toslink) максимум что можно передать это Dolby Digital 5.1/DTS 5.1 или LPCM 2.0 (некомпрессиованное аудио) из за ограничения в 2.82 мбит/c чего явно мало для передачи LPCM 5.1/7.1 с средним значение потока 4.6 мбит/c который сонька выводит по HDMi 1.3 (единственный недостаток это то что не выводится битстрим поток Dolby TrueHD или DTS HD MasterAudio,а все перекодируется в LPCM 5.1/7.1-но судя по всему на качество это не влияет просто не горит заветная надпись на дисплее ресивера Dolby TrueHD или DTS HD MasterAudio).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно по HDMI. По оптике (Toslink) максимум что можно передать это Dolby Digital 5.1/DTS 5.1 или LPCM 2.0 (некомпрессиованное аудио) из за ограничения в 2.82 мбит/c чего явно мало для передачи LPCM 5.1/7.1 с средним значение потока 4.6 мбит/c который сонька выводит по HDMi 1.3 (единственный недостаток это то что не выводится битстрим поток Dolby TrueHD или DTS HD MasterAudio,а все перекодируется в LPCM 5.1/7.1-но судя по всему на качество это не влияет просто не горит заветная надпись на дисплее ресивера Dolby TrueHD или DTS HD MasterAudio).

да ну его.. это совсем другие деньги..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Логитеч и не парь себе мозги, у меня такая акустика уже год и я доволен как слон, если фильм со звуком стерео то акустика раскладывает на 5.1, правда это не Долби Д, но очень приближено!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 За 5500:) слушал у друга - хорошо гавкают:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже заказано :lol:))

Логитеч ?

если да, то я на 99% уверен что не пожалеешь!!! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логитеч ?

если да, то я на 99% уверен что не пожалеешь!!! :)

Именно так, Logitech z 5500 :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу подключить Logitech z 5500 к Соньке.Бокс автоматом конетится, и всё ок, а Соня не хочет.Может в настройках нужно смотреть???

Чуток розобрался.Подключил к Соне.input пишет optical. я effect так понял должно быть Digital.Но Digital засвечивается буквально на сикунду и исчезает.Вобщем помогите как правильно настроить пожалуста.

Розобрался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, если кому нужно - продам нормальный, качественный, 1,5 м. оптический шнур для вашей PS3. Мне немного по длине не подошел :)

40 грн. ( знаю это не рынок, но оно к теме )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к чему его соединить? к ресиверу или к чему? :)

:)

можно и к соне, а еще можно на стенку повесить...или в шкаф засунуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

можно и к соне, а еще можно на стенку повесить...или в шкаф засунуть.

в точку. вариантов куча :rolleyes: но вообще оно хорошо работает для высококачественного звука PS3 -> Ресивер -> колонки ( у Z5500 в данном случае ресивек - это выносной док с дисплеем )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди скажите, какая у вас частота дискретизации на ваших системах, то моя сонька 870м вес равно переводит видео в 44,8 КГц. Только на фильмах и музыке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно по HDMI. По оптике (Toslink) максимум что можно передать это Dolby Digital 5.1/DTS 5.1 или LPCM 2.0 (некомпрессиованное аудио) из за ограничения в 2.82 мбит/c чего явно мало для передачи LPCM 5.1/7.1 с средним значение потока 4.6 мбит/c который сонька выводит по HDMi 1.3 (единственный недостаток это то что не выводится битстрим поток Dolby TrueHD или DTS HD MasterAudio,а все перекодируется в LPCM 5.1/7.1-но судя по всему на качество это не влияет просто не горит заветная надпись на дисплее ресивера Dolby TrueHD или DTS HD MasterAudio).

А на blue-ray дисках с фильмами аудио дорожки в формате DTS или LPCM?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите отдельно 5.1 декодер для оптики или HDMI можно найти? я тут погуглил и видимо не знаю правильного вопроса :lol:) а тут я вижу люди знающие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди скажите, какая у вас частота дискретизации на ваших системах, то моя сонька 870м вес равно переводит видео в 44,8 КГц. Только на фильмах и музыке.

позвони мне, если телефон остался. как раз хочу с тобой это обсудить.

А на blue-ray дисках с фильмами аудио дорожки в формате DTS или LPCM?

на лицензионных блу-рей:

Dolby Digital 5.1 (AC3)

DTS

Dolby Digital True HD

А не подскажите отдельно 5.1 декодер для оптики или HDMI можно найти? я тут погуглил и видимо не знаю правильного вопроса http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/30-0-3769.jpg) а тут я вижу люди знающие

ищи на сайте YAMAHA, там недорогие, хорошие декодеры ( ресиверы ) с широким выбором.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только что то мне не кажеться что ресивер и декодер это одно и тоже http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/30-0-3769.jpg) мне не нужен усилитель и вся ботва с эквалайзерами и т.д. В наличии и так есть активная акустическая система 5.1, но у нее аналоговые входы. Вот мне нужна коробчка куда б приходил цифровой сигнал (оптика, хдми) а оттуда пятью шнурочками мне в усилитель аналоговый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только что то мне не кажеться что ресивер и декодер это одно и тоже http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/blink.gif) мне не нужен усилитель и вся ботва с эквалайзерами и т.д. В наличии и так есть активная акустическая система 5.1, но у нее аналоговые входы. Вот мне нужна коробчка куда б приходил цифровой сигнал (оптика, хдми) а оттуда пятью шнурочками мне в усилитель аналоговый.

Тебе может помочь Sound Blaster Extigy,но карточка дорогая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю купить Microlab H-600D. К компу подсоединены Microlab PRO-III звучание супер))) +дерево решает.

Главный минус логитеха это пластик... (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю купить Microlab H-600D. К компу подсоединены Microlab PRO-III звучание супер))) +дерево решает.

Главный минус логитеха это пластик... (

Я вот недавно себе такие прикупил, в целом доволен... еще на комп поставлю новую звуковуху и будет вообще отлично ), а так сейчас коаксиальным подключил к компу, и оптикой к соньке.

З.Ы. Оптический кстати идет в комплекте, если что не покупай свой, я так 100 грн. зря потратил. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christoph, а как та соеденил оптикой Microlab H-600D и ПС3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.. у меня Microlab H-600 без "Дэ" то есть без Дэкодера.

Обидно елы палы, нада ж юбыло так промазать. Но акустика даренная, а даренному коню.. хм хм.

Решаю вопрос с декодированием..

Впринципе я уже нашел то что мне нужно, и выглядит оно вот так - Изображение

а называеться - Creative DDTS-100.

Только вот что то нимогу в Украине такую штуку найти :)((

Мож кто знает как такую коробочгу себе преобрести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываешь из за бугра через ибай одесса) или черещ DHL))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Логитек 5500

Слышал что у них массовая проблемма в том что горят предохранители как спички. Что скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу