Перейти к содержанию

Final Fantasy VII (Hard Mode)


PSPlayer

Рекомендуемые сообщения

Сейчас прохожу эту божественнейшую игру, переделанную .. очень, при очень тяжко, не то что Боссы труднейшие, а простые враги выносят в хлам .. короче обсуждение кому она попадалась и может быть попалась сейчас (имхо везунчики). Проходить гораздо интересней, также замечаешь гораздо больше деталей, нежели в обычной версии .. враги которых не замечали в обычной версии, а также атаки врагов, атаки друзей .. и многое другое .. короче всем всем советую играть .. сейчас прохожу, чуть застрял в здании Шинры когда Клауд дерётся с Руфусом .. только перед этим боем нужно вынести двух роботов в лифте ... выношу первого ели ели .. второго пока не получается )) буду отписываться об впечатлениях )) также буду рад почитать и ваши отзывы )

Изменено пользователем PSPlayer (смотреть историю редактирования)
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, их было несоклько этих 7ок? Одна в классичесом стиле первой ФФ а другая уже в 3Дграфике?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это абсолютно та FF7 .. просто хакнутая англичанами .. и усложнённая ... они усилили врагов и босов .. а опыт наоборот понизили .. короче в простую играть потом не привычно после этой .. советую скачать попробовать !!! очень советую, получишь громадное удовольствие, конечно если ты фан ff7 !! ))

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онаж хакнутая, как я ее скачаю =))

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, не круто это всё :)

Седьмая финалка хороша - спору нет, но не боёвкой в финалках наслаждаться, она там тухлая. Боссов накрутили, опыт снизили, но глубины - ноль. Челендж есть, а интереса нет. Бой всё еще заключается в "забей врага самой сильной фигнёй, что у тебя есть". Там как не накручивай - сама система под интересный бой не приспособлена, по-прежнему три основных элемента, слабости ни на что не влияют, статусы по-прежнему никто не использует, на вещи всё еще плевать, и прочие-прочие-прочие-прочие аспекты геймплея не используются. Не круто. Это не Shin Megami Tensei.

Для сравнения, вышедшая в примерно то же время Persona 2: Tsumi, (переиздание которой нам в ближайшее время светит на PSP) одним из свойств которой была отличная боёвка, с разделением магии на (огонь-вода-молния-земля-лёд-свет-тьма-жар-гравитация, кажется ничего не забыл) 9 стихийных элементов, с кучей заклинаний на каждый, начиная от банальных "огонь1-2-3" и продолжая массовыми (по всем врагам), партийные (по группе врагов одного типа), специальные (зависящие от многих других аспектов), и разделением физических атак на (меч-удар-бросок-стрела-выстрел-пронзание, если ничего не забыл) 6 физических атрибутов, с той же кучей атак. Ко всему этому у врагов были слабости/сопротивления/поглощение/отражение и всё это широко использовалось. +статус-магия +вещи +повышение-понижение показателей (типа увеличить/понизить защиту/атаку/меткость/уворот/магическую защиту/еще не помню что), +больше сотни комбинированных заклинаний (при исполнении заклинаний в определённом порядке (а иногда еще и с определёнными персонами), вызывалось секретное заклинание) +сама широчайшая система персон (долго расписывать, просто скажу так, на расписывание свойств персон, их подбора, кастомизации, уйдёт еще один такой абзац) +большое количество самих персон +еще некоторые вещи, которые я наверное не вспомнил.

Вот это боёвка. А вы тут про финалку :)

Кстати о челленджах. Проходил FF7 "No Materia No KO", в смысле за всю игру не использовать и не назначать материю вообще +к этому ни один персонаж на поле боя не должен был умереть ни разу за игру (в случае смерти - загрузка с последнего сэйва). Это было не так уж сложно, кстати я на таких условиях убил Midgar Zolom с первого посещения, если вы знаете о ком я. (потому что для вызова чокобо нужно было использовать материю Chokobo Lure.... хотя змею и пробежать можно было :) )

И, да, есть игры, в которых боёвка еще умнее, чем в Persona 2: Tsumi.

Изменено пользователем Sentry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да персона хороша, тут спору нет. ;)

Седьмая немного упрощённая финалка, вот 6ая это шедеврально, тоже попроще чем персона но шедеврально!

