Перейти к содержанию

From Dust: Первые впечатления


Djanardan

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Год назад на E3, президент Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot), поднялся на сцену, чтобы анонсировать новую игру от создателя культовой Another World, с рабочим названием Project Dust. Короткий трейлер произвёл двоякое впечатление, он был абсолютно прекрасен и грустен одновременно. Итак, перенесёмся на несколько месяцев вперёд. Мы рады не только, оказавшейся у нас в руках демке с тремя уровнями симулятора бога, но ещё больше возможности пообщаться с самим Эриком Чахи (Eric Chahi).

* * *

Взаимоотношения человека и природы

Когда, еще подростком, я играл в Black and White, то испытывал сочувствие к Богу. Очень трудно сделать людей счастливыми без воздействия на их волю. Именно так я думал, разрываясь между постоянно голодающими поселениями, уверовавшими в мою помощь, и племенами дикарей, поедающих друг друга. К счастью, From Dust лишена проблем взаимоотношений человека с богом - речь в ней пойдёт о человеке и природе.

From Dust - история племени, которое утратило память, а вместе с ней свою историю, культуру, традиции, понятие личности и цивилизацию. Теперь оно целиком во власти природы. В попытке вернуть свою историю, племя выполняет единственный ритуал, позволяющий вернуть им память, и вызывает Вас - таинственную силу, известную как Дыхание (Breath). Вы должны исцелить их, управляя землёй под их ногами.

Изображение

После ритуала, вы появляетесь в виде чёрной сферы с мерцающим хвостом как у кометы; другими словами, в виде оригинально представленного курсора. Нажатием одной кнопки вы можете притягивать сферы земли, воды или лавы, и переносить их в другие места, высвобождая с помощью второй кнопки. Окружающая среда изменяется и приспосабливается в реальном времени - бегущая река не станет дожидаться пока вы построите дамбу и быстро разрушит глиняные барьеры, возвращая вас к началу работы.

Лава в воде быстро превращается в камень, создавая более эффективные препятствия чем обычная земля. Но попадая на землю, она выжигает растительность быстро охватывая огнём весь остров. Вы можете создавать озёра, добавляя воду в пустоты или просто наслаждаться собственноручными волнами, разбивающимися о берега только что созданного острова.

Изображение

Всё это очень похоже на живую природу, которая постоянно меняется, но развивающуюся в ускоренном темпе. Земля разрушаясь, пропускает струйки воды, быстро создаёт дельты. Каменеющая в воде у подножий вулканов лава, образует новые полуострова. Вы можете отлучиться от игры на часик-другой, оставив всё на самотёк, а когда вернётесь, то обнаружите несколько новых рек, или вулкан, который изверг столько лавы в море, что получился мост. Он же, за это время, мог выжечь дотла ваши поселения.

Тотемы предусмотрительных предков

Но в игре есть более конкретные цели. Провожая ваше племя к старинным тотемам, вы можете пробудить древние силы, которые сделают их защиту от природы более лёгкой задачей, достаточно попросить. Они помогут с постройкой поселений на относительно безопасных территориях и с растительностью, простирающейся от городов через всю область. Через некоторое время, даже обнаружатся животные, хотя те из них, которые попадались мне на глаза - огромные слизни, определённо, не были приятным дополнением пейзажа.

Изображение

Таким образом, главная цель - создавать пути для людей, которыми они смогут добраться до новых тотемов. Здесь главное - думать наперёд. Так, создавая плотину, чтобы ниже по течению построить мост, река может запросто найти новое русло и в результате уничтожить ваше поселение. Лава - особенно опасный материал. Некоторые тотемы дают очень полезные сверхъестественные возможности; например, способность превращать воду в желе, позволяет вам рассекать моря и вести своё племя прямо по морскому дну.

Изображение

Главная угроза благосостояния вашего народа - стихийные бедствия невероятных масштабов. Море, волнами огромной силы, просто стирает с лица земли неподготовленные к напасти поселения. Показанное в From Dust цунами, совсем не похоже на мелкую неурядицу, и подходящие слова для его описания подобрать очень трудно. Ещё одна среда которую мы видим, это жесткая чёрная скальная порода, образованная вулканами, когда земля яростно содрогается при каждом их извержении. Красота природы, показанная в игре, может быть достаточно пугающей.

Не просто ещё один симулятор бога

Что отличает From Dust от других игр подобного жанра, так это возможность взаимодействия со всем миром, а не только со своим племенем. Манипуляция природой, вот главная особенность игры; можно даже подумать, что добавление племени в эту песочницу было сделано как эксперимент, чтобы результат больше походил на игру.

Изображение

Однако Эрик Чахи говорит, что всё было совсем наоборот. “Главная идея состояла в том, чтобы создать игру, где вы должны помочь племени выжить в быстро изменяющемся мире с большой естественной опасностью. Год назад, мы решили попробовать идею взаимодействия с ландшафтом, и она понравилась, несмотря на то, что до этого два года проект был немного в другом направлении”

Изображение

“Сперва, игрок должен был взаимодействовать непосредственно с людьми, перемещать их в разные места, используя различные способности. Это было достаточно сложно и не очень весело”

Оценив масштабы проекта, Чахи говорит о приблизительных 15 часах на прохождение From Dust, включая одиночную игру и ещё один режим о котором пока говорить нельзя, но известно, что он может стать особенностью, еще не подтверждённого, коробочного издания. А пока релиз намечен только в цифровом виде, который сам Чахи видит как преимущество для своей команды, обеспечивающее необходимую им гибкость. ”Было бы сложно сохранить целостность некоторых творческих элементов, выбери мы путь создания более крупного продукта. Творческая свобода для нас гораздо важнее, даже если она влечёт ограничения в бюджете”, - сказал Эрик.