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно я удивлён, что фан, который прошёл без материи .. что я считаю кощунственно (без материи проходить)) .. считает что так сказать "тухлая". Глубины ноль ? ... да ведь ничего же в самой игре не поменялось особо, если ты так говоришь это означает что и оригинал такой же .. по крайней мере по твоему тексту, мне так кажется ..

Челендж есть, а интереса нет. Бой всё еще заключается в "забей врага самой сильной фигнёй, что у тебя есть". Там как не накручивай - сама система под интересный бой не приспособлена

это фраза меня убивает до глубины души .. надо чтоб братан пришёл почитал это .. интересно что он скажет ? ))

, по-прежнему три основных элемента, слабости ни на что не влияют, статусы по-прежнему никто не использует, на вещи всё еще плевать, и прочие-прочие-прочие-прочие аспекты геймплея не используются. Не круто. Это не Shin Megami Tensei.

У кого не используется, ты про кого вообще говоришь .. эта игра была сделана в 1997 году .. хакнули её относительно недавно .. ведь в ней не меняли основную концепцию, я считаю что игра божественна, и этот хак сделал её ещё интересней !!!

по поводу Шин Мегами Тенсей .. мне просто кажется что ты больше фан той игры .. и конечно же как фан ты видишь в ней гораздо больше чем во всём остальном ! всё что ты там написал про систему Мегами .. меня не очень привлекает .. в FF7 система прокачки, система боя, материя, оружия, сам мир всё идеально, всё так как оно должно быть !!!! и хак не делает из всего того "тухлым" .. он только подчёркивает крутость игры !!!

Вот это боёвка. А вы тут про финалку

Все признаки фанат Мегами на лицо XD

Кстати о челленджах. Проходил FF7 "No Materia No KO", в смысле за всю игру не использовать и не назначать материю вообще +к этому ни один персонаж на поле боя не должен был умереть ни разу за игру (в случае смерти - загрузка с последнего сэйва). Это было не так уж сложно, кстати я на таких условиях убил Midgar Zolom с первого посещения, если вы знаете о ком я. (потому что для вызова чокобо нужно было использовать материю Chokobo Lure.... хотя змею и пробежать можно было

Спорим, что такой чалендж ты не выполнишь в Hard Mode ? XD XD XD

И, да, есть игры, в которых боёвка еще умнее, чем в Persona 2: Tsumi.

ну-ка ну-ка .. примеры в студию .. !! XD

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхм. Спасибо за разбитие моего большого поста на кусочки, теперь это всё копипастить )

Тут как бы обсуждать нечего. Что боёвка в финалках (почти всех) тухлая - так это как бы осознаёт любой человек, наигравший немалое количество jRPG. Тот же Dragon Quest, который я не люблю, по боёвке хитрее и сложнее. Тот же Лунар/2. Тот же Breath of Fire. Тот же Chrono Cross. Тот же всё остальное, а ты мне про "фанат SMT налицо". И это я только о таких же, пошаговых боевых системах. Тут может проигрывать лишь какой-нибудь Atelier, где бои только затем, чтобы лута для алхимии выбить :D

всё что ты там написал про систему Мегами .. меня не очень привлекает .. в FF7 система прокачки, система боя, материя, оружия, сам мир всё идеально, всё так как оно должно быть !!!!

!!!!!. Нет, так быть не должно, это примитивно. Система прокачки - стандартнее нету, оно же "отсутствие". Стандартное набирание уровня с авторасставлением статов это прокачка, лол?)) Оружие, которое, собственно говоря, кроме атаки ни на что не влияет, это круто?) (еще и дырки для материи, без которой, как я доказал, пройти реально более чем). В материи, да, там был какой-то смысл, но игра просто не создана для того, чтобы его использовать. Даже в Hard-версии.

Я не говорю, что финалки плохие, нет

This is the hidden content, please
default/smile.gif В FF7 очень много хороших вещей, пиксельные сиськи Тифы, например, но что боёвка во всех (практически всех) частях никакая - ежу понятно.

И, да,

ну-ка ну-ка .. примеры в студию .. !! XD

об этом я пожалуй умолчу, не вижу смысла рассказывать об этом фанатам боёвки финалок :) впрочем, думаю знающие люди меня уже поняли)

кстати, играю в TWEWY, там отличная боёвка, хоть и не относится к этой теме )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, с такими людьми неочем говорить...

это из разряда:

"та, Aplle полное говно, выкинутые деньги на понты"

или

"ты что гонишь, чтоб я купил себе японскую машину? как на них ездят вообще?"

говорить что в FF бой тухлый = быть тухлым

но все же на каждом форуме всегда есть пара уникалов любителей пописать против ветра...

в общем, НОНКОНФОРМИСТ ДЕТЕКТЕД

Изменено пользователем ASH_ufo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А..... ASH_ufo...вам, вероятно, стоит перечитать мой пост, желательно оба, чтобы понять, что я имел в виду, ибо поняли вы меня как-то не так. Как вариант, перечитать их несколько раз.

И во-вторых, Ыquare-бои, боготворящие "финалачьку" по той причине, что нихрена больше не видели, вызывают исключительно презрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А..... ASH_ufo...вам, вероятно, стоит перечитать мой пост, желательно оба, чтобы понять, что я имел в виду, ибо поняли вы меня как-то не так. Как вариант, перечитать их несколько раз.

И во-вторых, Ыquare-бои, боготворящие "финалачьку" по той причине, что нихрена больше не видели, вызывают исключительно презрение.

а что, ты знаешь что я видел??? и зачем это пречитывать? это БРЕД! и так все понятно...

вот из всего мне показалась тухлой именно персона... но я ж не кричу что она тухлая... потому что она цепанула немало людей... но фф получила признание во всех аспектах... а тут ты такой продвинутый, все видел...

пиши в темах про персону... ой, где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, ты знаешь что я видел??? и зачем это пречитывать? это БРЕД! и так все понятно...

вот из всего мне показалась тухлой именно персона... но я ж не кричу что она тухлая... потому что она цепанула немало людей... но фф получила признание во всех аспектах... а тут ты такой продвинутый, все видел...

пиши в темах про персону... ой, где они?

Это довольно глупый пост, и спорить я с вами больше не буду ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы обсуждать нечего. Что боёвка в финалках (почти всех) тухлая - так это как бы осознаёт любой человек

опять-таки если ты мутишь воду, это не значит что все такие !!! ты постоянно аргументируешь что любой человек .. да у меня все знакомые которые знакомы с FF7 посмотрят на тебя как на необразованного

, наигравший немалое количество jRPG. Тот же Dragon Quest, который я не люблю, по боёвке хитрее и сложнее. Тот же Лунар/2. Тот же Breath of Fire. Тот же Chrono Cross. Тот же всё остальное, а ты мне про "фанат SMT налицо". И это я только о таких же, пошаговых боевых системах. Тут может проигрывать лишь какой-нибудь Atelier, где бои только затем, чтобы лута для алхимии выбить

Да чем же а ?? я прошёл Breath of Fire 3 .. и не тянет она конкурентом FF7 ... по боевой системе особенно !!

!!!!!. Нет, так быть не должно, это примитивно. Система прокачки - стандартнее нету, оно же "отсутствие". Стандартное набирание уровня с авторасставлением статов это прокачка, лол?))

знаешь конечно спустя столько лет можно говорить что это стандартная прокачка .. но не забывай что игре уже 14 лет .. и на то время все нюансы были приняты с большим теплом ..

(еще и дырки для материи, без которой, как я доказал, пройти реально более чем). В материи, да, там был какой-то смысл, но игра просто не создана для того, чтобы его использовать. Даже в Hard-версии.

ХАХА ты пройди лол в начале без материи хотя бы краба, а потом говори

Я не говорю, что финалки плохие, нет ;) В FF7 очень много хороших вещей, пиксельные сиськи Тифы, например, но что боёвка во всех (практически всех) частях никакая - ежу понятно

И, да,

об этом я пожалуй умолчу, не вижу смысла рассказывать об этом фанатам боёвки финалок :) впрочем, думаю знающие люди меня уже поняли)

кстати, играю в TWEWY, там отличная боёвка, хоть и не относится к этой теме )))

ты сравниваешь это с финалкой

This is the hidden content, please
?? да ты прав нам не о чём больше говорить .. понимаю с Kingdom Hearts, но с финалкой ..

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как-то не так читают.

опять-таки если ты мутишь воду, это не значит что все такие !!! ты постоянно аргументируешь что любой человек .. да у меня все знакомые которые знакомы с FF7 посмотрят на тебя как на необразованного

Во-первых я говорил про "любой человек, наигравший немалое количество jRPG", то есть имеющий возможность сравнивать. Читать полностью надо, ага. И "знакомые" - не показатель, пусть знакомые ознакомятся с чем-нибудь кроме FF.