* * *

Как сказал Чахи, игра появится в PSN и XBLA до конца этого года.

Скрытая информация: Новые Скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

от себя)) очень жду это чудо... надеюсь будет где разгуляться творчеству))

из серии... Flow и Flower ))

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что и сказать. С одной стороны неплохо было бы увидать Populous 3: The Beginning HD, с другой стороны по-хорошему нужно привлечь сюда Петю Мулинье. И да, какого хрена PSN/XLBA-only? Игра достойна полноценного проекта

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что и сказать. С одной стороны неплохо было бы увидать Populous 3: The Beginning HD, с другой стороны по-хорошему нужно привлечь сюда Петю Мулинье. И да, какого хрена PSN/XLBA-only? Игра достойна полноценного проекта

прям мысли читаешь

насчёт Мулинье правда опасаюсь, что ему больше никто не доверяет да и сам он после Black&White гениальным не отличился (с ужасом B&W2 на ум приходит)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выглядит прикольно!

а смысл игры в том что бы создать остров самому?

Но как бы не особо впечетлило по сравнению с тем что мы видим щас и знаем о Journey который непонятно когда выйдет блин.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выглядит прикольно!

а смысл игры в том что бы создать остров самому?

Но как бы не особо впечетлило по сравнению с тем что мы видим щас и знаем о Journey который непонятно когда выйдет блин.

Из того что я вижу - концепцию хотят слизать Populous 3. интересно - качни и зацени, игра весьма годна. Алсо есть в сторе под psp/ps3

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выглядит прикольно!

а смысл игры в том что бы создать остров самому?

Но как бы не особо впечетлило по сравнению с тем что мы видим щас и знаем о Journey который непонятно когда выйдет блин.

ну это как бэ разные игры) и вообще хорошо что подобных игр становиться больше))

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, если основной закос будет под боговизну и мужичков в перьях - тогда лажа. А если ближе к природе, вроде Flower - тогда определённо мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, если основной закос будет под боговизну и мужичков в перьях - тогда лажа. А если ближе к природе, вроде Flower - тогда определённо мастхев.

ты ведь прочитал текст верно?))))

основной закос и будет про боговизну и манипулирование природой... а человечиков внедрили что-бы это было хоть похоже на игру... и не на конструктор, созидай\уничтожай...

так что, все ждем... и всем маст хев... только вот когда уже??

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже с вами, идея интересная.

Изменено пользователем B.Rodriguez (смотреть историю редактирования)

Запчасти, масло VAG
Rodriguez_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как бэ разные игры) и вообще хорошо что подобных игр становиться больше))

блин как вы уже закумарили с этим "это как бы разные игры"

уже не одной игры сравнить нельзя!

Концептуальность игры говорю больше понравилась, например выложили бы эти две игры, купил бы Journey

так как это не знаю как какому жанру отнести, отнесем в подразделеия АРТ, тут игры тягаются скажем креативностью.

p.s. Автор темы, не понял! ты че сравниваеш игры? тут на Ps3.in.ua игры не сравниваются.

я уже замтил это во многих темах.

доходит в плоть до того, что уже Call Of Duty и Battlefield разные игры

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парам парам пам

ишь какой напористый попался...

даже если и сравниваю, то что?(да и вообще кто сравнивает то?)

твой тупой пример про FPS не канает...

данных игр (как фром-даст и джорней) очень мало... и они все по своему хороши... и выбирать приходится только когда нету денег...

а так... в чем вопрос? да разные... и что?...

уже не одной игры сравнить нельзя!

p.s. Автор темы, не понял! ты че сравниваеш игры? тут на Ps3.in.ua игры не сравниваются.

This is the hidden content, please
default/biggrin.gif

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так... в чем вопрос? да разные... и что?...

:D

Это скажем так с подколкой сказал.

Просто ты эту игру прировнял в к Flow и Flower, а Journey это другая игра короче.

Я не считаю что они разые, так как и Flow и Flower и Linger in Shadows и Limbo (которые есть на сегодняшний день ) и те которые выйдут Journey и From Dust

вызывают одини и теже скажем эмоции и впечетления.

Это направление креативных арт игр таких. И я отнес бы их к одному жанру.

А у вас тут как у циган, сравнивается только "ксерокопии", типа тот же Cod и BF, Shift и Ridge Racer, Toca race и там Grand Tourismo.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если так рассуждать как во многих темах по поводу "это игры разные и их сравнивать нельзя"

то тогда смысл проводить всякие номинации "лучшая игра года" потому что игры разные и либо все должны быть победителями, либо никто, и забыть вообще про это.

Вы тут говорите об этом, а сами создали тему "лучший мультиплеер по вашему мнению, лучший гемйплей и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.