знаешь конечно спустя столько лет можно говорить что это стандартная прокачка .. но не забывай что игре уже 14 лет .. и на то время все нюансы были приняты с большим теплом ..

Что не делает её менее стандартной, и не является поводом для её восхваления)

Насчёт материи с крабом, использование материи в данном, и всех остальных случаях, заключается лишь в нанесении наибольшего повреждения, что хитрой системой никак не является. Там были хитрые фишки, вроде придания стихийного атрибута оружию/броне, но не использовалось никак по причине полного отсутствия необходимости. Как и в Hard-версии. Или статусы те же на то же оружие/броню. В чём интерес?

ты сравниваешь это с финалкой

This is the hidden content, please
?? да ты прав нам не о чём больше говорить .. понимаю с Kingdom Hearts, но с финалкой ..

Еще раз. Почему бы не читать что я пишу?

об этом я пожалуй умолчу, не вижу смысла рассказывать об этом фанатам боёвки финалок smile.gif впрочем, думаю знающие люди меня уже поняли)

кстати, играю в TWEWY, там отличная боёвка, хоть и не относится к этой теме )))

^ это была моя фраза в которой я говорю, что игры с хитрой боевой системой я тут расписывать не собираюсь. И что в TWEWY отличный геймплей, но к теме он никак не относится.

Но зачем мы всё еще о том, что в финалках якобы не примитивный боевой геймплей, в сравнении с другими jRPG? Разве тебе не с чем сравнить и увидеть, что так оно и есть?

Изменено пользователем Sentry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо избежать негативных отзывов в твою сторону я прекращу дискуссию .. дальше только по теме :

бляха-муха .. застрял с двумя роботами в лифте .. Аерис стабильно ложиться .. если и выстает первого, то второй её с одной подачи кладет ... уже выработалась определённая тактика, успешная .. но всё -таки не хватает ещё двух-трёх лимитов от Баррета .. так что пока в ступоре ..

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блинский что-то подзабил я на финалку .. надо бы сесть, только вот в тупике оказался .. после тех двух роботов которые атакуют банду в лифте (Аерис, Ред 13 и Баррета) .. всё какзалось бы зашибись если бы не последний поз при выходе из Мидгара .. первая атака со спины уже многое решает .. так что нужно качаться так или иначе до смерти президента Шинры .. по крайней мере у меня такая ситуация ..

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал ваш спор.... а я думал что в jRPG из-за сюжета играют (мне рпг только тем и нравятся),блин а проходить еще раз фф7 только сложней не вижу прикола,ведь есть много интересных игр которые принесут что-то новое.Ну пройдешь ты ее на харде и что,новое что-то узнаешь,или они концовку переделали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я получу массу удовольствий .. так как игра становиться гораздо интересней, особенно когда проходишь её уже раз 6 .. то хард моде, делает игру вообще новой ))

Изменено пользователем PSPlayer (смотреть историю редактирования)
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, когда игра может столько удовольствия приносить :trollface:

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал ваш спор.... а я думал что в jRPG из-за сюжета играют (мне рпг только тем и нравятся)

В основном - да, но когда к классному/банальному/космическому сюжету прилагается оригинальная боевка - гораздо лучше.

Включусь и я в спор по поводу боевки ФФ - система АТБ не такая уж и "тухлая" - она всего лишь "обычная" (и стала законодательницей мод на ближайшие 10 лет), хотя конечно есть боевки гораздо лучше, интереснее или оригинальнее!

This is the hidden content, please
default/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valkyrie profile например.

Меня прет ChronoCross, legend of Legaia, Legend of dragoon, Parasite eve1 и Vagrant story - они идут вразрез с классическим пониманием пошаговой боевки или привносят в нее элемент неожиданности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стандартной ФФ бой на время выхода был более, чем хорош. Если сравнивать конечно с занудной тухлятиной типа серии SMT (""") (^.^) (""")

а ты гурман, раз так описываешь и сравниваешь столько рпг и боёвки между ними, но тем ни менее, даже то что ты переиграл в столько рпг не делают твои аргументы в фразах "в FF7 тухлая боёвка" достойными или сравнения игр которые по полярности не достигли того пика, которого FF7 достигла в своё время !!
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

ура я вышел из Мидгара .. пока в поезде ехал юзал хард мод .. класс .. сейчас до Джунона дошел :thumb_up:

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.